Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

marx76 

- UNITED ECO-ELITE 5W-20

- XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W20

- Zic X7 0W20 / 0W30 (осмелюсь оба добавит в список- ибо по анализу вязкость близа к 5W20)

- Рольф 5-20 (по акции дешевый бывает 950 - 1к. руб у нас)

 

Первое более дорогое, ниже кореец вполне хороший и по анализу и цене более доступный, рофль несмотря на отечественное происхождение - типичныое хорошее масло на современном пакете Афтон (как  Zic, Petro-Canada).

Если жаба не душит рекомендую первое - отличное масло.

Но все одно сливать любое через 5-7 тыс, 250 м.ч. отработают все нормально.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

ещё дело в том ,что многие меняют масло по пробегу. в т.ч. и в городах. и вот начитаются тут, зальют себе 0w20 и будут катать его 400 часов. или ещё больше.

в этом плане советовать 20ку опасно.

Только что, Booth сказал:

250 м.ч

это много. 250 это для хороших 20к.

свой анализ я уже показывал. 225 часов- масло труп. причём масло с более менее высоким щелочным.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Silence сказал:

это много. 250 это для хороших 20к.

свой анализ я уже показывал. 225 часов- масло труп. причём масло с более менее высоким щелочным.

 

Сам менял?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Booth сказал:

Сам менял?

сам. ктож за меня поменяет)

И это на новом моторе. была вторая заливка. Заодская слита на 3000 кажется

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Silence сказал:

сам. ктож за меня поменяет)

И это на новом моторе. была вторая заливка. Заодская слита на 3000 кажется

 

Я имею в виду своими руками? Мож старого остатка ушатанного много было, не?

Начитался в интернетах некоторы шприцем с трубкой сосут еще 150-200 гр ) надо тож попробовать, хотя и так у меня сливается хорошо можно чуть морду задирать заезжая на доски что бы наклон поддона немного был

ааа...кажись понял, бенз наверно решает - ездил на 92? Попробуй перейти на 95 Екто - понятно жаба душит, ну или тогда менять раньше или промывку "Луком Промывочное" или любым дешман маслом 5/10-40 сделать с дешман фильтром.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Booth сказал:

Да глянули уже все, и для тех укого со зрением в порядке и религия веретенщиков не застлала разум - видят очевидное - масло отлично работает, что подверждает низкое окисление и нитрация - ГТЛ же все такии + III гр.

 

Вот РЕАЛЬНАЯ работа масла на GTL в тяжёлых условиях - см. нитрацию и окисление ;)

Там и оффроуд, и полный багажник, и горные гравийки/грунтовки, и до +40...

 

P.S. Написать в анализе про моточасы можно всё, что угодно. Есть объективные показатели работы масла, и по нитрации и падению TBN всё прекрасно видно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Silence сказал:

а вы культ из 20к не делаете?

 

Нет :D

Возможно, для тебя будет открытие, но я частенько рекомендую масла A3/B4 и С3. В моторы, где оно необходимо. Например, в дизеля...

Мало того, у меня сейчас плещется в картере 5W-30 A5.

 

Просто надо различать современные азиатские атмомоторы и моторы Жигулей или VW TSI...

И не надо так акцентироваться  на вязкости - это лишь одна из характеристик масла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Booth сказал:

Я имею в виду своими руками? Мож старого остатка ушатанного много было, не?

всегда грамм 200 откачиваю шприцом

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Вот РЕАЛЬНАЯ работа масла на GTL в тяжёлых условиях - см. нитрацию и окисление ;)

Там и оффроуд, и горные гравийки/грунтовки, и до +40...

 

Пфф...средняя скорость 47 км/ч , 3,5 месяца - все понятно.

Какой офроуд на паркетнике?  Колеса смочил? Грунтовки /гравийки - они что масло ушатывают быстрее, моришь. :))

Ребят вы в наших туево кукуево поездите по 1.5 часа утром в пробке и вечером.

 

  А у этого что не реальная работа или лайтовая по твоему?

Пробки к Красном явно поболее ваших та еще опа в транспортном плане и пишет средняя 20 км/ч по городу, общая получилас 32 км/ч и +40 это не один день в году а часто, а +30 это норма - так тчо масло не остывает ниже 100"С. Твои баллады про холодные азиатские моторы напевай чукотским юношам, в теме Зика чек сравнивал у себя в Сиде разные и тоже там под 100-ку тем-ра масла.

Будешь дальше продолжать спорить чтотот анализ не показательный и тыкать своими действительно лайтовыми анализами?  Походу веретенщик - это клиника.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Booth сказал:

Какой офроуд на паркетнике?  Колеса смочил? Грунтовки /гравийки - они что масло ушатывают быстрее, моришь. 

Ребят вы в наших туево кукуево поездите по 1.5 часа утром в пробке и вечером.

 

:wacko:

Если пробки - тяжёлые условия, то говорить действительно не о чем...

И да - лёгкий оффроуд на паркетнике бывает... Не УАЗик, конечно, но Аут прёт нормально на 4WD Lock и соотв. резине.

Грунтовки/гравийки после дождя в горах - ещё та нагрузка... Подъёмы до 20%. Погуглите дороги Алтая и Кузнецкого Алатау. Это не асфальтовые перевалы в Краснодарском крае...

Так, для понимания ситуации (и это обычная поездка за грибами под Томском):

IMG_1418.JPG Аут в лесу3.JPG Аут в лесу2.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Silence 

там дополнил пост - у тя 92?:

38 минут назад, Booth сказал:

бенз наверно решает - ездил на 92? Попробуй перейти на 95 Екто - понятно жаба душит, ну или тогда менять раньше или промывку "Луком Промывочное" или любым дешман маслом 5/10-40 сделать с дешман фильтром.

Есть такие мнения что от 92 гари больше и следовательно окисления - но это теория. Пробуй 95-й Екто, на Ма3шке на нем масло медленно темнеет до сих пор не черное - карамель. Но ментяь все равно буду скоро ибо 10 мес. Один раз простым 95 Евро заправился не Экто - сразу заметно хуже отклик мож на АЗС с 92 спутали.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Booth сказал:

Будешь дальше продолжать спорить чтотот анализ не показательный и тыкать своими действительно лайтовыми анализами?  Походу веретенщик - это клиника.

 

Ждём твоих анализов... А потом и порассуждаем о показательных анализах...

Ссылка на сообщение

Вадим_69 
 

Скрытый текст

 

Я знаю что такое офроуд с дества по лесам с отцом на охоты и рыбалки, сплав - круглый год поездки, сначала на своих Газ-69 с передней межколесной блокировкой, а потом на Уазе (собранных из хлама кстате своими руками) и у товарищей Буханки, Нивы, Луаз, Уралы , Камаз - всякое бывало и чинились в лесу, и доезжали "на честном слове и на одном крыле" сам удивляюь как машины выживают, и толкать и подладывать всякий хлам в колеи и за трактором приходилось ходить, лебедка ручная только в 90 появились, но не пользовался. Ваши покатушки это детский лепет городсикх лаптей.

А на счет уклонов у нас на Урале с этим все в порядке - не равнина, довелось как-то к достопримечательности на гору 300-400 м добираться так там впечатление что вертикально в небо едешь, прыгая через сушняк упавший диаметром 20-30  см., про уклоны 20-30 % тут никто не называет офроуд - это обычная дорога.

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Booth сказал:

Есть такие мнения что от 92 гари больше

да, 92. есть такое мнение.

пробовал 95 - хуже кажется, и расход выше.

я думаю прошивка не "умеет" 95й. АА если прошивка не понимает 95й, то работать мотор будет хуже,чем на 92м, т.к. в 95 эфиры есть

11 минут назад, Вадим_69 сказал:

Ждём твоих анализов... А потом и порассуждаем о показательных анализах...

...всё Божья роса.

мыж показывали 2 анализа на I30. одна машина. один водитель. неужто не показательно?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Silence сказал:

мыж показывали 2 анализа на I30. одна машина. один водитель. неужто не показательно?

 

Ну дак покажи свои... Наконец-то...

И многие вопросы отпадут...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...