Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Ниче что у 0W-20 и 5W-20 тоже есть допуски Forda  с теми же требованиями по цепи?

А какое там щелочное? Если меньше 10 то не интересно. У всех А5 около 10.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

FORD WSS-M2C948-B

там вроде только доп.тест на гидрированнный бутадиен-нитрированный каучук ремня ГРМ ...

 

Этот тест тоже включен в допуск 913-D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

там вроде доп.тест на гидрированнный бутадиен-нитрированный каучук ремня ГРМ njkmrj...

Этот тест тоже включен в допуск 913-D

Все фордовские допуски имеют тест на износ цепи и неагрессивное поведение к ремням, т.к. в зависимости от объема там ремень или цепь

1 минуту назад, Robocop сказал:

А какое там щелочное? Если меньше 10 то не интересно. У всех А5 около 10.

Речь про то что с допуском форда любая вязкость проходит доп тест на износ цепи, а не только 5W-30 c ACEA A5

Ссылка на сообщение

Sportage72 по крайней мере вариант 5в30 АСЕА А5 с фордом - самый оптимальный/серединный вариант для всех сомневающихся. ИМХО

Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

по крайней мере вариант 5в30 АСЕА А5 с фордом - самый оптимальный

И самый дешевый.

И дольше других ходит.

И цепь защищает.

 

Ну всё подорожают теперь...

Надо было молча лить...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

Sportage72 по крайней мере вариант 5в30 АСЕА А5 с фордом - самый оптимальный/серединный вариант для всех сомневающихся. ИМХО

Я не против, просто везде есть свои плюсы и минусы, где то одно перевешивает другое.

Для меня например поведение машины на масле даже 5W-30 ACEA A5 по сравнению с 5W-20 заставило пересмотреть критерии использования масел.

 

Надо понимать что заводская заливка это масло вязкости 5W-20 (не важно чьего производства), в дальнейшем повышая вязкость масла - ухудшаются заводские параметры автомобиля, поэтому многие и отмечают более "тупое" поведение автомобиля на более вязких маслах и наоборот когда заливают масла XW-20. Но машина не стала "быстрее", она просто стала такой как предусматривал производитель.

 

Ссылка на сообщение

Sportage72 да я ж не спорю, только этот "холивар" в20 или в30 будет вечен, двадцаток боятся, на тридцатках (API SN) естественно "тупит" - HTHS иногда даже более 3,5, поэтому АСЕА А5 - вполне себе оптимум. ИМХО!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

она просто стала такой как предусматривал производитель.

Производитель предусмотрел мотору  ресурс 180тыс.км. и даже написал об этом в книжке, поэтому пускай идет лесом.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FSanek сказал:

Sportage72, прям бы 1000000 плюсов поставил !!!

 

а чтож тогда в30 льешь? ;)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

И к вопросу толщины масляной плёнки, не толщина масляной плёнки является критерием нахождения масла в масляном клине при смазке, а её ПРОЧНОСТЬ.

Где прочность масляной плёнки синтетических баз в разы превышает прочность таковой в гидрокрекинге и тем более минералках

Цитата

Прочность масляной пленки у ПАО и GTL масел составляет около 6,5 тонн/см2 против 900 кг/см2 у кряка. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22 тонн/см2.
Под воздействием больших нагрузок и высоких температур, масляная пленка не выдерживает — разрывается, оставляя детали двигателя без защиты. Естественно разные базы по-разному справляются и с этой задачей.

Поэтому как бы не единой вязкостью оценивается ОБЩИЕ характеристики по ходимости масла и противодействию износу.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sportage72 сказал:

а её ПРОЧНОСТЬ

Прочность пленки в моторе отображена в HTHS 

 

36 минут назад, Sportage72 сказал:

Прочность масляной пленки у ПАО и GTL масел составляет около 6,5 тонн/см2 против 900 кг/см2 у кряка. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22 тонн/см2.

Рекламная фигня. Где они так давили? Под прессом? Поршень так не давит на стенку и в анализах никакой разницы не видно. Только ценник у таких масел зашкаливает, вот и хотят оправдать

Ссылка на сообщение

A-ha, единственная в30 с холодной вязкостью 63ед что я лил, это была петра сс5-30, все остальные мои 30ки имели вязкость 50-53ед при 40гр, что достаточно близко к в20:beer:
 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Robocop сказал:

Производитель предусмотрел мотору  ресурс 180тыс.км. и даже написал об этом в книжке, поэтому пускай идет лесом.

Будьте любезны подтверждение этому.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...