Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.08.2018 в 13:46, Mitos2002 сказал:

ну хорошо. не хочешь верить не надо. то что температуру монитрят в отдельных точках, это одно, а то что бывает в районе дорог это иное

Раскрыть  

В смысле я не верю, я верю. Я говорю, что условия Сочи ничем от остального мира не отличаются. От остальной России да отличаются. А что лить указано в мануале. 5w20 там до конца температурного режима +50. Я не призываю к этому, а просто говорю факт. Если бы я жил в Сочи, то наверное зимой лил бы 5-20, а летом в период самой жары июль-август возможно заливал бы 5-30, в 10-30 смысла не вижу их очень мало, да и это не трактор или грузовик.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  11.08.2018 в 14:21, stranger сказал:

В смысле я не верю, я верю. Я говорю, что условия Сочи ничем от остального мира не отличаются. От остальной России да отличаются. А что лить указано в мануале. 5w20 там до конца температурного режима +50. Я не призываю к этому, а просто говорю факт. Если бы я жил в Сочи, то наверное зимой лил бы 5-20, а летом в период самой жары июль-август возможно заливал бы 5-30, в 10-30 смысла не вижу их очень мало, да и это не трактор или грузовик.

Раскрыть  

напиши кого очень мало? выбора такого масла? ну я ж не против дискуссии, потому вопросы и задаю. просто мне думалось что при хорошей жаре любая 20ка смывается со стенок вообще просто так, а как ты знаешь с задирами у корейцев вообще беда, один G4KD чего стоит. потому и стал думать о более вязком в жару. 

Ссылка на сообщение
  11.08.2018 в 15:25, Mitos2002 сказал:

напиши кого очень мало? выбора такого масла? ну я ж не против дискуссии, потому вопросы и задаю. просто мне думалось что при хорошей жаре любая 20ка смывается со стенок вообще просто так, а как ты знаешь с задирами у корейцев вообще беда, один G4KD чего стоит. потому и стал думать о более вязком в жару. 

Раскрыть  

Опять двадцать пять...

А для каких регионов по вашему придумали 20-ки? Везде жара есть, не только в России. Тем более это оригинальное масло этим все сказано. Стенки цилиндров это далеко не нагруженная часть ДВС, поэтому смысла бояться за нее. 

Ссылка на сообщение
  11.08.2018 в 15:53, stranger сказал:

А для каких регионов по вашему придумали 20-ки?

Раскрыть  

20ки придуманы ради природы матушки.

А так даже инженеры Мазды говорят, что 20ка у самой нижней допустимой границы стоит по износу.

Ходновцы говорят, что более густые масла используются для более тяжелых условий.

Смысл один. 

Ссылка на сообщение

Robocop отличная история. Естественно фактов повышенного износа вызванного 20 вязкостью в движках, где рекомендуется такая вязкость, не будет?  Понятие "тяжелые условия" слишком расплывчаты.

Ссылка на сообщение

Все смотрели ролик про то,какие масла в японии продают?

Идемитсу и профикс я там не увидел.

Зато было Moly Green.

И ещё интересно, 0w20 позиционируют как масло для гибридов. И наш местный кореец тоже такое говорил про 0w20 HK. как это понимать?

Ссылка на сообщение
  11.08.2018 в 18:59, kokos_ сказал:

RobocopПонятие "тяжелые условия" слишком расплывчаты.

Раскрыть  

где-то читал полный перечень тяжелых условий: использование в спорте, в качестве патрульного авто, длительная работа на хх, езда более 50% времени на высоких скоростях, езда при высоких либо низких температурах, низкое качество топлива, использование прицепа, горная местность, условия бездорожья. Больше не помню.

Ссылка на сообщение
  11.08.2018 в 19:11, Silence сказал:

Все смотрели ролик про то,какие масла в японии продают?

Идемитсу и профикс я там не увидел.

Зато было Moly Green.

И ещё интересно, 0w20 позиционируют как масло для гибридов. И наш местный кореец тоже такое говорил про 0w20 HK. как это понимать?

Раскрыть  

Гибридчики гонятся за экономией, вот и льют что пожиже... 

Но приусы и аквы вместе с хондавскими гибридами, отлично ходят на 5/30-5/40 только кушают чуть поболее 

Ссылка на сообщение
  11.08.2018 в 18:59, kokos_ сказал:

Robocop отличная история. Естественно фактов повышенного износа вызванного 20 вязкостью в движках, где рекомендуется такая вязкость, не будет?  Понятие "тяжелые условия" слишком расплывчаты.

Раскрыть  

Да все вроде там понятно, как раз такие условия у нас и есть. 

А если масло менять каждые  3-5 тыс.км то естественно и никакого повышенного износа не будет.

Ссылка на сообщение
  11.08.2018 в 19:11, Silence сказал:

 

И ещё интересно, 0w20 позиционируют как масло для гибридов. И наш местный кореец тоже такое говорил про 0w20 HK. как это понимать?

Раскрыть  

Так и понимать, что смущает?

Ссылка на сообщение
  11.08.2018 в 15:53, stranger сказал:

Опять двадцать пять...

А для каких регионов по вашему придумали 20-ки? Везде жара есть, не только в России. Тем более это оригинальное масло этим все сказано. Стенки цилиндров это далеко не нагруженная часть ДВС, поэтому смысла бояться за нее. 

Раскрыть  

Как сказать, в точках перекладки поршня давление на стенки вполне себе нормальное. Как впрочем оно присутствует и вообще при ходе. Да к тому же еще и с температурой. А учитывая то, что сейчас все производители балуют нас короткоходными поршневыми с укороченными поршнями (юбками), то с давлением уж точно все как надо.

20ки это следствие борьбы за природу, не более того.

Ну и тяж условия это же не только жара, они могут быть и в совокупности.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  12.08.2018 в 07:37, DDR сказал:

Как сказать, в точках перекладки поршня давление на стенки вполне себе нормальное. Как впрочем оно присутствует и вообще при ходе. Да к тому же еще и с температурой. А учитывая то, что сейчас все производители балуют нас короткоходными поршневыми с укороченными поршнями (юбками), то с давлением уж точно все как надо.

20ки это следствие борьбы за природу, не более того.

Ну и тяж условия это же не только жара, они могут быть и в совокупности.

 

Раскрыть  

Вот именно что там в основном давление сгоревшего топлива, а не нагрузка от движения. Если бы там была нагрузка, то кольца бы сточились бы в момент, потому что трение там пограничное, кольца по сути трут цилиндр снимая пленку.

Ссылка на сообщение
  09.08.2018 в 20:16, val_kaz сказал:

Интересно а почему он масло не менял?)

Раскрыть  

Верите в эту чушь? Я сомневаюсь, очень сомневаюсь и лишний раз убеждаюсь что никому нельзя верить, пиз...лы.....сейчас многие

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...