Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.08.2018 в 05:20, Sportage72 сказал:

А зачем их показывать? Просто вроде у противников лить двадцатки всегда один аргумент что плёнка тонкая, что там задерется всё, но как видим на двадцатках износа не больше чем на тридцатках.

Раскрыть  

 

Гамма вроде вполне крутильные моторы так почему бы не лить 30 ilsac у кот. давление поболее будет, а прокачиваемость не кардинально хуже 20-ок ?

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 07:43, Booth сказал:

 

Гамма вроде вполне крутильные моторы так почему бы не лить 30 ilsac у кот. давление поболее будет, а прокачиваемость не кардинально хуже 20-ок ?

Раскрыть  

Скажу лишь что разница между двадцатками и тридцатками на этом двигателе есть, смысл обьяснять, залей одно сразу после другого и поймешь

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 07:49, Sportage72 сказал:

Скажу лишь что разница между двадцатками и тридцатками на этом двигателе есть, смысл обьяснять, залей одно сразу после другого и поймешь

Раскрыть  

залил 20ку после 30ки. В раскрутке мотора не вижу разницы. вообще ноль. В тишине разница есть, 20 тише, но я ещё и на 95 бензин перешёл. 

тут ещё важен психологический момент.

Из 0w20 и 0w30 я выберу второе, это касаемо Shell. просто мне на нём спокойней.

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 07:43, Booth сказал:

 

Гамма вроде вполне крутильные моторы так почему бы не лить 30 ilsac у кот. давление поболее будет, а прокачиваемость не кардинально хуже 20-ок ?

Раскрыть  

Под давлением смазываются наиболее нагруженные трущиеся детали двигателей – коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опорные подшипники распределительного вала, подшипники вала привода масляного насоса и др.

Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, детали газораспределительного механизма, его цепного или шестеренного привода и другие детали двигателей.

 

 

Т.к. на Гамме отсутствуют форсунки охл.поршней и масляный канал в шатуне, предпочтительнее жиденькая 20, которая будет в больших объемах попадать на стенки цилиндров разбрызгиванием от коленвала.

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 07:49, Sportage72 сказал:

Скажу лишь что разница между двадцатками и тридцатками на этом двигателе есть, смысл обьяснять, залей одно сразу после другого и поймешь

Раскрыть  

Эта мизерная разница стоит ли более частых замен масла? И переживаний? Вообще никакой разницы не припомню по педали газа. А вот после мойки реально лучше едет у меня. И когда колеса подкачаю.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 07:54, Silence сказал:

залил 20ку после 30ки. В раскрутке мотора не вижу разницы. вообще ноль. .

Раскрыть  

то есть ты балабол или найти твои сообщения выше когда ты залил тридцатку после двадцатки?;)

  30.08.2018 в 08:02, Robocop сказал:

Эта мизерная разница стоит ли более частых замен масла? И переживаний?

Раскрыть  

ок, прямой вопрос, через сколько м/ч ты меняешь масло?

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 07:38, Booth сказал:

На турбоВаге навороченный мобил 1 0-20 ушатался за 5 тыс, на скайактиве тоже сильно ушатало.. :D

Раскрыть  

Тут по другому надо задать вопрос, а был бы лучше анализ по износу после 255м/ч на 5W-40?

И туда же всем противникам двадцатки: А кто вообще думал что на двадцатке так может отработать ваговский TSI?

Тут речь идёт за атмо овощ, про который нам пытаются рассказать что тут какие то нагрузки, разжижение, а там вообще другая история и то люди льют двадцатки и не парятся.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 07:49, Sportage72 сказал:

Скажу лишь что разница между двадцатками и тридцатками на этом двигателе есть, смысл обьяснять, залей одно сразу после другого и поймешь

Раскрыть  

 

По твоей логике такая же разница между 20 и 0W16, 0W10 и т.д. будет в пользу последних - почему такие масла не требуют автопроизводители, ведь будет отклик вообще агонь, полетит аки ракета /утрирую/, и производители масла такие вязкости не продвигают, но и более того до сих пор в новые авто многие требуют мануальное 30/40 ?

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 08:07, Sportage72 сказал:

ок, прямой вопрос, через сколько м/ч ты меняешь масло?

Раскрыть  

Меняю 2 раза в год, получается 7-9ткм и около 250-350 часов. Когда как. 20ки дешевые 300мтч совсем не потянут, те что потянут стоят наверное 2500 и выше, если такие вообще существуют, я лью за 900р лукоил 30ку и в ус не дую. 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 08:11, Sportage72 сказал:

Тут по другому надо задать вопрос, а был бы лучше анализ по износу после 255м/ч на 5W-40? 

И туда же всем противникам двадцатки

Раскрыть  

 

Я не противник двацатки - я за рциональность, во втек хонды я вижу рациоанльность, по штатовским хайвеям кататься вижу рациональность - в гамму НЕ вижу смысла при наличии хороших, доступных масел 5w30!

По износу: при судовом режиме - завел через месяц загулшил у 40 ки теоретически меньше износа должно быть, при частых холодных пусках вероятно будет в пользу 20 ки.

При стритсракерской езде летом подозреваю 40 ка лучше защитит. И вообще харатеристика "износа" по лаб. анализу это не совсем очевидно отражает происх. процессы в двигателе. 

Какой смысл сравнивать теплое с мягким - 20 ку с 5W40 - если тут дискуссия в освновном идет про 20 vs 30?  А про 40 ки почти никто не упоминает, хотя я сам бы в южном рег не отказался от 40 ки для тяжелых условий , интенсивной экспл. с длит. пробегами, но приходится выбирать круглогодичное масло - и 30 есесно пока смотрится в более выгодном ракурсе.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 08:14, Booth сказал:

 

По твоей логике такая же разница между 20 и 0W16, 0W10 и т.д. будет в пользу последних - почему такие масла не требуют автопроизводители, ведь будет отклик вообще агонь, полетит аки ракета /утрирую/, и производители масла такие вязкости не продвигают, но и более того до сих пор в новые авто многие требуют мануальное 30/40 ?

Раскрыть  

ну потому что применения масле 0W-16 подразумевает другую конструкцию двигателя, там уже HTHS ниже 2,6, то есть ниже того порога при котором в обычных, не подготовленных под эту вязкость двигателях как раз можно получить повышенный износ, сейчас производители эту вязкость строго рекомендуют только в гибриды, то есть в двигателя работающие по циклу Аткинсона/Миллера.

Хотя есть тут на форуме анализ отработки масла 0W-16 на Xtrail после 420м/ч, можете найти ознакомиться, ничего страшного там не случилось. Хотя и советовать подобное использовать я не буду, там владелец сам решил поэксперементировать 

  30.08.2018 в 08:20, Robocop сказал:

Меняю 2 раза в год, получается 7-9ткм и около 250-350 часов. Когда как.

Раскрыть  

ну я также 250-300 м/ч (350 не буду катать, пока в своём уме) и что дальше? где более частая замена масла?

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 08:01, MarkRenton сказал:

Т.к. на Гамме отсутствуют форсунки охл.поршней и масляный канал в шатуне, предпочтительнее жиденькая 20, которая будет в больших объемах попадать на стенки цилиндров разбрызгиванием от коленвала.

Раскрыть  

:crazy:

20 ка будет разбрызгиваться, а 30 ка не будет. Ок, понял.

:))

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 08:28, Sportage72 сказал:

 

ну я также 250-300 м/ч (350 не буду катать, пока в своём уме) и что дальше? где более частая замена масла?

Раскрыть  

А я в здравом уме столько 20ку бы не катал. 

И не знаю кто как ездит, на каком бензине. Илсаки к плохому топливу не стойкие совсем.

  30.08.2018 в 08:11, Sportage72 сказал:

а был бы лучше анализ по износу после 255м/ч на 5W-40?

Раскрыть  

Тут есть анализы 400мтч и более с одного мотора и более вязкие отработали явно лучше

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 08:30, Booth сказал:

:crazy:

20 ка будет разбрызгиваться, а 30 ка не будет. Ок, понял.

:))

Раскрыть  

Написано - "будет попадать на стенки цилиндров в бОльшем объеме". Это разве означает, что 30ка совсем не будет разбрызгиваться? У вас проблемы с восприятием информации.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 08:42, Robocop сказал:

А я в здравом уме столько 20ку бы не катал. 

И не знаю кто как ездит, на каком бензине. Илсаки к плохому топливу не стойкие совсем.

Раскрыть  

ну я только на 95 всегда, ниже не для этих движков

  30.08.2018 в 08:42, Robocop сказал:

Тут есть анализы 400мтч и более с одного мотора и более вязкие отработали явно лучше

Раскрыть  

речь как вы вообще за то что в турбовый ваг залили 0-20 и ничего не случилось! хотя по мнению многих видимо заклинить должно было сразу же)) а там то как раз двигатель более нагруженный

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...