Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.07.2018 в 14:58, val_kaz сказал:

Присадки полезны для защиты. Вы видели хоть один двигатель который бы умер от износа?) Двигатели умирают от закоксованности колец и шлама)

Раскрыть  

Так это если масло долго не менять. А так у каждого свои болячки, Вазовские чаще всего от обрывов грм умирают, хундайские от задиров и катализаторов, Мерсовские компрессорные от растяжения цепей. Про другие не знаю, не эксперт.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  14.07.2018 в 15:06, Robocop сказал:

Так это если масло долго не менять. А так у каждого свои болячки, Вазовские чаще всего от обрывов грм умирают, хундайские от задиров и катализаторов, Мерсовские компрессорные от растяжения цепей. Про другие не знаю.

Раскрыть  

Обрыв ГРМ не связан никак с маслом. Задиры в Хендаях могут быть связаны как раз с закоксовкой колец. Кольцо теряет подвижность и поршень юбкой начинает колотить по цилиндрам. Растяжение цепей тоже с маслом не связаны. Я говорю про то когда масло влияет. В двигателе высокие температуры и присадки по любому остаются ввиде золы на деталях. Другое дело что продуманные масла все это за собой убирают. Но в любом случае даже уменьшенная ZDDP показывает что износ ничем не хуже чем у масел с большим ZDDP при своевременных заменах. И частая замена масел с маленьким количеством присадок лучше чем затянутые интервалы на полнозольных маслах

Ссылка на сообщение

Так по маслу такой статистики нет нигде. Большинство моторов умирает по причинам неисправностей. А те что умерли сами помимо кокса имеют износ на всех деталях и цилиндры сточенные эллипсом. Я не возьмусь судить от износа они умерли или от залегания. В уставшем моторе как правило масло только доливают, причем самое дещевое, может за это время мотор и коксуется, я не знаю.

Хотя сведения встречаются всякие, в том числе про повышенный износ с низким ZDDP

https://www.drive2.ru/b/506739621548261553/

И кстати промывки с малым числом ZDDP вообще запрещают езду, только работа на месте и не более 10-20 мин.

Это сложная тема для простых людей. В этом вопросе у того же Лукойла понимания намного больше. Главное вовремя менять и ничего там не закоксуется никогда на любом масле.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение

Конечно своевременная замена дает шанс ездить без отложений. Но одно и тоже мало будет себя по разному вести в разных двигателях. Если в одном все прекрасно то в другом все может быть не очень

Ссылка на сообщение
  14.07.2018 в 15:59, Robocop сказал:

Хотя сведения встречаются всякие, в том числе про повышенный износ с низким ZDDP

https://www.drive2.ru/b/506739621548261553/

Раскрыть  

не вижу связи между фразой и ссылкой

 

  14.07.2018 в 14:18, Robocop сказал:

Есть даже мнение, что чем больше ZDDP, тем меньше нагара останется. И речь не о полном выпекании, а о частичном, когда деталь продолжает омываться маслом. И это ближе к реальности.

https://www.drive2.ru/b/506681622309897182/

Раскрыть  

По Вашему мнению (или мнению товарища Vitalxbc), можно сделать вывод  — масла стоит выбирать по анализам, но если это невозможно — допуск масла строго не выше SL. Не стоит пренебрегать количеством ZDDP в базе (не ниже 900ppm по фосфору, в идеале не ниже 1000ppm), а также количеством кальция (в районе 3000ppm) и щелочным числом (не ниже 9).

ИМХО бред полнейший! А как же классификации и моторные тесты(!) выполненные в исследовательских лабораториях где проверяются масла на соответствие классификациям. Они говорят об обратном! Верить классификациям или прожарке дело Ваше.

С одной стороны лаборатории, моторные тесты и международные стандарты ASTM, с другой стороны плитка и колба.

 

Тема про прожарку есть отдельная, если что перемещайтесь туда.

Прожарка масел - там очень познавательные эксперименты были, в которых одни и теже масла давали совершенно разные результаты.

Robocop попрошу Вас не ссылаться на этого товарища.

Несет бред полнейший, изгнан не только с этого форума, а сейчас еще и тырит анализы масел.

 

 

Ссылка на сообщение
  14.07.2018 в 17:01, val_kaz сказал:

Если в одном все прекрасно то в другом все может быть не очень

Раскрыть  

Вот и я о том же. Там большинство низкозольных масел оставило больше загрязнени, чем полнозольные. Значит зависит нагар не столько от колчества присдок и зольности, скольо от чего-то еще. Базы видимо и т.п. И прожарки у него несколько отличаются от привыных, т.к. всегда остается остаток масла, который либо дает налипать нагару на металл, либо не дает и держит ее взвешенной в масле. Мне кается это реалистичнее, чем полное выпаривание малого обьема до углей.

Ссылка на сообщение
  14.07.2018 в 17:41, Robocop сказал:

Если внимательнне читать, там написано про повреждения от низкого ZDDP в старых моторах рассчитанных под SG масла

Раскрыть  

Поймите правильно, это не его опыт. Он смотрит в интернете все, предполагаю, что мотора разобранного он в глаза не видел вообще никакого, читает и иногда не понимает о чем речь вообще, не делает анализ исходных данных, иной раз их просто нет.

В конкретном случае не указаны ни модель ДВС ни обстоятельства при которых все произошло, но сделан вывод - виновато масло, за один раз все раскрошило и пожрало.

Ссылка на сообщение

Возможно. Ну это не так важно. Я хотел сказать, что считаю Лукоил знает свое дело и просто так выпускать спец продукт не станет. По мне масло бомбезное. Противоизноска от задиров + бешеное щелочное для срока службы. Именно это и нужно корейским авто.

Ссылка на сообщение
  14.07.2018 в 18:43, Robocop сказал:

Именно это и нужно корейским авто.

Раскрыть  

Если бы именно это нужно было корейским двигателям, то хотя бы в руководстве польз. было бы указано заливать масло API SL. Но этого нет. По каким причинам другой вопрос, но если представить, что по неким маркетинговым, идущим во вред сроку службы ДВС, то наивно полагать, что по другому пути идет Лукойл со своим маслом, исправляя "ошибки" корейцев. 

Ссылка на сообщение
  14.07.2018 в 14:58, val_kaz сказал:

Но они вредны потому что образуют зольность которая потом остается на кольцах и в катализаторе. Вы видели хоть один современный двигатель который бы умер от износа?) Двигатели умирают от закоксованности колец и шлама) Потому что как только кольцо начинает терять подвижность так запускается процес умирания двигателя, хотя износ  деталей будет минимальный

Раскрыть  

Зачем так усугублять, вот этот конкретный мотор  работает на масле SL гидрокрекинге  в очень тяжёлых городских условиях и зола в масле не помешала ему быть чистейшим после 11 лет работы в пробках!  По моему мотору Hyundai от 2011 года есть рекомендация масел с SL допуском. 

 

Ссылка на сообщение
  14.07.2018 в 20:33, Dm575 сказал:

Если бы именно это нужно было корейским двигателям, то хотя бы в руководстве польз. было бы указано заливать масло API SL. Но этого нет. По каким причинам другой вопрос, но если представить, что по неким маркетинговым, идущим во вред сроку службы ДВС, то наивно полагать, что по другому пути идет Лукойл со своим маслом, исправляя "ошибки" корейцев. 

Раскрыть  

в книге от 2011 года есть SL для бензина 

Ссылка на сообщение

2112 Зачем вы сравнивает моторы Шевроле и Хендай?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  14.07.2018 в 20:33, Dm575 сказал:

Если бы именно это нужно было корейским двигателям, то хотя бы в руководстве польз. было бы указано заливать масло API SL. Но этого нет. 

Раскрыть  

В руководстве обычно рекомендуют самые экологичные варианты. Но тот же Лукоил Люкс имеет класс SL и прекрасно чистит моторы. Шелл после перехода с GTL на кряк тоже стал SL вместо SN. Так ли это важно и страшно? В теме Шелла написано, что это никак не влияет на качество продукта, параметры масла почти не изменились. Думаю эти классы вообще не важны моторам.

Ссылка на сообщение

Лукойл люкс конечно мона. Но тут вопрос хватит его на 300-350м.ч. в тяжелых условиях только город с пропками???Цена очень у него хорошая. Вот мобил х1 судя по теме скорее всего выдержит 300-350 м.ч. Конечно тут скажут купи дешевое и катай его 200мч. Но нет времени заниматься заменой. Пусть дороже но надольше.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...