Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.06.2018 в 06:31, Sportage72 сказал:

По хорошему надо тыкать ОД носом в мануал и в это масло и спрашивать где соответствие спецификаций этого масла рекомендациям в книжке? 

Путевого ответа у ОД на это не найдётся

Раскрыть  

Я пытался в переписке бодаться. Они говорят что масло Api SN. Что даже превышает требования. А в мануале нигде не указано, что должно быть вместе илсак и апи. Зато если к ним привезти какой нибудь total 0w30 A5 SL- думаю 100% придерутся.

Описание MC3 тоже странное, одобрено хундай киа. нет приписки что только для дизеля. 

тут как-будто сговор. С другой стороны сильно плохо это С3 в гамму?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 07:01, Silence сказал:

Я пытался в переписке бодаться. Они говорят что масло Api SN. Что даже превышает требования. А в мануале нигде не указано, что должно быть вместе илсак и апи. Зато если к ним привезти какой нибудь total 0w30 A5 SL- думаю 100% придерутся.

Раскрыть  

Но ничто не мешает приехать со своим если оно как раз полностью соответствует мануалу

  27.06.2018 в 07:01, Silence сказал:

С другой стороны сильно плохо это С3 в гамму?

Раскрыть  

Первый день на форуме?

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 07:09, Sportage72 сказал:

Но ничто не мешает приехать со своим если оно как раз полностью соответствует мануалу

Раскрыть  

Яж объясняю, например приезжаю я с маслом Acea A5. Пусть это будет Synpower 0w30. Масло А5, но SL. Как думаешь? я думаю 100% придерутся.

не придерутся если я приеду с HKS. Но чёто не хочу я его больше лить. ириска а не масло. И то что илсак мне 100% не подходит под мои условия это тоже понятно. Любой илсак это край 250 часов. у меня зимой это даже не 5 тыс.

 

и кстати ещё, не знаю обсуждалось или нет. По поводу GTL масел. Вот в этой статье указано что все масла GTL содержат конскую дозу загустителя. Это так или нет?

https://www.drive2.ru/l/455894355589202975/

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 07:13, Silence сказал:

Яж объясняю, например приезжаю я с маслом Acea A5. Пусть это будет Synpower 0w30. Масло А5, но SL. Как думаешь? я думаю 100% придерутся.

не придерутся если я приеду с HKS. Но чёто не хочу я его больше лить. ириска а не масло

Раскрыть  

Укажи им на то что оно ACEA A5  в первую очередь, чего и требует мануал.

 

Вообще они в принципе не могут не взять твоё масло для заливки, могут максимум поставить отметку о использовании своего масла и всё.

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 07:20, Sportage72 сказал:

могут максимум поставить отметку о использовании своего масла и всё.

Раскрыть  

и недайбог что с мотором- будут тыкать в эту отметку.

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 07:26, Silence сказал:

и недайбог что с мотором- будут тыкать в эту отметку.

Раскрыть  

ну пусть докажут что из за этой отметки случилось;)

 

если ты чего то опасаешься, то зачем ты тогда ипёшь тут мозг? Езди к ОД и пусть льют своё масло.

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 07:34, Sportage72 сказал:

ну пусть докажут что из за этой отметки случилось;)

Раскрыть  

а ты ездил со своим? или нет ещё? когда в планах?

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 07:41, Silence сказал:

а ты ездил со своим? или нет ещё? когда в планах?

Раскрыть  

у меня так то до этого был Sportage, все 5 лет ездил со своим и именно с тем же маслом 0W-30 только Neste. Дилер сейчас тот же самый, когда поеду на ТО возьму масло в подписи. 

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 07:41, Silence сказал:

а ты ездил со своим? или нет ещё? когда в планах?

Раскрыть  

 

Нормально дилер принимает со своим, только спрашивает "не в жопе покупали?" и делает отметку. Принял как и с A5 так и с Ilsac 5 вместе дексосом первым ) Ничего плохого не сказал.

Ссылка на сообщение

Расскажу, как делал я:

Была у меня канистра Hyundai Premium LF, и я в нее переливал Лукойл Люкс, ехал с такой канистрой к дилеру, и спокойно проходил ТО. Т.к. я привозил "оригинальное" масло, которое соответствует всем допускам, никогда ни у кого вопросов не возникало.  

Ссылка на сообщение

Silence  по статье, он приводит пример 0w40, а у  0к всегда загустителя много, тем более у 40вок,  и у него получается 58% это присадки , и по моему Мобил обратно масла на GTL делать начал.

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 07:44, Sportage72 сказал:

у меня так то до этого был Sportage, все 5 лет ездил со своим и именно с тем же маслом 0W-30 только Neste. Дилер сейчас тот же самый, когда поеду на ТО возьму масло в подписи. 

Раскрыть  

а в мануале на спортаж по Api не ниже SM или SL?

Понятно,попробуем со своим.

накрай есть дилер в тольятти, они там как правило более лояльные

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 08:44, исламыч сказал:

по статье, он приводит пример 0w40, а у  0к всегда загустителя много, тем более у 40вок,  и у него получается 58% это присадки , и по моему Мобил обратно масла на GTL делать начал.

Раскрыть  

вот интересный момент...

 

по поводу 20ки. ничего против не имею, да хорошо, но как уже доказано G4FG в отличии от G4FC льёт. Поэтому на выходе после зимы получим 0w16. Поэтому для себя решил 0w30 и 5w30. Только по этой причине. Т.к. зимой 90% пробочные город и автозапуски. на 30ке спокойнее будет, один хрен через пару тысяч она станет 20кой

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 07:01, Silence сказал:

Я пытался в переписке бодаться. Они говорят что масло Api SN. Что даже превышает требования. А в мануале нигде не указано, что должно быть вместе илсак и апи.

Раскрыть  

Почему не указано? Ilsac без API не бывает. Между API и ILSAC стоит занчок & что означает "и". Отдельно API ничего не означает

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Silence я ж тут как бывший работник ОД рассказывал не так давно на счет гарантии) если лень искать и читать: везите то что соответсует мануалу и шлите [censored by bot] всех. При любых протестах требуйте писменного мотивированного отказа залить ваше масло, отказываются - снимайте на телефон и звоните в службу поддержки клиентов. В случае "а если что с движком" - они сами должны будут через экспертизу в суде доказывать что двигло сдохло именно из-за вашего масла. Чего независимая экспертиза ни когда не подтвердит))) 

 

Все что вы тут пишете называется паранойя :) Разговаривайте с инженером по гарантии а не с мастером приемщиком, у которого ЗП идет от того сколько услуг и запчастей он вам продаст

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...