Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, moskga сказал:

 

Уважаемые, подскажите масло для  Hyundai:

 

Вязкость при 40 <55 , а при при 100 - > 9.5

 

Почему: на 5w20 при 150км/ч по трассе просаживается вязкость , идет не хороший звук от движка, вязкость меньше при 40 нужна чтобы заполнить гидрокомпенсаторы как можно быстро, вязкость более 9.5 -опять же для них же

 

сейчас neste standart 5w30 , но вдруг есть что интереснее и доступнее

 

и еще: у многих 5w30 ilsac/dexos  -вязкость даже больше чем у 5w30 913D, а у многих 0w30 -вязкость при 40 градусах больше чем у 5w30 если сравнивать и ilsac и 913D - есть такой парадокс... это так наблюдение и сравнение анализов

Чёт никого не смущает, что на этом моторе нет гидрокомпенсаторов ?)) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AntonSV сказал:

 

не надо отдавать должное глупостям, даже если их где-то хором массово повторяют. как в секте заученные песнопения. 

разница в вязкости между 5-20 и 5-40 - это 10-15 градусов температуры масла. то есть вязкость сороковки при 90 градусов примерно равна двацатке при 75 градусов. плюс-минус.


никто не заметит разницу в динамике между маслом в 85 градусов и 100 градусов. или между 60 и 80. потому что её нет. 

 

от всего этого особенно смешно читать перлы навроде "залил масло хххх вместо хх и всё, авто за жопу держит"
эти глупости пишут люди с дивана и мыслями из интернета

Машину то хоть с данным двигателем имеем чтобы предметно писать)? Какие 5W-20 и 5W-40 использовали для сравнения?

 

Когда проездил 6 лет на одной машине и 100тыс.км и знаешь поведение машины наизусть, то хорошо ощущаешь разницу от заливки масел разной вязкости. Это примерно также как ездил постоянно на хорошем бензине, а потом залил "говнеца" на АЗС ноунейм на трассе и машина перестала "ехать", сложно не ощутить подобное. 

 

Я понимаю что на машине мощностью 250л.с. или на какой нибудь турбовой врядли заметишь разницу, но на этом малокубатурном MPI моторе разница в вязкости ощущается, особенно если хотя бы иногда давишь тапку, а не ездишь 60 от светофора до светофора.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AntonSV сказал:

 

не надо отдавать должное глупостям, даже если их где-то хором массово повторяют. как в секте заученные песнопения. 

разница в вязкости между 5-20 и 5-40 - это 10-15 градусов температуры масла. то есть вязкость сороковки при 90 градусов примерно равна двацатке при 75 градусов. плюс-минус.


никто не заметит разницу в динамике между маслом в 85 градусов и 100 градусов. или между 60 и 80. потому что её нет. 

 

от всего этого особенно смешно читать перлы навроде "залил масло хххх вместо хх и всё, авто за жопу держит"
эти глупости пишут люди с дивана и мыслями из интернета

У меня для этого своя бошка есть и сам всё чувствую, как машина в динамике на 5-20 лучше себя ведёт. И не первый год за рулём . Так , что диван себе оставьте.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AntonSV сказал:

 

не надо отдавать должное глупостям, даже если их где-то хором массово повторяют. как в секте заученные песнопения. 

разница в вязкости между 5-20 и 5-40 - это 10-15 градусов температуры масла. то есть вязкость сороковки при 90 градусов примерно равна двацатке при 75 градусов. плюс-минус.


никто не заметит разницу в динамике между маслом в 85 градусов и 100 градусов. или между 60 и 80. потому что её нет. 

 

от всего этого особенно смешно читать перлы навроде "залил масло хххх вместо хх и всё, авто за жопу держит"
эти глупости пишут люди с дивана и мыслями из интернета

 Это вы пишите глупости. Гамме 5-20 более предпочтительно и это доказано реальными владельцами, спорить на эту тему нет смысла.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Booster сказал:

Ну писать как все для психологического воздействия и реально подходящий октан к сожалению немного разные вещи, если смотреть обьективно и расчитывать на долгосрочную перспективу

Имел в ввиду что среди иероглифов, это если  в ихнем мануале, будут видны эти понятные цифры, и сдаётся мне, что там будет написано 95.

А объективность и псих воздействие... Ну да, 92 воздействует и воздействует на некоторых.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Fujik сказал:

У меня для этого своя бошка есть и сам всё чувствую, как машина в динамике на 5-20 лучше себя ведёт. И не первый год за рулём . Так , что диван себе оставьте.


+-4 сст делают из тугой телеги спорткар :good:
наверное при 40 градусах, когда масло на 500% гуще, приходится бедолагам еще и руками подталкивакать :laugh:

плацебо оно такое
а в одновалентном коллективе еще и заразно :)
 

Изменено пользователем AntonSV
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Николаевич сказал:

Эдуард17 ездил и на 5-20 и на 5-30,разницы никакой. 

Такое бывает. Ещё зависит от вязкости масла. Есть 20ки с вязкостью близкой к 30ке. И на сколько масло разжижено бензином. 

Ссылка на сообщение

Николаевич такая же хрень) Ездил и на штатном LF 5-20 и на лукойле с татнефтью 5-30 ILSAC GF-5, разницы ни какой ну совсем не заметил, от слова ВООБЩЕ :) Может потому что овощной стиль вождения, больше 100 км/ч не езжу. Зато за прошлые 4500 км пробега (на лукойле 5-30) средний расход по БК составил 6.0 литров на 100 км.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AntonSV сказал:


+-4 сст делают из тугой телеги спорткар :good:
наверное при 40 градусах, когда масло на 500% гуще, приходится бедолагам еще и руками подталкивакать :laugh:

плацебо оно такое
а в одновалентном коллективе еще и заразно :)
 

Да успокотесь уже со своими фантазиями о спорткарах. Если бы я так думал, то и ездил бы на 5-20 , а не на 5-40 как сейчас залито. Вам нормальным языком указали на плюсы низковязкого масла. 

Читайте внимательно, что пишут люди, а не фантастику. 

Ну и персонажи на форуме обитают :unknw:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, voVWan сказал:

больше 100 км/ч не езжу

Вот решение проблем с выбором масла , тише едешь -дальше будешь ;) .
А кому интересны гонки двигун 1.6 не для Вас ! :)

Ссылка на сообщение

Alis у меня вообще 1.4))) При 100км/ч уже 3000 оборотов на 5-й передаче. Больше 3000 крутить двигло жалко, и жрать начинает заметно больше. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...