Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.08.2018 в 06:55, stranger сказал:

Ага, побоку. То есть и при -40 и при +40 система охлаждает одинаково? Бред дилетанта и не знающего элементарной физики.

Раскрыть  

Вы прочтите все, это был ответ на вопрос про температуру на улице +38-40, про отрицательные температуры там речь не шла. А все тут подцепили  это и давай еще на 2000 страниц обсуждать

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 10:34, Kalinidos сказал:

Кондюк в каком режиме стоял?

 

мне TSB пришло проверить компрессор кондиционера, все никак не доберусь до дилера

Раскрыть  

На двоечку. В пробках рециркуляция. 

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 08:47, Booth сказал:

Новый 2.0

Раскрыть  

И в каком месте он совпадает с 1.6?

 

  04.08.2018 в 09:21, Robocop сказал:

Маслонасос давит абсолютно так же, как на старых моторах Гетцев, Акцентов Тагаз и т.д. Давление они дают 1 в 1 на любых оборотах.А убивается масло быстрее, потому что с 1.6 снято на 20% больше мощности, чем раньше. Смесь другая на ходу, поршни короче и горячее и прогревы быстрее, а значит под нагрузками и на прогреве льет богаче и все это попадает в масло. 

Раскрыть  

 

Вдаваться в подробности глубоко я не буду. Во первых, манометр - не роскошь: подключите и сами замерьте на разных оборотах. По моим данных на хендаевском 5w-20 и на прогретой машине маслонасос дает 1.2-1.4 атм на холостых (холостые на этом двигателе 650 об/м) и 3.5-4.0 атм на 2000 об/м. С учетом двадцатки это МНОГО и позволяет о давлении не думать вообще. Во вторых, рекомендую ознакомиться с анализами сладкой парочки ВАГовских 1.2 и 1.4 тси EA211. Они практически идентичны по железу, одно из отличий - на 1.2 простой роторный маслонасос с простым редукционным клапаном, на 1.4 шестеренчатый управляемый в зависимости от режима движения (в спокойном, в том числе на трассе, поддерживается 1.8 атм вроде). 1.2 тси здесь официально назван убийцей, 1.4 тси прямо противоположным образом себя ведет и по лояльности даже опережает ВАГовский 1.6 атмосферник (который тоже по железу во многом схож с 1.4 тси). Нетрудно догадаться, что с форсировкой двигателя это вообще никак не связано

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 13:23, Vasy сказал:

Бред полный.

Раскрыть  

 

 Т.е. у ремонтников по вашему мнению зрительный обман и они не могут определить у 2.0 G4NA сходство с 1,6 в конструкции блока/коленвала и гемоетрических размерах ? 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 13:27, Booth сказал:

2.0 G4NA

Раскрыть  

Это не самый новый двигатель 2.0. 

2 л двигатели произошли от двигателя  Mitsubishi 4B11, и отношения к двигателям 1,6 вообще не имеют.

 

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 13:07, WeellyTR сказал:

По моим данных на хендаевском 5w-20 и на прогретой машине маслонасос дает 1.2-1.4 атм на холостых (холостые на этом двигателе 650 об/м) и 3.5-4.0 атм на 2000 об/м.

Раскрыть  

Тогда вот замер на accent тагаз. Давление еще выше! Вероятно на более вязком масле. Но тогда о какой мощности насоса речь? С ваших слов насос стал мощнее, по факту не стал.

https://www.drive2.ru/l/5389354/

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 13:43, Vasy сказал:

Это не самый новый двигатель 2.0. 

2 л двигатели произошли от двигателя  Mitsubishi 4B11, и отношения к двигателям 1,6 вообще не имеют.

Раскрыть  

 

от двигателя  Mitsubishi 4B11 произошел G4KD.

Серия моторов 2.0 G4Nх никакого отношения к нему не имеют. 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 13:51, Booth сказал:

 

от двигателя  Mitsubishi 4B11 произошел G4KD.

Серия моторов 2.0 G4Nх никакого отношения к нему не имеют. 

Раскрыть  

 

За основу  моторов 2.0 G4Nх взят G4KD.

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 14:11, Vasy сказал:

За основу  моторов 2.0 G4Nх взят G4KD.

Раскрыть  

 

  Это разные моторы.   По вашей логике так можно сказать что ВСЕ моторы произошли от Mitsubishi 4B11. :laugh:  

Иногда, лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот — и доказать это.

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 14:22, Booth сказал:

 

  Это разные моторы.   По вашей логике так можно сказать что ВСЕ моторы произошли от Mitsubishi 4B11. :laugh:  

 

Раскрыть  

Это разные моторы, но при разработке G4Nх за основу был взят G4KD. Блоки у них разве не похожи? В G4Nх увеличили ход поршня по сравнению с G4KD.

 

Ссылка на сообщение
  04.08.2018 в 14:30, a-ha сказал:
Раскрыть  

 

  04.08.2018 в 14:31, Vasy сказал:

Это разные моторы, но при разработке G4Nх за основу был взят G4KD. Блоки у них разве не похожи? В G4Nх увеличили ход поршня по сравнению с G4KD.

Раскрыть  

 

Забудьте вы про G4KD и не читайте советских газет перед обедом постите ссылки с бредом из рунета.

Nu моторы новые, ничего общего ни Митсубиси ни с KD не имеют. https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nu_engine

 

Если этого мало, посмотрите страшный сон Хундае/Киаводов видеоотчеты ремонта двигателей Nu (Оптима, ix35, i40) от татарской мастерской ставшей уже известной из-за массовости автомобилей. 

Да я признаю неверно сказал что блок от 1.6 - конечно они не идентичны, он по концепции как 1.6. Но если 1.6 пусть и не лишен недостатков, абсолютно заслуженно считается хорошим мотором, то Nu это "шедевр" современного мотора с техническими решениями призванными для того что бы быть одновременно и дешевым в производстве, и со всем багажом современных технологических решений для форсировки, не всегда идущих во благо ресурсу.

 В этом корейцы не одиноки и немцы из за конкуренции, экономической эффективности, ужесточающися норм, выдают на ура новые "чудо технологичные" моторы, оказывающиеся после непродолжительной эксп-ции в капиталках.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Господа, подскажите как смотрится Лукойл генезис глайдтек 0в20 в нашем двигателе? Нужно менять скоро а оно как то сильно жидковато, 7.5 вроде при 100 градусах? И в описании к маслу почему то не указаны Киа и хендай. А говорится что применяется в турбированных моторах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...