Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.06.2018 в 08:02, voVWan сказал:

Проблемы с катами начались только с 2011 года (если точно не путаю год, но что то около того). С 2006 года и по это время проблем с катализаторами ни каких не было, при том что выпускной коллектор был точно таким же как и сейчас. Просто качество самих катализаторов было лучше. Вот мой кат с авто 2007 года и пробегом 140 000 км, ездил на разном бензине. Состояние идеальное, ни крошки не было, и на просвет чистый. С другой стороны точно такого же качества, смотрел эндоскопом. 

В общем пожалел что вырезал хороший катализатор)

кат.jpg

Раскрыть  

Осталось ответить на вопрос, с 2006 по 2011 год тоже двигатель G4FC был со степенью сжатия 10.5;)

Ссылка на сообщение

а нормально, что после длительной стоянки после пуска цокот слышен секунды 2-3? Или это масло гуталин такой? На лф такого не слыхивал. Лампа гаснет вроди бы сразу. Фильтр мобис. Йонг донг или как там его.

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 11:34, Silence сказал:

а нормально, что после длительной стоянки после пуска цокот слышен секунды 2-3? Или это масло гуталин такой? На лф такого не слыхивал. Лампа гаснет вроди бы сразу. Фильтр мобис. Йонг донг или как там его.

Раскрыть  

Это паранойя) 

Простите не удержался.... 

Не мешай машине работать 

Ссылка на сообщение

Sportage72 вы же сказали что кат выходит из строя из-за того что он не удачно расположен и ему достаётся от дитонации и высокой температуры. А я к тому что кат говно, а не его расположение виновато. У многих авто он расположен сразу в выпускном коллекторе, и ни чего - нормально ездят :) Даже в лада приора кат расположен так же но не рассыпается на мизерных пробегах :)

И степень сжатия у моего кстати тоже указана 10,5

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 12:04, voVWan сказал:

Sportage72 вы же сказали что кат выходит из строя из-за того что он не удачно расположен и ему достаётся от дитонации и высокой температуры. А я к тому что кат говно, а не его расположение виновато. У многих авто он расположен сразу в выпускном коллекторе, и ни чего - нормально ездят :) Даже в лада приора кат расположен так же но не рассыпается на мизерных пробегах :)

И степень сжатия у моего кстати тоже указана 10,5

Раскрыть  

Если бы кат был говно он бы рассыпался вообще у каждого нет? Но некоторые почему то ездят с ним без проблем, а некоторые нет, значит что то провоцирует более быстрый его выход из строя и имхо это низкооктановый бензин

Ссылка на сообщение

Sportage72 почему до 2011 года не сыпались на такой же серии мотора, с такой же степенью сжатия и расположением ката?) в те времена не было 92 в продаже? 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 12:43, voVWan сказал:

Sportage72 почему до 2011 года не сыпались на такой же серии мотора, с такой же степенью сжатия и расположением ката?) в те времена не было 92 в продаже? 

Раскрыть  

Много из за чего возможно: норма токсичности евро тогда другая была, вследствии этого прошивка другая, топливные карты другие, углы зажигания и т.д.

Что на 92 бензине детонация не так часто возникала, как в следующем поколении.

Просто вот ты как представляешь выход из строя катализатора? Ездил ездил и хоп он в один прекрасный момент сам по себе осыпался? Не из за чего то или отчего то, что прибило его, а просто как листья по осени сам по себе осыпался и все)?

Ссылка на сообщение

Sportage72 люди кто сталкивался с проблемой рассыпавшегося ката (и те кто еще не успел запороть двигло а вырезал его для профилактики) часто описывали что сам кат в корпусе болтался абсолютно не закрепленным, у кого то даже наискосок стоял. Что уже говорит о качестве изготавливания катализатора. 

Свой исправный кат 2007 года мы выбивали минут 10, вдвоем, ломом...  заколебались выковыривать его остатки. Сидел как влитой и еще была какая то термоизолирующая белая прослойка между катом и корпусом 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 08:13, Sportage72 сказал:

Осталось ответить на вопрос, с 2006 по 2011 год тоже двигатель G4FC был со степенью сжатия 10.5;)

Раскрыть  

Он был Евро4 и с механическим приводом заслонки.

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 13:04, voVWan сказал:

Sportage72 люди кто сталкивался с проблемой рассыпавшегося ката (и те кто еще не успел запороть двигло а вырезал его для профилактики) часто описывали что сам кат в корпусе болтался абсолютно не закрепленным, у кого то даже наискосок стоял. Что уже говорит о качестве изготавливания катализатора. 

Свой исправный кат 2007 года мы выбивали минут 10, вдвоем, ломом...  заколебались выковыривать его остатки. Сидел как влитой и еще была какая то термоизолирующая белая прослойка между катом и корпусом 

Раскрыть  

То, что вы описали- признаки перегрева катализатора. Перегрев- это пропуски зажигания.  

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 11:34, Silence сказал:

а нормально, что после длительной стоянки после пуска цокот слышен секунды 2-3? 

Раскрыть  

Нормально, муфта брякает пока масло подойдет

Ссылка на сообщение

я езжу не так много, купил машину, с пробегом 54. Обсуживалась у дилера в Москве, так что лили видимо тотал ну или может шелл.

Я сразу почти залил эко медалист 0-20, я на холодную первые минут 10 слышу тоже отчётливо это дизеление. 

не знаю говорит ли это о чём-то, многие говорят, что это нормально

действительно интересно будет ли иначе на другой вязкости

следующая заливка сейчас по лету будет 5-20 суприм синтетик от петры

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...