Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Che сказал:

В декабре 17 года покупал Петроканаду SS 5-20 4 литра за 1580 руб., а сейчас оно стоит уже 2350 руб. Причём PC 5-30 в цене практически не повысилась.

У нас Екате цена вроде не повышалась, http://www.gsk96.ru/catalog/188280-motornyye_masla/f:30552_5w-20&61721_kanistra

Ссылка на сообщение
3 часа назад, voVWan сказал:

dimonpit использовать с "октановым числом" больше 200 :)

 

новые авто прямо с салона не дизилят, звук приходит позже. 

Значит что то меняется в двигателе, я ставлю на нагар на поршнях. Дизиление следствие перекладки поршней, когда поршень от повышенной детонации ударяется юбкой о стенку цилиндра - получается металлический бряк. Слушал двигатель стетоскопом, у задней части блока цилиндров чётко слышен бряк. А там кроме гильз и поршней ни чего нет. О перекладке поршней ещё свидетельствует юбка поршня на которой изношено тефлоновое покрытие. Причём такой износ уже бывает и на двигателях с пробегом всего 60 тысяч. На новом поршне это мосто юбки полностью в черном покрытии. 

 

Кольца не должны позволять биться поршню. Поршень только должен скользить, используя черные накладки из тефлона или графита. Если поршень бьется - значит кольца начали терять упругость. Это закоксовка, которая зависит от нагара от бензина  и типа масла

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Подскажите. Был на 0 то поредложили на выбор шелл или тотал. Что лучше? Езжу только город. Пробег в год 10000.

Ссылка на сообщение

Денис981 какие  шелл и тотал, их много, марку и классификацию напиши,  я за шелл, только подходящий по мануалу.

Ссылка на сообщение

Товарищи, помогите.

Думаю приобрести Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20. В инет магазинах оно идет по 3 артикулам.

Правильно ли я понял, что:

- 3583004 - масло с новой рецептурой (цена 2285,00 р.);

- FIA88486L4L - масло старой рецептуры (цена 3144,00 р.);

- 3583041 - ??? (цена 3065,00 р.)

:blink:

Гуру, скажите с каким артикулом лучше заказать масло.

Изменено пользователем Che
Ссылка на сообщение
3 часа назад, voVWan сказал:

dimonpit использовать с "октановым числом" больше 200 :)

 

новые авто прямо с салона не дизилят, звук приходит позже. 

Значит что то меняется в двигателе, я ставлю на нагар на поршнях. Дизиление следствие перекладки поршней, когда поршень от повышенной детонации ударяется юбкой о стенку цилиндра - получается металлический бряк. Слушал двигатель стетоскопом, у задней части блока цилиндров чётко слышен бряк. А там кроме гильз и поршней ни чего нет. О перекладке поршней ещё свидетельствует юбка поршня на которой изношено тефлоновое покрытие. Причём такой износ уже бывает и на двигателях с пробегом всего 60 тысяч. На новом поршне это мосто юбки полностью в черном покрытии. 

фото с моего двигла. 

IMG_20180326_085812.jpg

Вы знаете,шутить и я умею ;)

Но сейчас катаю на пропан-бутане,а у него , в перерасчете на октановое число,это самое число 103-105. А ДВС все равно дизелит

 

Дизелить ДВС начал тысяч с 13-ти,о каком нагаре может быть речь?

 

 

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
37 минут назад, val_kaz сказал:

Кольца не должны позволять биться поршню. Поршень только должен скользить, используя черные накладки из тефлона или графита. Если поршень бьется - значит кольца начали терять упругость. Это закоксовка, которая зависит от нагара от бензина  и типа масла

За 13-то тысяч (с нуля) ,три замены масла. 

Могли кольца закоксоваться?

Ссылка на сообщение
Только что, dimonpit сказал:

За 13-то тысяч (с нуля) ,три замены масла. 

Могли кольца закоксоваться?

Могли. Смотря какой бензин и какое масло

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Могли. Смотря какой бензин и какое масло

И то и другое,хорошее.

 

За 13-то тысяч,при трех заменах масла, ни один нормальный ДВС с нуля не закоксует кольца.

Ссылка на сообщение

voVWan val_kaz 

Так сказать,для разрушения ваших домыслов.

 

Моя первая , рабочая РИО , пробежала больше 60-ти тысяч , с дилерскими интевалами смены масла (15-ть тысяч) на масле Тотал 5-40 и на 92-ом бензине.

И вы представляете, ДВС шептал ,когда сдавал ее.

 

И тут моя,личная, с таким же ДВС,но с заменами масла через 200м/ч, на нормальном бензине.....раз,и задезелила с 13-ти тысяч

 

Обоснуете?!

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
12 минут назад, dimonpit сказал:

И то и другое,хорошее.

 

За 13-то тысяч,при трех заменах масла, ни один нормальный ДВС с нуля не закоксует кольца.

Как определяете что масло хорошее? Как определяете что бензин хороший? У вас есть лаборатория где можно бензин на состав проверить? А масло может быть хорошим, но если оно не предназанчено для вашего мотора, то оно уже нехорошее. Я не говорю о полной закоксовке колец. Уменьшение подвижности колец происходит по чуть чуть , и этот процесс может длиться долго, но биение поршня может  начаться уже и после первой замены неподходящего масла и бензина

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
9 минут назад, dimonpit сказал:

voVWan val_kaz 

Так сказать,для разрушения ваших домыслов.

 

Моя первая , рабочая РИО , пробежала больше 60-ти тысяч , с дилерскими интевалами смены масла (15-ть тысяч) на масле Тотал 5-40 и на 92-ом бензине.

И вы представляете, ДВС шептал ,когда сдавал ее.

 

Обоснуете?!

Первая Рио какого года? Двигатель точно такой же был? Точно такой же сплав металлов в кольцах и поршнях применялся? Точно такая же конструкция двигателя? У меня тоже был Хендай матрикс 2004  и Хендай туссан 2008 года. А сейчас хендай ix 35 2015. И это огромная разница. В те хендаи я лил все подряд и они шептали, а в этот что не лей, на холодную как дизель работает после первой замены масла

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Как определяете что масло хорошее? Как определяете что бензин хороший? У вас есть лаборатория где можно бензин на состав проверить? А масло может быть хорошим, но если оно не предназанчено для вашего мотора, то оно уже нехорошее. Я не говорю о полной закоксовке колец. лишение подвижности по чуть чуть , и этот процесс может длиться долго, но биение поршня начаться может уже и после первой замены неподходящего масла и бензина

Понятно, ответить вам нечего.

Впрочем как и всегда.

 

ПыСы: и вы извините,но я не первый год на данном форуме,имею на обслуживании пяток авто., и уж подобрать масло для РИО, мне не сложно

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Первая Рио какого года? Двигатель точно такой же был? Точно такой же сплав металлов в кольцах и поршнях применялся? Точно такая же конструкция двигателя? 

Писец,может вы прекратите смешить людей?

 

Первая РИО ,на год старше моей!!!

ДВС один и тот же!!!

 

Сплав металлов в кольцах и поршнях? 

Вы реально сделали этот вечер ;)

 

ПыСы: и вы извините,но я не чайник

Будь сравнивае ые мной РИО,разными хоть в чем то, я бы их не сравнивал ;)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
8 минут назад, dimonpit сказал:

Писец,может вы прекратите смешить людей?

 

Первая РИО ,на год старше моей!!!

ДВС один и тот же!!!

 

Сплав металлов в кольцах и поршнях? 

Вы реально сделали этот вечер ;)

 Как вы считаете по какой причине в РИО на год постарше не было дизеления а в более новой дизеление появилось?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...