Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, val_kaz сказал:

Интересно а почему он масло не менял?)

Машина арендная под такси. Таксистимасло только подливал. Удивительно как вообще 160ткм проехал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tooshqa сказал:

От дилера информация.

Вилку дать? ))

Ссылка на сообщение

Приветствую форумчане! Енто масло зарекомендуете или нет в солярис после «какойтомобиллили»???

626903A4-28E8-408A-8868-5E6BEA6001A2.png

Изменено пользователем СергейСергеев
Ссылка на сообщение
12 часов назад, tooshqa сказал:

Короче, зря залил этот Mannol:aggressive:

Мне кажется маннол это как доширак, есть можно, но печень придётся лечить. 

Есть прекрасное масло юнайтед, дёшево и отлично. 

Ссылка на сообщение

Друзья помогите советом. Автомобиль Huyndai Solaris 1.6 АКПП 2013 г.в., пробег 120000 км. Лью последние 30 тысяч масло HYUNDAI Premium LF 5W20 SM GF-4, двигатель его поджирает, замена каждые 7 тысяч, подливаю примерно 2 раза от замены до замены по 300 мл. Эксплуатация 80% трасса, 20% город. Город Новосибирск, летом до +30, зимой до -40. Фото на 6 тысячах пробега после замены. Какое масло посоветуете лить?

IMG_7493.jpg

IMG_7494.jpg

IMG_7498.jpg

IMG_7495.jpg

IMG_7496.jpg

IMG_7497.jpg

Изменено пользователем kosvir
Ссылка на сообщение
В 08.08.2018 в 17:13, stranger сказал:

Эти условия ничем не отличаются от корейских или японских, значит и нечего велосипед изобретать. И кстати в России нет такого климата, чтобы зимой было +2, а летом +45. Самое похожее есть на черноморском побережье, но там летом +45 не бывает из-за влажности и моря это не пустыня или степь. Обычно там не выше +35 бывает, даже в Краснодаре гораздо жарче, но и холоднее зимой.

парень приедь сейчас в Сочи. я здесь живу уже 5 лет. и много температурных колебаний видел. олимпиада очень убила местный климат, и сейчас на солнце бывает +45 с огромной влажностью, зимой на побережье в адлере тоже +3 +6. в обитаемых горах до - 8. машина моя проезжает летом до 350 км в день, зимой до 250 гдето. по этому я и задаю вопрос какое масло мне лить. 5w20, 10w30 profix(его анализ на этом сайте показал что оно не хуже синтетики  или 5w30 zic dexos1, при его замене раз в 15-20 дней. насос через щуп я уже собрал. так как замена у нас стоит вакуумом от 300 руб.,а фильтр Fram я меняю раз в 3 замены с поднятием авто за 500 руб. гаража нет своего, ямы тоже нет своей. 

 

что удивительно при пробеге 177000 и двух хозяевах, первый из которых лил 5w30 на официале через 15000, двиг не жрет масло. потомучто раз в 4-6 дней между 20ти дневными заменами я смотрю щуп. 

 

кроме того, после вскрытия крышки для регулировки клапанов (машина на газу) распред валы не имели желтого налета вообще от слова Совсем

 

последние разызалит profix. но изза появившегося стука клапанов на холодную пришла мысль попробовать 5w30.

 

и самое главное меня вообще не волнуют масло для минусовых температур. у меня они только два раза в году, когда езжу домой в Тверь-Москву на попаре недель. 

Изменено пользователем Mitos2002
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kosvir сказал:

Друзья помогите советом. Автомобиль Huyndai Solaris 1.6 АКПП 2013 г.в., пробег 120000 км. Лью последние 30 тысяч масло HYUNDAI Premium LF 5W20 SM GF-4, двигатель его поджирает, замена каждые 7 тысяч, подливаю примерно 2 раза от замены до замены по 300 мл. Фото на 6 тысячах пробега после замены. Какое масло посоветуете лить?

IMG_7493.jpg

IMG_7494.jpg

IMG_7498.jpg

IMG_7495.jpg

IMG_7496.jpg

IMG_7497.jpg

картина какая то ужасная. налета много вроде. если жрет то мож есть смысл погуще? или эксперементируй с вязкостью

 

я лил на новой рио, а после ее тотала на старом солярисе s-oil 5w20. щас перешёл на 10w30 profix изза жары. щас попробую 5w30 dexos1. но у меня двиг не ест масла и работает на газе. 

Изменено пользователем Mitos2002
Ссылка на сообщение
В 10.08.2018 в 11:08, bomber29 сказал:

такое?

 

 

HYUNDAI Premium Gasoline SAE 5W-20 SL-GF-3 (3л).jpg

я позаливал его 2 раза и перестал. страшновато. подделка может быть, ноцена в 700 рублей конечно кайф. 

Ссылка на сообщение
В 09.08.2018 в 17:34, Serega сказал:

А если бы он читал оил клуб.Лил бы масло 5/20 ,и менял бы его через 7,5т.то он бы разорился на таксовке.

неправильно. я таксист частник, ничего не разоряет. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, kosvir сказал:

Друзья помогите советом. Автомобиль Huyndai Solaris 1.6 АКПП 2013 г.в., пробег 120000 км. Лью последние 30 тысяч масло HYUNDAI Premium LF 5W20 SM GF-4, двигатель его поджирает, замена каждые 7 тысяч, подливаю примерно 2 раза от замены до замены по 300 мл. Эксплуатация 80% трасса, 20% город. Город Новосибирск, летом до +30, зимой до -40. Фото на 6 тысячах пробега после замены. Какое масло посоветуете лить?

IMG_7493.jpg

IMG_7494.jpg

IMG_7498.jpg

IMG_7495.jpg

IMG_7496.jpg

IMG_7497.jpg

Добрый день, этот двигатель не склонен к жору масла, у Вас, возможно, ранее указанных смен на пробегах маслах, были перекаты, возможно, подзалегли кольца,попробуйте масло с более высоким щелочным числом, например Neste 0W30 круглогодично, и не более чем на 200 м.часов пробега. Я использовал это масло, уровень был на месте.Тем более, у указанного Вами корейского масла, судя по анализам, низкотемпературные свойства не очень, и в Новосибирске зимой его использовать в -40 точно не стОит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, suroviy сказал:

Добрый день, этот двигатель не склонен к жору масла, у Вас, возможно, ранее указанных смен на пробегах маслах, были перекаты, возможно, подзалегли кольца,попробуйте масло с более высоким щелочным числом, например Neste 0W30 круглогодично, и не более чем на 200 м.часов пробега. Я использовал это масло, уровень был на месте.Тем более, у указанного Вами корейского масла, судя по анализам, низкотемпературные свойства не очень, и в Новосибирске зимой его использовать в -40 точно не стОит.

это в смысле что б кольца отлегли? 

Ссылка на сообщение

Это чтобы г..но и лак пробовать отмыть и на -40 на желированном масле авто не заводить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mitos2002 сказал:

парень приедь сейчас в Сочи. я здесь живу уже 5 лет. и много температурных колебаний видел. олимпиада очень убила местный климат, и сейчас на солнце бывает +45 с огромной влажностью, зимой на побережье в адлере тоже +3 +6. в обитаемых горах до - 8. машина моя проезжает летом до 350 км в день, зимой до 250 гдето. по этому я и задаю вопрос какое масло мне лить. 5w20, 10w30 profix(его анализ на этом сайте показал что оно не хуже синтетики  или 5w30 zic dexos1, при его замене раз в 15-20 дней. насос через щуп я уже собрал. так как замена у нас стоит вакуумом от 300 руб.,а фильтр Fram я меняю раз в 3 замены с поднятием авто за 500 руб. гаража нет своего, ямы тоже нет своей. 

 

что удивительно при пробеге 177000 и двух хозяевах, первый из которых лил 5w30 на официале через 15000, двиг не жрет масло. потомучто раз в 4-6 дней между 20ти дневными заменами я смотрю щуп. 

 

кроме того, после вскрытия крышки для регулировки клапанов (машина на газу) распред валы не имели желтого налета вообще от слова Совсем

 

последние разызалит profix. но изза появившегося стука клапанов на холодную пришла мысль попробовать 5w30.

 

и самое главное меня вообще не волнуют масло для минусовых температур. у меня они только два раза в году, когда езжу домой в Тверь-Москву на попаре недель. 

Как будто я не был в Сочи, кстати в среду опять туда еду. На солнце везде бывает +45, даже у нас на Урале. Зачем мне писать этот бред. Если прекрасно знаю где какой климат и как нужно замерять температуру. +45 это вообще рекорд России, который бывает крайне редко в степях и пустынях Калмыкии и Астрахани. В Сочи из-за влажности не бывает столько, даже +35 это редкость. То что ты называешь +45 у вас, это не температура окружающей среды, а нагрев воздуха от асфальта и прочих городских объектов. Такой эффект есть летом абсолютно везде и уж Японии которая гораздо южнее, а значит солнце ещё выше уж точно не меньше. Поэтому я и говорю, что нечего изобретать велосипед, все уже давно придумано и отработано, никакой уникальной жары в России нет это просто смешно, самая холодная страна мира. Это я не как дилетант-обыватель говорю, который только на градусник смотреть умеет, а как метеолюбитель.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
2 часа назад, stranger сказал:

Как будто я не был в Сочи, кстати в среду опять туда еду. На солнце везде бывает +45, даже у нас на Урале. Зачем мне писать этот бред. Если прекрасно знаю где какой климат и как нужно замерять температуру. +45 это вообще рекорд России, который бывает крайне редко в степях и пустынях Калмыкии и Астрахани. В Сочи из-за влажности не бывает столько, даже +35 это редкость. То что ты называешь +45 у вас, это не температура окружающей среды, а нагрев воздуха от асфальта и прочих городских объектов. Такой эффект есть летом абсолютно везде и уж Японии которая гораздо южнее, а значит солнце ещё выше уж точно не меньше. Поэтому я и говорю, что нечего изобретать велосипед, все уже давно придумано и отработано, никакой уникальной жары в России нет это просто смешно, самая холодная страна мира. Это я не как дилетант-обыватель говорю, который только на градусник смотреть умеет, а как метеолюбитель.

ну хорошо. не хочешь верить не надо. то что температуру монитрят в отдельных точках, это одно, а то что бывает в районе дорог это иное. я всех спрашиваю о том что если моя машина херачит постоянно при температуре, а не с работы до работы, то какое масло можно заливать при условии его смены раз в 15-20 дней и не думая об появлениях задиров на пробеге больше 170000. я ж не спорить сюда пришёл а за советом. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...