Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Silence сказал:

Получается в двигатели, требующие С2 допускается использование более вязкого c3. поправьте если я ошибаюсь.

 

С2 под экономию заточен - HTTS как у А5 но чем от А5 отличается ХЗ логично что сниженой зольностью < 0.8

С3 тоже мидсапс для экологии, но классическое HTHS > 3.5 - но так то норм масло как показывают анализы и практика у него ноак низкий, база стойкая а то что зольность меньшая пустяки сульфонатов немного меньше и ZDDP  чем в А5, А3 на уровне илсаков. Единственное что меня останавливает его брать так это то что для наших морозов не совсем то что хотелось и цена. Пока дешманского ильсака и А5 навал буду благодарить корейцев и лук.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Silence Катал летом вот и летнее:D Хотя в моих условиях и зимой будет нормально.

Я просто стараюсь масла со скидками брать не дороже 1400 за 4 л., замена 2 раза в год лето-зима, Shell 0w30 A5 никак мои интервалы не выдержит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booth сказал:

 

 

Лето у нас короткое, три месяца с натяжкой, жара до 30 и духота жёсткая, зима морозы до 30, пробок почти нет, на работу короткие поездки, летом в отпуск груженный по трассе 3000км туда и обратно, было у меня 5-30, но попробовав 5-20 остановился на нем, пока что все ок.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Booth сказал:

С2 под экономию заточен - HTTS как у А5 но чем от А5 отличается ХЗ логично что сниженой зольностью < 0.8

С3 тоже мидсапс для экологии, но классическое HTHS > 3.5 - но так то норм масло как показывают анализы и практика у него ноак низкий, база стойкая а то что зольность меньшая пустяки сульфонатов немного меньше и ZDDP  чем в А5, А3 на уровне илсаков. Единственное что меня останавливает его брать так это то что для наших морозов не совсем то что хотелось и цена. Пока дешманского ильсака и А5 навал буду благодарить корейцев и лук.

Я имею ввиду вязкость.

если у масла двойная спецификация Acea, то оно будучи фактически C3, а не C2 может быть залито в моторы требующие низковязкого С2. я вот о чём.

По этой логике в моторы требующие А5 (например наша гамма) можно без последствий заливать А3. Ибо отличие только в вязкости.

 

34 минуты назад, DIM71 сказал:

Shell 0w30 A5 никак мои интервалы не выдержит.

если уж оно не выдержит, то хз какое выдержит. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Silence сказал:

если у масла двойная спецификация Acea, то оно будучи фактически C3, а не C2 может быть залито в моторы требующие низковязкого С2. я вот о чём.

 

Двойная спецификая С2/С3 обозначет что они безопасны и по пакету они подходят, но мелким шрифтом внизу указано что топливо экономить не будет.

 

35 минут назад, Silence сказал:

По этой логике в моторы требующие А5 (например наша гамма) можно без последствий заливать А3. Ибо отличие только в вязкости. 

 

Можно. Но с зимой  будешь дольше с кряковым А3 прогревать мотор, летом опять же она чуть болшье греется с А3/С3.

Чем ильсак не устраивает ? Часто менять ? Так это жи 30 мин на сто а то и меньше, заодно и фильр освежается чаще. ну лень часто менять попробуй А3 но хз думаю зимой не понравится после ильсака, на лето еще куда не шло но опять же летом мона на С3.

Ссылка на сообщение

Я имел в виду заливать один раз на год на удлиненный интервал, пробки/город 90%, целесообразней 2 раза в год недорогое с нормальными пакетами

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Booth сказал:

что топливо экономить не будет.

только и всего. значит и А3 можно лить вместо А5. просто топливо не будет экономить. А мы тут копья ломаем 20ки против 30 а5)))

19 минут назад, Booth сказал:

Чем ильсак не устраивает ? Часто менять ? Так это жи 30 мин на сто а то и меньше, заодно и фильр освежается чаще. ну лень часто менять попробуй А3 но хз думаю зимой не понравится после ильсака, на лето еще куда не шло но опять же летом мона на С3.

не ,я за А5. окончательно и безповоротно. никаких преимуществ у илсаков перед А5 нет.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

только и всего. значит и А3 можно лить вместо А5. просто топливо не будет экономить. А мы тут копья ломаем 20ки против 30 а5)))

 

Можно, но А5 быстрее на рабочую вязкость выйдет, будешь больше ждать на прогреве 3-5 мин.

В некот европ. странах запрещено прогревать моторы.Опять же многие боятся зольности А3 а она как правило выше чем А5.

 

2 минуты назад, Silence сказал:

не ,я за А5. окончательно и безповоротно. никаких преимуществ у илсаков перед А5 нет.

 

1. Меньше NOAK. (может не у всех но те что самые растпространееные и доступные А5: 11-13%)

2. Тише мотор работает, это только ленивый не отмечал ) Хотя есть те кот пишут что А5 тише. :wacko:

У самого щас А5 913D - масло как масло, рабочий вариант проверенный но неидеал. Буду Ильсак пробовать, не понравится в след раз обратно А5 ливну.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Booth сказал:

2. Тише мотор работает, это только ленивый не отмечал ) Хотя есть те кот пишут что А5 тише.

поэтому я для себя определил только 3 варианта А5 с молибденом.

форд формула ф, шелл 0-30, и тотал хкс. Хотя последнее не могу назвать тихим. Но оно напичкано всем чем только можно, думаю оно изза пакета громкое.

Ссылка на сообщение

Silence по моим наблюдениям, на "шумность" масла влияет не столько молибден, сколько база и вязкость конкретного масла...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

 

Можно, но А5 быстрее на рабочую вязкость выйдет, будешь больше ждать на прогреве 3-5 мин.

В некот европ. странах запрещено прогревать моторы.Опять же многие боятся зольности А3 а она как правило выше чем А5.

 

 

1. Меньше NOAK. (может не у всех но те что самые растпространееные и доступные А5: 11-13%)

2. Тише мотор работает, это только ленивый не отмечал ) Хотя есть те кот пишут что А5 тише. :wacko:

У самого щас А5 913D - масло как масло, рабочий вариант проверенный но неидеал. Буду Ильсак пробовать, не понравится в след раз обратно А5 ливну.

У меня в мазде 6 NGN Agat А5 несколько смен по 7500 отработало, угара не было. Залил кикс 5-30 G1 dexos1 за 4000 сожрало пол уровня. Вернулся на НГН и угар снова пропал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

по моим наблюдениям, на "шумность" масла влияет не столько молибден, сколько база и вязкость конкретного масла...

по моим влияет ZDDP.

по калине помню что Mobil 0w40, Valvoline 0w40 были громкими, а Gt oil 0w40 было оооочень тихим. и вообще это очень крутое масло, и износ минимальный был на нём. несмотря на то что оно почти С3.

если бы не корейцы с их тонной молибдена вообще вопросов бы не было.

если разгадать их загадку зачем столько МО, то можно было бы ставить точку во многих вопросах.

Но не они одни столько молибдена кладут

если в случае с кореей можно списать всё на задиры и борьбу с оными из всех пушек, то Субару, хонда, тойота тоже зачем делают такие масла. 

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Специально для любителей водички, и тех, кто считает что азиатам нужна ТОЛЬКО 20ка.

 

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Господа, читаю ваши посты и думаю, неужели нельзя использовать отечественные масла? Есть куча достойных вариантов и подешевле и подороже. На длинные и короткие интервалы замены. Не могу понять что за масло за 1к рублей может быть, которое сделали на другой части земли, привезли к нам (затраты на транспортировку) да ещё и пошлинами таможенными обложили? Да его или у нас забодяжили и продают с этикеткой забугорной либо они меценаты и работают в минус. Потом жалуются что плохо живут. Дак поддерживайте внутренний рынок, покупайте свои товары, сами же в итоге лучше жить будете, ладно бы не было альтернативы. Тем более товар длительного пользования, который берешь на пол года - год не вижу смысла метаться и смешать выбор в другую сторону из-за 200-500 рублей.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...