Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Silence сказал:

вот интересный момент...

 

по поводу 20ки. ничего против не имею, да хорошо, но как уже доказано G4FG в отличии от G4FC льёт. Поэтому на выходе после зимы получим 0w16. Поэтому для себя решил 0w30 и 5w30. Только по этой причине. Т.к. зимой 90% пробочные город и автозапуски. на 30ке спокойнее будет, один хрен через пару тысяч она станет 20кой

В пробках в городе здесь как раз вроде советуют 0W20, но опять же при коротких поездках. Мне так посоветовали. Почему думаешь на 30ке спокойнее, 20ка жидковата и что то может пойти не так?

Ссылка на сообщение

3000км на масле в подписи, угара 0, крутил уже по лету достаточно до 5-6тыс с кондером, масло по виду чуть тёмное, машина работает также как на заводском - тихо, пока всё норм, катаю дальше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

3000км на масле в подписи, угара 0, крутил уже по лету достаточно до 5-6тыс с кондером, масло по виду чуть тёмное, машина работает также как на заводском - тихо, пока всё норм, катаю дальше.

нужно после зимы и на анализ. посмотреть как там вязкость поживает. а летом то без проблем.

1 час назад, voVWan сказал:

 я ж тут как бывший работник ОД рассказывал не так давно на счет гарантии) если лень искать и читать: везите то что соответсует мануалу и шлите [censored by bot] всех. При любых протестах требуйте писменного мотивированного отказа залить ваше масло, отказываются - снимайте на телефон и звоните в службу поддержки клиентов. В случае "а если что с движком" - они сами должны будут через экспертизу в суде доказывать что двигло сдохло именно из-за вашего масла. Чего независимая экспертиза ни когда не подтвердит))) 

 

Все что вы тут пишете называется паранойя :) Разговаривайте с инженером по гарантии а не с мастером приемщиком, у которого ЗП идет от того сколько услуг и запчастей он вам продаст

понял. так и поступлю.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silence сказал:

нужно после зимы и на анализ. посмотреть как там вязкость поживает. а летом то без проблем.

у некоторых есть предубеждения что якобы на маслах 0W-20 тонкая масляная плёнка и данные масла "плохо" будут работать летом, т.к. высокая температура и плёнка становится ещё тоньше:D

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

у некоторых есть предубеждения что якобы на маслах 0W-20 тонкая масляная плёнка и данные масла "плохо" будут работать летом, т.к. высокая температура и плёнка становится ещё тоньше:D

нет, я считаю летом абсолютно безопасно 20ку лить. 

я так же считаю что именно зимой и именно новый мотор наваливает бензина. поэтому смотреть нужно зимнюю отработку, а не летнюю.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Silence сказал:

нет, я считаю летом абсолютно безопасно 20ку лить. 

я так же считаю что именно зимой и именно новый мотор наваливает бензина. поэтому смотреть нужно зимнюю отработку, а не летнюю.

зимой наоборот даже если масло разжижется, оно вреда никакого не нанесет, потому что:

 - во-первых зимой часто двигатель недогрет, ты можешь ехать 30-40 мин по городу, а масло будет 70-80 градусов всего, то есть по фактической вязкости масло совсем не жидкое,

 - а во-вторых зимой явно нет таких скоростей и оборотов как летом, т.к. снежно и скользко, тапку не подавишь, на двигатель особо нет никакой нагрузки - чаще тупо греешь машину, да в пробках толкаешься

Поэтому и советуют именно на зиму более жидкое масло!

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Silence, ну давайте уже затестим вашу зимнюю отработку, чтобы раз и навсегда выяснить всю правду о "наливании" топлива и просадке вязкости! Киньте клич,  я  ради правды закину денег, и еще думаю интересующиеся найдутся. Хотя Евген48 уже делал подобный анализ, только на заводской заливке.
 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FSanek сказал:

Silence, ну давайте уже затестим вашу зимнюю отработку, чтобы раз и навсегда выяснить всю правду о "наливании" топлива и просадке вязкости! Киньте клич,  я  ради правды закину денег, и еще думаю интересующиеся найдутся. Хотя Евген48 уже делал подобный анализ, только на заводской заливке.
 

так он уже делал анализ отработки, только этот анализ выложен на другом ресурсе

Ссылка на сообщение

Вобщем, пробовать надо, я в прошлую зиму заливал 5-20, сейчас в лето налил 5-20, и в грядущую зиму приготовил к заливке 0-20, все это чтобы иметь свое мнение составленное на своих условиях эксплуатации
 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

зимой наоборот даже если масло разжижется, оно вреда никакого не нанесет, потому что:

 - во-первых зимой часто двигатель недогрет, ты можешь ехать 30-40 мин по городу, а масло будет 70-80 градусов всего, то есть по фактической вязкости масло совсем не жидкое,

 - а во-вторых зимой явно нет таких скоростей и оборотов как летом, т.к. снежно и скользко, тапку не подавишь, на двигатель особо нет никакой нагрузки - чаще тупо греешь машину, да в пробках толкаешься

Поэтому и советуют именно на зиму более жидкое масло!

Это при условии обязательной замены сразу после зимы. Даже если пару тысяч накатал

Ссылка на сообщение
4 часа назад, FSanek сказал:

Вобщем, пробовать надо, я в прошлую зиму заливал 5-20, сейчас в лето налил 5-20, и в грядущую зиму приготовил к заливке 0-20, все это чтобы иметь свое мнение составленное на своих условиях эксплуатации
 

Я тоже на предыдущей машине Sportage 3 лил 5W30 Shell , а на Sportage 4 сейчас весной залил такое же только Total , осенью буду пробовать Idemitsu 0W20, тоже хочу составить свое мнение о нем.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Silence сказал:

нет, я считаю летом абсолютно безопасно 20ку лить. 

я так же считаю что именно зимой и именно новый мотор наваливает бензина. поэтому смотреть нужно зимнюю отработку, а не летнюю.

  Лаборатория по исследованию масел в США Oil Analizers Inc.
"Многочисленные исследования результатов анализов отработок за последние нескольких лет показывают, что даже несмотря на традиционно высокие уровни содержания топлива, большинство GDI двигателей при этом не показывают увеличение содержания металлов износа. Вследствие этого, поскольку механические проблемы или повышенный износ не отмечались, в отчетах лабораторных анализов были даны необязательные рекомендации по замене моторного масла".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдуард17 сказал:

Лаборатория по исследованию масел в США Oil Analizers Inc.
"Многочисленные исследования результатов анализов отработок за последние нескольких лет показывают, что даже несмотря на традиционно высокие уровни содержания топлива, большинство GDI двигателей при этом не показывают увеличение содержания металлов износа. Вследствие этого, поскольку механические проблемы или повышенный износ не отмечались, в отчетах лабораторных анализов были даны необязательные рекомендации по замене моторного масла".

ещё есть статья, кажется инженеров mazda. которые говорят, что HTHS 2.6 вобщем-то зло и пограничная зона.

я, честно говоря не понимаю экономии стакана бензина ,я знаю что в основном тут катируют 20ку, и гнобят 30ку, но это личное дело каждого. и на 20 и на 30 мотор работает прекрасно.

поэтому лучше обсудить конкретный сорт масла, а не вязкость

Ссылка на сообщение

Silence Противоречишь  сам себе, то ты писал, что у тебя на 30-ке мотор раскручивается хуже, то теперь мотор работает прекрасно.

Я не спорю, что в плане износа разницы нет, но у двадцаток помимо экономии топлива ещё несколько приятных преимуществ, как то лёгкая раскрутка движка, лучший теплоотвод.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...