Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Inzhener, вы преувеличиваете, в семье с 76г была 2103, кузов да, в 91г меняли, если не соврать как раньше называлось на "первой комплектности", двигатель до 2000 не капиталили точно, но и пробег был детский примерно 130-140тыс. Вы же знаете, все зависит от того как ездить.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, FSanek сказал:

Inzhener, вы преувеличиваете, в семье с 76г была 2103, кузов да, в 91г меняли, если не соврать как раньше называлось на "первой комплектности", двигатель до 2000 не капиталили точно, но и пробег был детский примерно 130-140тыс. Вы же знаете, все зависит от того как ездить.

У моего отца была "копейка" - замена распредвала и колец в 60т.к. Потом была "шестерка" с троечным мотором - те же замены, только на 90т.к., но уже с расточкой. Масла - эти самые М8-какие-то. У тестя была шестерка - те же работы  без расточки - на 160т.к. Но масла п/с  10w40. Это реальные автомобили моей семьи с "нуля" км пробега в семье (т.е., как говорят сейчас -"из салона").

P.S. Пардон, тесть менял только кольца.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

о боже, почему автомобилестроение живет настоящим, а вы всё прошлым мыслите. Устройство машин изменилось, изменились условия эксплуатации, изменились смазывающие материалы. А у вас все споры, вот раньше, а еще раньше, а там вообще на телегах "дубасили"... Исходя из анализов на этих движках *в20 не дает повышенного износа в сравнении с *в30. Выбирайте из этих двух, что вам больше нравится. Только вопрос зачем отказывать от плюсов 20 вязкости в пользу 30?

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

Нас три брата, кузов перекидывали своими руками, вместе с отцом, двиг не капиталили точно, кстати машина тоже была с салона.

Kokos, мы не мыслим прошлым, мы общаемся)) то что было, оно было его ни убавить ни прибавить, как есть.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
1 час назад, kokos_ сказал:

о боже, почему автомобилестроение живет настоящим, а вы всё прошлым мыслите. Устройство машин изменилось, изменились условия эксплуатации, изменились смазывающие материалы. А у вас все споры, вот раньше, а еще раньше, а там вообще на телегах "дубасили"... Исходя из анализов на этих движках *в20 не дает повышенного износа в сравнении с *в30. Выбирайте из этих двух, что вам больше нравится. Только вопрос зачем отказывать от плюсов 20 вязкости в пользу 30?

Согласен с Вами полностью, но некоторые утверждают, что Жигули прекрасно себя чувствовали на М8-каких-то маслах. Но автомобилестроение и "маслодельство" не стояли на месте, и появились "сороковки", на которых Жигули стали ходить значительно больше по пробегу. 

Я ни в коем случае не агитирую за "сороковки" в Гаммы, но и приплетать сюда в качестве аргумента то, что на М8-каких-то маслах ездили Жигули в лохматых годах, в качестве доказательства того, что "двадцатки" имеют офигительные защитные свойства (ну, как же, ведь на них ездили испокон веков даже на "копейках") - ИМХО, неверно. Смотрим анализ отработки с корейского мотора на 30-ке А3, заточенном под жидкие масла:http://www.oil-club.ru/forum/topic/34084-shell-helix-ultra-0w- 30 -otrabotka-na-hyundai-sonata-ef-v6-posle-6136-km/

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Booster сказал:

Просто не совсем понимаю зачем погуще брать.

Дольше, но не намного, хотя если принципиально, то можно залить с щелочным 12 и

200мтч против 300мтч это не много??

Да и где вы найдете 20ки с высоким щелочным? Их раз-два и обчелся, а ценник конский. 30ки АСЕА А5 с щелочным около 10 стоят в 2 раза дешевле и в них больше противоизносных присадок.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Robocop сказал:

 

Да и где вы найдете 20ки с высоким щелочным? 

А надо? Ресурсу высокое щелочное необязательно помогает...

 

2 часа назад, Inzhener сказал:

Смотрим анализ отработки с корейского мотора на 30-ке А3, заточенном под жидкие масла:http://www.oil-club.ru/forum/topic/34084-shell-helix-ultra-0w- 30 -otrabotka-na-hyundai-sonata-ef-v6-posle-6136-km/

Смотрим анализ одной из самых жидких двадцаток в условиях, заточенных под спортивные масла: 

Я лично после этого анализа тотально забил на тему вязкости в моторе, просто лью 0w-20 и всё.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, WeellyTR сказал:

А надо? Ресурсу высокое щелочное необязательно помогает...

Поможет еще как, не говоря уже о частоте замены масла

 

26 минут назад, WeellyTR сказал:

после этого анализа тотально забил на тему вязкости в моторе, просто лью 0w-20 и всё.

Это два абсолютно разных мотора с неизвестно каким состоянием, может на одном тупо фильтр получше. Да и разници там всего-то 15ppm по железу. Столько может дать состояние цепи например. Тут есть анализы с задратых моторов, где цифры износа очень низкие, а по факту моторы стучат и в задирах.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Robocop сказал:

Это два абсолютно разных мотора с неизвестно каким состоянием

Какая разница, хозяин раздавал углов на машине с этим маслом. Ты вообще представляешь, какие нагрузки терпит двигатель именно на дрифте? И это ещё и без маслокулера... НА ОППОЗИТНИКЕ...

 

21 минуту назад, Robocop сказал:

Поможет еще как, не говоря уже о частоте замены масла

Слишком мало анализов ты смотрел...

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, WeellyTR сказал:

Ты вообще представляешь, какие нагрузки терпит двигатель именно на дрифте? И

В авторевю гоняли 8 Фордов на разных маслах. Езда исключительно при 6000 оборотов в пол. Через 10000км никакого ощутимого износа, содержание хрома (кольца) вообще ноль. Масла всякие разные 30ки.

И где больше нагрузка? С утра до вечера при 6000 оборотов в пол на протяжении 10000км или дрифт выезды по 2 круга в несколько минут несколько раз в день по выходным с заменой масла через 3000км?

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Robocop сказал:

В авторевю гоняли 8 Фордов на разных маслах. Езда исключительно при 6000 оборотов в пол. Через 10000км никакого ощутимого износа, содержание хрома (кольца) вообще ноль. Масла всякие разные 30ки.

ну выложи список с анализами ..и не  у кого не будет вопросов.

Ссылка на сообщение

Мне это не нужно в принципе, че то доказывать ему. Но нашел для остальных.

46 минут назад, масленкин сказал:

ну выложи список с анализами ..и не  у кого не будет вопросов.

Screenshot_2018-08-04-01-32-14-248_com.android.chrome.thumb.png.c92e53d08510586c5210192b9707c391.png

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста, гамма 1.6 стоит без катализатора. масло меняю каждые 6000. город-трасса 60%40%. обороты в среднем не более 3500.

сначала лил seven oil 0w20, потом почитав что для 40градусов жары каждый день оно слишком жидкое начал лить profix 10w30.

так как стоит газ, регулировал клапана с + 0.01 когда лил 0w20.

сейчас на холодную (после ночной стоянки) клапана потрескивают до прогрева. минут 5. после все безшумно. 

как поступить? в голову закралась мысль перейти опять на 20ку и посмотреть как будет на холодную. напоминаю. каждый день +38-40.

 

 

Изменено пользователем Mitos2002
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mitos2002 сказал:

напоминаю. каждый день +38-40

А рабочая температура двигателя у Вас ниже +38-40?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...