Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посмотрел в карусели тотал 5-40. Банка намного аккуратней, чем хкс. Литье, швы, полиграфия лучше. Вот сижу и думаю к чему бы это

Ссылка на сообщение

Коллеги, что думаете о Mobil 1 FS 5W30 в Гамму? Наверное густовато, но хорощее щелочное. Я так понял, что Mobil 1 X1 сняли с производства? Везде вижу партии 15-16 годов. 

Ссылка на сообщение
В 06.07.2018 в 01:53, Spiteful сказал:

Солярис 1.6 пробег 15 тыр, на 13 был на то 1, слили мое(залитое на 7 тырах) зепро 0w20, попросил 0w30, втюхали самое дорогое кастрол энеджи, данной вязкости, дома глянул канистру, а там а3б4, чет сижу перед югами и думаю,хорошо это,или плохо?

Не выносите себе мозг.

Ничего страшного

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dimonpit сказал:

Не выносите себе мозг.

Ничего страшного

Да вынес уже, списался с оф. представителем, он посмеялся и ответил,что это даже хорошо)))

Ссылка на сообщение

Круцко топит за a3. В мануале есть 20w,50, и оно явно не а5. Ну потупее будет авто. Даже на 5w30 a5 потупее чем на 5-20

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Silence сказал:

Круцко топит за a3. В мануале есть 20w,50, и оно явно не а5. Ну потупее будет авто. Даже на 5w30 a5 потупее чем на 5-20

В свое время перебирал движки, с тех пор являюсь поклонником синтетики, боюсь возраст не позволит сменить религию )))) как и общение с бывшими коллегами.

Ссылка на сообщение

У меня товарищ вообще спокоен по маслу,меняет каждые 15тысяч +2тысячи может перебежать,говорит все равно 150тысяч км отбегает двигатель,а там может продам уже,пусть новый хозяин голову ломает.

При том что меняет у официалов,а там льют 5/30 А3/B4.

 

150тысыч км :7,5 тысячи(условно 300м/ч)=20

20×2300(1500масло+300фильтр+500замена)=46  тысяч руб

 

Если каждые 15тысяч менять то выйдет грубо говоря в половину меньше,если не у официальных дилеров только.

 

 

Но если кто ездит много,многие и 10тысяч в год не наезжают.

 

Изменено пользователем Kalinidos
Ссылка на сообщение

Я вот не пойму, все рассматривают a3 и c3 исключительно как масла повышенного износа. Не будет на них износ выше. Мотор просто тупее будет

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Silence сказал:

Я вот не пойму, все рассматривают a3 и c3 исключительно как масла повышенного износа. Не будет на них износ выше. Мотор просто тупее будет

Боюсь на них износа меньше будет))))

Ссылка на сообщение
В 08.07.2018 в 11:26, Silence сказал:

Круцко топит за a3. В мануале есть 20w,50, и оно явно не а5. Ну потупее будет авто. Даже на 5w30 a5 потупее чем на 5-20

Круцко не топит за А3 это просто он на нем ездит из-за гонок и потому что на нём его другие машины ездят. А так он наоборот говорит, что корейцы одни из не многих кто перешёл на 20-ки в своих моторах и это говорит о многом, в первую очередь о точной подгонки деталей. В отличие например от немцев, которые только сейчас подумывают о 20-ках.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

stranger о точности деталей у корейцев говорит поголовное бряконье поршней (дизиление, вызванное стуком юбки поршня о стенку цилиндра из-за больших зазоров) даже на новых двигателях и на любых маслах :)

 

А отсутствие на рынке двигателей миллионников говорит о том что давно уже все марки *овно )))) хоть немцы, хоть корейцы, хоть остальные :)  

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение

bomber29 так там водила сам себе злобный буратино. Краску с поддона нужно убирать перед раскоксовкой. Ну и мыть надо было димиксидом))) он единственный кто растворяет кокс а не отдирает его кусками 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, stranger сказал:

Круцко не топит за А3 это просто он на нем ездит из-за гонок и потому что на нём его другие машины ездят. А так он наоборот говорит, что корейцы одни из не многих кто перешёл на 20-ки в своих моторах и это говорит о многом, в первую очередь о точной подгонки деталей. В отличие например от немцев, которые только сейчас подумывают о 20-ках.

В первую очередь это говорит об интервалах ойл сервиса, принятых (сложившихся)  в конкретном регионе, в Европе лонг лайф сервис поголовно и никто там по 10 раз в год масла не меняет, 20ка там умрет так и не родившись.

И какой-то там особой "подгонки деталей" нету совершенно, просто и всего-навсего корейский мотор прост как трусы, и потому живуч, в отличие от любого немецкого современного,  который напичкан конфликтующими друг с другом передовыми технологиями.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, voVWan сказал:

bomber29 так там водила сам себе злобный буратино. Краску с поддона нужно убирать перед раскоксовкой. Ну и мыть надо было димиксидом))) он единственный кто растворяет кокс а не отдирает его кусками 

Я если честно не верю что раскоксовка в чём-то виновата, считаю что скорей была нарушена процедура. Т.е. сделана любителями кое как.
Мне вот интересно, димексид профессионалы используют или нет)?

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...