Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.08.2018 в 20:38, WeellyTR сказал:

А надо? Ресурсу высокое щелочное необязательно помогает...

 

Смотрим анализ одной из самых жидких двадцаток в условиях, заточенных под спортивные масла: 

Я лично после этого анализа тотально забил на тему вязкости в моторе, просто лью 0w-20 и всё.

Раскрыть  

Я не против этого, хотя сам 20тку не лил бы. Я против того, чтобы приводили в качестве жизнеспособности 20-ки в Гамме, то, что ее использовали в Жигулях по вынужденке, чтобы обеспечить в годы, когда не были широко распространены п/синт и синт масла, хоть какой-то зимний запуск. А то высказывания типа: "Лейте в Гамму 20-ку, потому что её же еще в лохматых годах использовали в Жигулях " - бред сивой кобылы, особенно в свете того, что Жигули на 40-ках ходили значительно больше.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 05:55, Inzhener сказал:

Я не против этого, хотя сам 20тку не лил бы. Я против того, чтобы приводили в качестве жизнеспособности 20-ки в Гамме, то, что ее использовали в Жигулях по вынужденке, чтобы обеспечить в годы, когда не были широко распространены п/синт и синт масла, хоть какой-то зимний запуск. А то высказывания типа: "Лейте в Гамму 20-ку, потому что её же еще в лохматых годах использовали в Жигулях " - бред сивой кобылы, особенно в свете того, что Жигули на 40-ках ходили значительно больше.

Раскрыть  

А почему бы не лить 20ку если она предписана даже производителем, но только 5W20. И тем не менее вы льете нулевку, а про нее в рекомендациях ничего нет)

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 06:30, ugentar сказал:

А почему бы не лить 20ку если она предписана даже производителем, но только 5W20. И тем не менее вы льете нулевку, а про нее в рекомендациях ничего нет)

Раскрыть  

 

Банально потому что есть 5-30 с такими же пусковыми как 5-20, но кот будет лучше держать давление  ипленку на КШМ на высоких темп-ах.

Особенно будет актуально новым 2.0 которые сделали из блока ГАммы 1.6  - этов вообще трешак, особенно шатуны.

 

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 06:44, Booth сказал:

 

Банально потому что есть 5-30 с такими же пусковыми как 5-20, но кот будет лучше держать давление  ипленку на КШМ на высоких темп-ах.

Особенно будет актуально новым 2.0 которые сделали из блока ГАммы 1.6  - этов вообще трешак, особенно шатуны.

 

Раскрыть  

А с чего вдруг оно будет лучше держать пленку и давление то? Это распространенное заблуждение , что у 20ки почти нет пленки. Тем не менее посмотрите здесь же на форуме люди катают на 0W20 не по одной сотне тысяч километров и движок при вскрытии в очень хорошем состоянии.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 05:49, kokos_ сказал:

Mitos2002 в авто с исправной системой охлаждения побоку, какая температура за бортом.

Раскрыть  

Ага, побоку. То есть и при -40 и при +40 система охлаждает одинаково? Бред дилетанта и не знающего элементарной физики.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 06:54, ugentar сказал:

А с чего вдруг оно будет лучше держать пленку и давление то? Это распространенное заблуждение , что у 20ки почти нет пленки. Тем не менее посмотрите здесь же на форуме люди катают на 0W20 не по одной сотне тысяч километров и движок при вскрытии в очень хорошем состоянии.

Раскрыть  

 

 Пленка по большому счету не отличается у 20 -30 - для ЦПГ без разницы какое из них, особенно если есть форсунки (у корецев в боль-ве моторов не ставят), важно давление для КШМ, имхо.

 Вязкость на горячую 20 ки меньше, соотв плотность и давление масла.  "на 0W20 не по одной сотне тысяч" - таких на форуме, втречал единицы, с экспл-ей в лайтовом режиме в осн. по трассе, с регулярной заменой 5-7 тыс.

  Может мое отношение к целесообразности 0-20 при наличии отличных 5-30 поменяется когда отчетов с пруфами о сотнях тысяч будет больше и не в лайтовых режимах а еще город, пробки, увеличенные игнтервалы.

 На данный момент основываясь на анализах 0-20 и опубликованной и прочитанной инфы отчетов об экс-ии 0-20 на этом форуме , себе его залить я решился бы  только зимой, но экпл-ю круглогодично на одной канистре - так что пока универсальным 5-30 . На 5-30 тоже катают не по одной сотне тысяч, и 10w30 не по одной сотне тысяч.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 05:09, Mitos2002 сказал:

так как стоит газ

Раскрыть  

Ключевое...

Как мне кажется, Вам сюда:

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)Total Quartz Ineo First 0W-30

Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ

Mobil1 ESP Formula 5W-30
Ssang Young 5W-30
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

ZIC Gasoline LPG 0W-30
ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ 

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 06:44, Booth сказал:

 

Банально потому что есть 5-30 с такими же пусковыми как 5-20, но кот будет лучше держать давление  ипленку на КШМ на высоких темп-ах.

Особенно будет актуально новым 2.0 которые сделали из блока ГАммы 1.6  - этов вообще трешак, особенно шатуны.

 

Раскрыть  

И где вы только этого бреда набрались...

 

1.) У гаммы мощный роторный маслонасос - думать о давлении на этом двигателе не надо вообще. Между прочим, это одна из главных причин, почему двигатель ухреначивает масло быстро;

2.) 2.0 сделанный из блока 1.6? ЧТО? Каким образом он сделан? И какой конкретно? Гамма 1.6 длинноходный двигатель, у него не получится увеличить объём никак, кроме как полностью перепроектировать его.

Ссылка на сообщение

А у меня неприятность. Догнал весту. Не сильно, кончик капота подмял (сделали пятном), бампер красил и на 1см вытянули верх телевизора. Низ не достало. Радиаторы не достало. Фары целы. За неделю до поездки на юг. Так то можно было мухобойку поставить и ездить, но я перфекционист. Забрал с ремонта и в этот день вальнул на юг.Доехал до Геленджика из Самары. На обгонах крути до 5.5 -6 иногда. шёл 130-140 местами. Ни грамма не ушло. Хоть масло уже уставшее.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 05:49, kokos_ сказал:

Mitos2002 в авто с исправной системой охлаждения побоку, какая температура за бортом.

Раскрыть  

Абсолютнейшее заблуждение

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 07:55, WeellyTR сказал:

2.) 2.0 сделанный из блока 1.6? ЧТО? Каким образом он сделан? И какой конкретно? Гамма 1.6 длинноходный двигатель, у него не получится увеличить объём никак, кроме как полностью перепроектировать его.

Раскрыть  

 

Новый 2.0

 

  04.08.2018 в 07:55, WeellyTR сказал:

1.) У гаммы мощный роторный маслонасос - думать о давлении на этом двигателе не надо вообще. Между прочим, это одна из главных причин, почему двигатель ухреначивает масло быстро;

Раскрыть  

 

...ага

 

  04.08.2018 в 07:55, WeellyTR сказал:

И где вы только этого бреда набрались...

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 07:55, WeellyTR сказал:

У гаммы мощный роторный маслонасос - думать о давлении на этом двигателе не надо вообще.

Раскрыть  

Маслонасос давит абсолютно так же, как на старых моторах Гетцев, Акцентов Тагаз и т.д. Давление они дают 1 в 1 на любых оборотах.А убивается масло быстрее, потому что с 1.6 снято на 20% больше мощности, чем раньше. Смесь другая на ходу, поршни короче и горячее и прогревы быстрее, а значит под нагрузками и на прогреве льет богаче и все это попадает в масло. 

 

  04.08.2018 в 08:43, Цератовод сказал:

Абсолютнейшее заблуждение

Раскрыть  

Поддержу. У мотора нет одинаковой температуры зимой и летом. Одинакова только температура антифриза и то если радиаторы чистые. По факту антифриз не может резко принять через слой металла всплески температуры в поршневой и не охлаждает масло. Это подтверждается тем, что даже зимой при активной езде за 5 минут масло можно нагреть до 120-130 градусов при температуре антифриза 87 градусов. Летом довести масло до 130 естественно проще, чем зимой и держаться она будет дольше.

Screenshot_2018-08-01-20-56-26-930_com.pnn.obdcardoctor.png

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 08:04, Silence сказал:

А у меня неприятность. Догнал весту. Не сильно, кончик капота подмял (сделали пятном), бампер красил и на 1см вытянули верх телевизора. Низ не достало. Радиаторы не достало. Фары целы. За неделю до поездки на юг. Так то можно было мухобойку поставить и ездить, но я перфекционист. Забрал с ремонта и в этот день вальнул на юг.Доехал до Геленджика из Самары. На обгонах крути до 5.5 -6 иногда. шёл 130-140 местами. Ни грамма не ушло. Хоть масло уже уставшее.

Раскрыть  

Кондюк в каком режиме стоял?

 

мне TSB пришло проверить компрессор кондиционера, все никак не доберусь до дилера

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 06:55, stranger сказал:

Ага, побоку. То есть и при -40 и при +40 система охлаждает одинаково?

Раскрыть  

 

  04.08.2018 в 08:43, Цератовод сказал:

Абсолютнейшее заблуждение

Раскрыть  

 

развлекайтесь дальше...

и речь идет о плюсовой естественно температуре. А то же жарко на улице, водичка не выдержит, надо залить погуще. Ничего под собой реального такие утверждения не несут. 20 вязкость отрабатывает.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...