Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.07.2018 в 20:15, Дед Юрьевич сказал:
  16.07.2018 в 14:38, Kalinidos сказал:

Нет, 1,6 Китай/1,4 Корея

http://avto-blogger.ru/dv/dvigatel-xendaj-solyaris-i-kia-rio-otzyv.html

 

https://kiario4.ru/showthread.php?t=14167

У меня 1.4 -Китай(выпуск 2014)может из последних начали в Корее собирать? 

 

Раскрыть  
Раскрыть  

Я так понял, речь идет о двигателях которые идут на Рио в 4ой генерации.

Ссылка на сообщение
  16.07.2018 в 18:55, val_kaz сказал:

а что доказывать. На видео канистра кастрол вязкости 5-30 dexos 2. Не думаю что они заливают 5-30 , если  на пробке написано 5-20)) И в бензиновый мотор они заливают масло которое рекомендовано для дизеля))

Раскрыть  

залить можно всё что угодно многие так и поступают , но если производитель чётко на крышке заливной  горловины указал на рекомендуемую вязкость то думаю что не от фонаря! Другое дело почему у меня на крышке никаких надписей по вязкости нет? 

Ссылка на сообщение
  16.07.2018 в 18:55, val_kaz сказал:

И в бензиновый мотор они заливают масло которое рекомендовано для дизеля))

Раскрыть  

Мне такое заливалы оффы, малозольник  ZIC XQ LS 5W30 C3,  когда уже сам менял масло то заметил отложения в виде желтоватого налёта  в том месте где накручивается   масляный фильтр,  масляный картер и возле отверстия сливной пробки естественно они тоже не чистили и скажу что они были покрыты толстым  слоем грязи пыли . Удалил я эти отложения с помощью очистителя, сам уже после заливал полнозольники и  отложений уже не было.

  

Ссылка на сообщение
  16.07.2018 в 18:55, val_kaz сказал:

 

а что доказывать. На видео канистра кастрол вязкости 5-30 dexos 2. Не думаю что они заливают 5-30 , если  на пробке написано 5-20)) И в бензиновый мотор они заливают масло которое рекомендовано для дизеля))

Раскрыть  

Протри глаза, dexos 1 там, и на пробке реально 5W-20

Ссылка на сообщение

Форумчане, нужна небольшая помощь, у кого такой же движок, как у меня G4FG, посмотрите уровень масла на холодную (желательна вязкость 20), и на горячую (после остановки через 15-30 минут), за ранее спасибо.

п.с. если можно с фото.

Ссылка на сообщение

По поводу США вот интересная статья.

https://www.drive2.ru/l/9775036/

Совершенно случайно наткнулся на очень интересную информацию. Сначала на форуме, а потом и у официального авторизированного дилера продукции Amsoil.

 

1. Вопрос: Для моего автомобиля дилерский сервисный центр заявляет, что я должен использовать масло 5W20 или 0W20, потому что масляные каналы внутри моего двигателя имеют меньшие размеры и более высокая вязкость масла не будет должным образом проходить через них. Является ли это утверждение дилера верно?

Ответ: Смешно предположить, что производитель будет намеренно делать масляные каналы и зазоры меньше. Производителю нет ни технической ни экономической выгоды делать это. Осмотр производимый мной масляных каналов, поршней, подшипников, коленчатых валов, масляных насосов показывает, что измеримых различий в масляных каналов в этих компонентах нет.

 

2. Вопрос: Нужно ли мне действительно использовать 5W20 или 0W20 масло?

Ответ: Вы можете, конечно, если хотите, однако существуют и другие значения вязкости, которые можно использовать для вашего автомобиля, например, 5W30 и 0W30, которые также рекомендуются производителем и соответствуют спецификациям API.
Одной из главных причин, почему производитель и дилер рекомендуют использовать именно 5W20 или 0W20 масла — это требования федерального правительства ввиду увеличения норм CAFE (Корпоративная Средняя Экономия Топлива — приняты правительством США на волне арабского нефтяного эмбарго 1975 года), действующих на территории США. CAFE — это комбинированная средняя топливная экономичность всей линейки автопарка производителя транспортных средств. Минимальные уровни CAFE определяются федеральным правительством США. Для того, чтобы производитель автомобилей мог продолжать продавать приносящие бОльшую прибыль большие грузовики и внедорожники, которые, как правило, имеют бОльший расход топлива по сравнению с небольшими автомобилями, они также должны продать достаточное количество небольших автомобилей, которые имеют гораздо лучшую топливную экономичность, чтобы компенсировать низкие оценки экономии топлива больших транспортных средств и тем самым в целом уложиться в минимально установленный уровень CAFE. Переход на маловязкие масла типа 5W20 или 0W20 позволит производителям в целом увеличить свой показатель CAFE.

 

3. Вопрос: Моя инструкция к автомобилю рекомендует 5W20 масло. Должен ли я на самом деле следовать инструкции и использовать 5W20 масло и почему в инструкциях к такому же автомобилю, но 2000 модельного года рекомендуется 5W30 масло, в то время как в этом автомобиле установлен тот же самый двигатель что и в моем?

Ответ: Вам не нужно использовать 5W20 масло. На самом деле, мы рекомендуем вам НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ такое масло. Мы знаем, что даже OEM (Original engine manufacturer) инженеры по маслу не согласны с Форд и Хонда по выбору 5W20 масла. Так как двигатели рассчитаны на вязкость 30-ки, инженеры считают, что 20-ки будут уменьшать срок службы двигателя.
Не позволяйте своему дилеру пугать вас, говоря вам, что вы должны использовать 20-ки для сохранения гарантии. Это приём, который некоторые дилеры часто используют, чтобы напугать клиентов.

 

Вполне вероятно, что существует две основные причины перехода на спецификации 20-х масел:
— Одна из причин: обеспечение более высокого износа в целях уменьшения срока службы двигателя (В частности, среди инженеров сейчас идут технические дискуссии о предложении намного более коротких периодов обкатки двигателя). Потребители не знают об этом, но все больше и больше в течение последних трех десятилетий, производители рассматривают срок "жизни" автомобиля с точки зрения долгосрочной финансовой деятельности и выживания компании. Поэтому срок службы компонентов и систем автомобиля, как планируется, имеет только "разумной" целевой интервал времени (разумно-минимальный).
Как и следовало ожидать, они не хотят, чтобы их автомобили были "вечными", потому что это не только снизит доходы от продаж, но и снизит прибыли и рентабельность ремонта, что в конечном итоге уменьшит количество проданных автомобилей.
Дальнейшее использование современных качественных 30-х масел в современных двигателях, безпроблемно способно обеспечить слишком длительные пробеги от 200000 до 500000 миль для двигателей, что потенциально сокращает будущие продажи в полтора раза.
— Вторая причина: имеет больше оснований — и ОЕМ и нефтяные компании указали на более чем 4,5 миллиона "умерших" двигателей начиная с 1997 по 2004 г.в., которые были медленно убиты с использованием API-масел в рекомендуемых инструкциями интервалах замены масла. Это было гигантской проблемой. Эти маловязкие масла не только по своей природе дают больше шлама, но они также легче (коммент Bitstream: имеется ввиду испаряемость, угар) и в больших объёмах проходят через поршневые кольца, так что двигатель сжигает намного больше масла. Разница расхода масла между 20 и 30-и примерно в два-три раза, а это означает, что вместо того, чтобы доливать одну кварту в течение шести месяцев, вы сейчас доливаете две или три кварты. Этот дополнительная прибыль нефтяным компаниям.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 17:18, HTR сказал:

Протри глаза, dexos 1 там, и на пробке реально 5W-20

Раскрыть  

Посмотри повнимательнее. На канистре дексос 2 и вязкость 5-30

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 14:13, 2112 сказал:

залить можно всё что угодно многие так и поступают , но если производитель чётко на крышке заливной  горловины указал на рекомендуемую вязкость то думаю что не от фонаря! Другое дело почему у меня на крышке никаких надписей по вязкости нет? 

Раскрыть  

Потому что ты не в сша или ещё там где машину приобрёл. У них там может и  можно на воде ездить по не загруженным скоростным трассам, хоть даже сама рекомендация правительства, но только сама машина там сродни холодильнику, и мороки никакой взять другую если что.

Там другая жизнь и условия, а не по 4 часа в день по пробкам, жара или холод, а ещё бензин вдруг говеный будет, что не редкость, и вообще масла х20 не для РФ, это бред, на мою хонду вообще нулевка ретроспективно чуть ли не с нулевых годов, но хорошо  что япошки не дураки, и не рекомендуют эти масла в эти моторы у нас, официально. А чтоб не сломали ничего, вот и не пишут эти 20е вязкости на пробках заливных горловин.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 21:12, DDR сказал:

вообще масла х20 не для РФ, это бред, на мою хонду вообще нулевка ретроспективно чуть ли не с нулевых годов, но хорошо  что япошки не дураки, и не рекомендуют

Раскрыть  

И как моё ведро только выживает в рашке на 20-ках ?

Там наверное уже между кулачком распредвала и стаканом можно палец засунуть.

Такой себе фистинг рашенский.

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 21:20, Normet сказал:

И как моё ведро только выживает в рашке на 20-ках ?

Там наверное уже между кулачком распредвала и стаканом можно палец засунуть.

Такой себе фистинг рашенский.

Раскрыть  

если каждую тысячу  масло менять то можно и на оливковом масле ездить,  будет тоже неплохо))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 21:20, Normet сказал:

И как моё ведро только выживает в рашке на 20-ках ?

Там наверное уже между кулачком распредвала и стаканом можно палец засунуть.

Такой себе фистинг рашенский.

Раскрыть  

Износ на распрелвалах либо от голодания, либо от не замены своевременной, а успешно ездить можно и на воде, например ночами да по пустой дороге.

 

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 20:29, val_kaz сказал:

Посмотри повнимательнее. На канистре дексос 2 и вязкость 5-30

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение
  18.07.2018 в 04:36, HTR сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...