Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.07.2018 в 12:00, Pavel_NSK сказал:

riplex позвольте не согласиться.

Да ладно Вам )) Какой смысл писать мануалы на 30-50 лет вперед, когда за 10 лет происходит чудовищный прорыв в двигателестроении. У многих производителей меняется концепция  двигателестроения (даунсайзинг), вводятся новые нормы Евро (4,5,6), меняются классификации масел АСЕА 2008, 2010, 2012, 2016.

Уверяю Вас, мануалы пишутся под конкретную модель и даже модельный год, т.е. переписываются каждые 2-3 года (если рейсталинг) или 4-5 лет (выход новой модели). Изменения по тексту и в рекомендациях реально есть. Это абсолютно у всех марок так. Когда вводятся новые стандарты масел и допуски производителей они и прописываются тут же в мануалах.

Вот весь перечень мануалов, представленный на офиц. сайте, посмотрите как разнесено все по моделям и году выпуска.

https://www.kia.ru/service/download/

Рассмотрим конкретную модель Kia cee'd , модель JD, дорестайл и рестайл

- модель 2013-2015 года - руководство пользователя, требования к смазочным материалам стр.675 (гл.8, стр. 8), тут все нормально, без АСЕА и странных вязкостей.

- модель 2016-2018 года - руководство пользователя, требования к смазочным материалам стр.706 (гл.8, стр. 9) - это здесь ляпы!

Парой страниц ранее выкладывали ссылку на корейский мануал - там такого бреда нету. Все четко и ясно.

те вопросы.

Раскрыть  

По маслу согласен.

По мануалам всё равно не соглашусь.

Какой смысл? 

Смысл такой, чтобы человек открыл этот мануал в любом году и там логично всё было. 

Чудовищный прорыв в двигателестроении? Ну насмешили реально) Тот же мотор на который мы тут масло выбираем по конструкции наверное конца 90х, если не 80х. Даунсайзинг даунсазингом, но никакого там прорыва не наблюдается, всё одно и то же, чисто эволюция и никакой революции. 

Вы написали про новые нормы ЕВРО и классификации АСЕА - так как раз для этих будущих норм и написано в мануалах - "А5 или выше".

Ваш пример про переписку руководств очень узок и по большому счёту некорректен.

Да, в конкретном примере с CEED JD  действительно мануалы год от года правятся, но лишь по тому, что модель всё ещё выпускается.

А вот когда она перестанет продаваться. На старую модель мануалы уже никто править не будет.

Да и в конце концов, на то, что владелец полезет в интернет за самым актуальным мануалом "грамотные инженеры" рассчитывают в последнюю очередь. В первую очередь расчёт на бумажную документацию, которая идёт вместе с машиной.

Ну а мануал от нового поколения применять к старому это что за кретинизм, там могут стоять вообще разные моторы, где могут быть рекомендованы разные масла. 

 

Ссылка на сообщение

riplex Конструкция мотора в любом случае меняется. Одно то что меняется количество лошадиных сил это уже изменение конструкции. Облегчение двигателя, уменьшение размеров поршней. А уменьшение размеров поршней влечет автоматом уменьшение зазора поршень - цилиндр. А чтобы создавать масляный клин в таком зазоре соответственно и наверное масло тоже уже нужно другое. Раньше малолитражные двигатели не имели цепей газораспределительного механизма. А теперь имеют, и это тоже откладывает свои требования на масло

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  04.07.2018 в 15:31, val_kaz сказал:

 Раньше малолитражные двигатели не имели цепей газораспределительного механизма. А теперь имеют, и это тоже откладывает свои требования на масло

Раскрыть  

 

 

ГРМ ВАЗ 2106.jpg

Ссылка на сообщение

bomber29 Механизм не имел автонатяжителя цепи который зависит от давления масла. Натяжение цепи производилось вручную

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  04.07.2018 в 15:47, bomber29 сказал:

val_kaz , но цепь то была!

Раскрыть  

мотор ВАЗ 2106 изначально с цепью были и с цепью  остался. А я имел ввиду что те двигатели которые сейчас имеют цепь они до этого имели ременной механизм газораспределения. . Потом разработали новую модификацию и он стал цепным с автонатяжителем. Был один фазовращатель стало 2. не было гидрокомпенсаторов. добавили гидрокомпенсаторы. И так далее . И эти все изменения  создали  требования к  определенному маслу для нормальной работы. Плюс требования экологии. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  04.07.2018 в 16:18, Silence сказал:

в мануалах одни и те же масла. что на мотор с 1 фазиком что с двумя. 

Раскрыть  

я в целом имел ввиду. Конструкция двигателя меняется под экологию и масло точно так же

Ссылка на сообщение
  04.07.2018 в 16:15, val_kaz сказал:

мотор ВАЗ 2106 изначально с цепью были и с цепью  остался. А я имел ввиду что те двигатели которые сейчас имеют цепь они до этого имели ременной механизм газораспределения. . Потом разработали новую модификацию и он стал цепным с автонатяжителем. Был один фазовращатель стало 2. не было гидрокомпенсаторов. добавили гидрокомпенсаторы. И так далее . И эти все изменения  создали  требования к  определенному маслу для нормальной работы. Плюс требования экологии. 

Раскрыть  

На 1.6 нет гидрокомпенсаторов... 

Что не есть хорошо,особенно для газовщиков 

 

Хотя у меня на Туссане 2.0 тоже их не было, и за 161 тысячу клапана были в допусках, правда на грани, но еще можно было ездить и ездить. 

Ссылка на сообщение
  04.07.2018 в 13:39, Kalinidos сказал:

а чем не устраивает масло на котором машинка прошла 140 с лишним тысяч км?

Раскрыть  

Я не знаю на каком масле она ездила ). Я когда ее купил на пробеге 121 000, то бывший владелец не заморачивался я так понял он менял раз в 15 или больше , лил Ликви моли из бочки, так я когда приехал на сервис менять масло они слили 2,5 литра где то, кроме того оно горело, мы открыли крышку там было грязи с палец отложений.

Я залил после этого Shell 5в30 проехал 5000 и слил.

 

 

Ссылка на сообщение
  04.07.2018 в 15:31, val_kaz сказал:

riplex Конструкция мотора в любом случае меняется. Одно то что меняется количество лошадиных сил это уже изменение конструкции. Облегчение двигателя, уменьшение размеров поршней. А уменьшение размеров поршней влечет автоматом уменьшение зазора поршень - цилиндр. А чтобы создавать масляный клин в таком зазоре соответственно и наверное масло тоже уже нужно другое. Раньше малолитражные двигатели не имели цепей газораспределительного механизма. А теперь имеют, и это тоже откладывает свои требования на масло

Раскрыть  

Уменьшение размера поршня никак не назвать прорывом в двигателестроении , это всего лишь эволюция, снижение массы движущихся частей.

И то, это применимо не к таким машинам двигатель которых мы тут обсуждаем, а например к БМВ , где поршни тонкие (а не "маленькие") А чтобы увеличить зазор, "размер" (читать "диаметр") поршня чисто логически надо увеличить,  только тут вопрос скорей в применяемых материалах и их расширении, а не в том что взяли и размер (диаметр) поршня увеличили, чтобы зазор уменьшить.. Да и много вопросов к кольцам, а не только к поршню.

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение

Солярис 1.6 пробег 15 тыр, на 13 был на то 1, слили мое(залитое на 7 тырах) зепро 0w20, попросил 0w30, втюхали самое дорогое кастрол энеджи, данной вязкости, дома глянул канистру, а там а3б4, чет сижу перед югами и думаю,хорошо это,или плохо?

Ссылка на сообщение

А я вчера был у ОД. послушали мой компрессор. Пожали плачами ,сказали ну вроди есть вой, но работает. Пока заменить не можем. Если вой усилится- приезжайте ,заменим муфту. 

Заодно послушал как работает мотор такой на MC3. нормально кстати. никакого шума в сравнении с моим на HKS.

 а муфта вот так воет

кто что скажет?

 

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 07:15, Silence сказал:

вроди есть вой

Раскрыть  

У меня этот вой с новья, но машине 4 года и 58 тыс. пробега и все в одной поре...

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 07:15, Silence сказал:

А я вчера был у ОД. послушали мой компрессор. Пожали плачами ,сказали ну вроди есть вой, но работает. Пока заменить не можем. Если вой усилится- приезжайте ,заменим муфту. 

Заодно послушал как работает мотор такой на MC3. нормально кстати. никакого шума в сравнении с моим на HKS.

 а муфта вот так воет

кто что скажет?

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...