Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, semenepta сказал:

Взял пензойла  Ultra 5w30 4.73 л за 1500р.

Огонек)

Таких цен не бывает!

0.946-800р

Ссылка на сообщение

ИП наибян.

 

сегодня до 130 разогнался впервые на ней. Вообще не чувствую скорость. Как 80 на калине. Мотор не то что бодрый, он офигенный для этой машины. даже на АКПП.

Ссылка на сообщение

На 130км/ч на 1.4 около 4.2 тыс оборотов, на 1.6 у друга вроде столько же. Эти машины не для трассы, это касается 2011 года машин. Если поставили другие коробки потом, с дополнительной передачей или более длинной, то уже лучше будет.

Ссылка на сообщение
В 15.06.2018 в 14:03, Fujik сказал:

У меня для этого своя бошка есть и сам всё чувствую, как машина в динамике на 5-20 лучше себя ведёт. 

 А, зачем залили 40-ку?

 

 

В 02.03.2018 в 19:18, Вадим_69 сказал:

 

Ещё немного о том, как всё-таки слишком вязкие масла (и соответственно худшая циркуляция) могут навредить мотору, если мотор на них не рассчитан 

 Резюмирую: никакого бонуса в защите на маслах A3 в ЭТОМ моторе вы не получите, т.к. редукционный клапан маслонасоса будет просто раньше открываться, и с ростом оборотов давление расти не будет. Мотор только чуть больше греться будет и "тупить"... Плюс увеличиваются шансы на маслоголодание подшипников...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kokos_ сказал:

На 130км/ч на 1.4 около 4.2 тыс оборотов, на 1.6 у друга вроде столько же. Эти машины не для трассы, это касается 2011 года машин. Если поставили другие коробки потом, с дополнительной передачей или более длинной, то уже лучше будет.

в новом кузове у Рио 6ст АКПП и коробка другая и сама прошивка коробки другая, вообще лучше коробка работает чем на прошлом кузове (приходилось кататься), позволяет и ускоряться нормально - обороты держит и на скоростях высоких ещё низкие обороты из за 6 передачи.

В общем поработали они "над ошибками" и теперь связка двигатель - трансмиссия работает отлично.

Ссылка на сообщение

За исключением небольшого пинка на холодную с 2-3передачу,которого не было на 4х ст акпп.

А так согласен, связка отличная, на 100км/ч около 2200об мин на акпп, при 130км/ч чуть не доходит до 3000об мин. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kalinidos сказал:

За исключением небольшого пинка на холодную с 2-3передачу,которого не было на 4х ст акпп.

А так согласен, связка отличная, на 100км/ч около 2200об мин на акпп, при 130км/ч чуть не доходит до 3000об мин. 

у меня нет пинка, зависит наверно от того как конкретный водитель "давит" на педаль. Вообще на холодную на АКПП нельзя газовать первое время - если будешь газовать на холодную то "пинаться" и будет как раз т.к. масло ещё вязкое, потому что АКПП дОльше прогревается чем двигатель, я как правило первые мин 10 еду размеренно особо не разгоняясь, потом по мере движения чувствуется что коробка прогрелась, можно уже и давить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

у меня нет пинка, зависит наверно от того как конкретный водитель "давит" на педаль. Вообще на холодную на АКПП нельзя газовать первое время - если будешь газовать на холодную то "пинаться" и будет как раз т.к. масло ещё вязкое, потому что АКПП дОльше прогревается чем двигатель, я как правило первые мин 10 еду размеренно особо не разгоняясь, потом по мере движения чувствуется что коробка прогрелась, можно уже и давить.

От педалирования согласен, зависит. Если очень плавно давить то он есть, если не стесняться то нет... Точнее не пинок а прерывание момента чувствуется больше чем на остальных передачах. На то 1 попрошу уровень масла проверить, думаю что с завода перелит, обсуждалось на сид форуме. 

Я на холодную первые 1.5км неспеша еду, да и вообще не особо гоняю, расход топлива 6.5литра, 43литра аи 95 хватает на 650 км по городу, засекал на одной и тойже заправке и колонке. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Kalinidos сказал:

От педалирования согласен, зависит. Если очень плавно давить то он есть, если не стесняться то нет... Точнее не пинок а прерывание момента чувствуется больше чем на остальных передачах. На то 1 попрошу уровень масла проверить, думаю что с завода перелит, обсуждалось на сид форуме. 

Я на холодную первые 1.5км неспеша еду, да и вообще не особо гоняю, расход топлива 6.5литра, 43литра аи 95 хватает на 650 км по городу, засекал на одной и тойже заправке и колонке. 

Как ты там уровень масла проверишь, там не щупа. Уровень определяется только по интенсивности выливания через верхнее отверстие т.е. на глаз. На заводе наоборот автомат заливает и должно быть точнее, чем потом при заменах.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
3 часа назад, stranger сказал:

Как ты там уровень масла проверишь, там не щупа. Уровень определяется только по интенсивности выливания через верхнее отверстие т.е. на глаз. На заводе наоборот автомат заливает и должно быть точнее, чем потом при заменах.

А где я написал что есть щуп? 

Там контрольное отверстие, и была инфа на сид форуме (автомат там аналогичен) что был перелив около 750грамм.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

А где я написал что есть щуп? 

Там контрольное отверстие, и была инфа на сид форуме (автомат там аналогичен) что был перелив около 750грамм.

Как этот перелив установили? На глазок. 

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
6 минут назад, stranger сказал:

Как этот перелив установили? На глазок. 

Ну если открутить пробку контрольного отверстия и польется масло то это перелив. Масло после прогрева должно капать по капле

Ссылка на сообщение

Капать по капле или тонкой струйкой.

После устранения перелива, пинки/затупы итд прошли. Проверяют уровень при tмасла в коробке кажется 40градусов.

Аналогично когда забирал с салона, был перелив масла в моторе, на 1-2мм выше верхней риски. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...