Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.09.2018 в 11:19, Mitos2002 сказал:

но люди ремонтирующие g4kd, g4na советуют 5w50 PAO, а не 30ку и тем более не 20ку.

Раскрыть  

им же надо чего-то чинить, вам проще верить в теории заговора, что проклятые буржуи пытаются надурить нашего человека. И только самый квалифицированные мотористы всея РФ пекутся о долголетии наших железных коней. Просто следуйте инструкции и будет вам счастье. в20, в30

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:13, a-ha сказал:

Sportage72 Емекс новые карты на дисконт не заводит :sorry:

Раскрыть  

Тогда печаль для новичков)

Ссылка на сообщение

Мотористы, даже квалифицированные, на самом деле далеки от масла, обычный совет от них: лей что погуще! А база масла, допуски, рецептура, пакеты присадок - это уже тёмный лес.

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:09, Sportage72 сказал:

У нормальных посонов с форума есть клубная карта, которая даёт неплохую скидку в Emex;)

Раскрыть  

у меня есть такая карта. но я в автодок смотрю

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:16, kokos_ сказал:

им же надо чего-то чинить

Раскрыть  

Вряд ли им охота повторно ремонтировать моторы из-за жидкого масла, как и случилось в том ролике.

И тут снова всплывает вопрос об условиях эксплуатации, которые многие не хотят учитывать, человек гоняет, поэтому ему и нужно было более вязкое масло. Плюс машина на чипе и льет топливо. Так же кстати льют и обновленные Гамма моторы, в Зарулем писали как на крете залило картер зимой.

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:12, Robocop сказал:

Опять ругают жидкие масла. А ведь они хорошие мотористы.

Раскрыть  

 

Они - хреновые мотористы... Или слишком хитрые :)

Вот, что писал про масло в моторы Мицу MIVEC 4B1x (Hyundai/KIA G4KD/E - их клоны) один из аксакалов этого форума, человек, разобравший не одну сотню моторов и в любви к маловязким маслам отнюдь не замеченный:

 

  20.01.2012 в 09:49, vasco сказал:

Для этого мотора "двадцатку" можно лить хоть до плюс 50 :rolleyes: а на "сороковке" ему и поплохеть может :rolleyes:

Раскрыть  

 

  28.09.2011 в 16:00, vasco сказал:

Густое в смысле и "сороковка",и HTHS высокий и зольность не для вашего авто - некорректно будут работать гидронатяжители и система изменения фаз ИМХО - лучше заменить :rolleyes:

Раскрыть  

 

А вот, что говорит ещё один нормальный моторист конкретно про моторы G4KD:

 

  16.01.2018 в 06:02, Arkadiy75 сказал:

Hyundai ix35, 2011 год, G4KD 4WD, пробег около 80 т.км.

......По поводу шумного мотора моторист сказал, что это особенность этих моторов, очень шумные форсунки. А еще сказал, что с этими моторами на отдельных экземплярах бывают проблемы в виде задиров в цилиндрах, если мотор сильно перегружать высокими оборотами (перегревать) и заливать некачественное масло или масло с высокой вязкостью. Но если что-то плохое и случилось бы, то ремонт моторов не дорогой и любых запчастей на него навалом. Эти моторы (а они стоят еще и на Спортэйджах, Сонатах, Оптимах и еще много где) любят масло с низкой вязкостью от 5w30 до 0w20. И менять его надо не раз в 15000 км, а в 2 раза чаще. В целом сказал что моторы эти если правильно эксплуатировать, то очень надежные

Раскрыть  

 

Так что если начинаете зачем-то в этой теме приводить более современные моторы, чем Гамма, то почитайте про систему изменения фаз газораспределения или хотя бы про давление открытия редукционного клапана маслонасоса или перепускного клапана в маслофильтре. И прикиньте как часто, например, зимой на 5W-50 масло будет гнать мимо фильтра, и как быстро оно будет доходить до нужных пар трения (привет, вкладыши) при отжигах на недогретом моторе...

Про перегревы в ЦПГ на слишком вязких маслах уже писалось на форуме миллион раз....

Даже ЗР уже советует:

 

543.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:27, Sportage72 сказал:

Мотористы, даже квалифицированные, на самом деле далеки от масла, обычный совет от них: лей что погуще! А база масла, допуски, рецептура, пакеты присадок - это уже тёмный лес.

Раскрыть  

Евгений Травников то же самое про масло говорит. Слишком жидкое менее надежно. Даже инженеры мазды это говорят, мол 2.6 hths (у 20ок) лежит у нижней границы без запаса прочности пленки. На этом форуме и читал.

 

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:28, Silence сказал:

у меня есть такая карта. но я в автодок смотрю

Раскрыть  

По этой карте самую норм скидку Emex даёт, как на масла так и на запчасти, поэтому на форуме ориентир на его цены. Когда карту заводил сравнивал все интернет магазины, Автодок какую то скидку даёт, но небольшую от розницы, самые выгодные цены с картой на Emex

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:29, Robocop сказал:

И тут снова всплывает вопрос об условиях эксплуатации, которые многие не хотят учитывать, человек гоняет, поэтому ему и нужно было более вязкое масло. Плюс машина на чипе и льет топливо. Так же кстати льют и обновленные Гамма моторы, в Зарулем писали как на крете залило картер зимой.

Раскрыть  

Об условиях я никогда не забываю, и если советую то исходя из условий. Большинству обывателей подойдет 20 из-за пробочных режимов езды и постоянной недогретости масла. Трасса это самые легкие условия эксплуатации автомобиля(мы же говорим о разрешенных скоростных режимах, да?? :D )

 

Олени, которые выбили кат, чипанулись и рвут машины с каждого светофора наверное должны в соответствии со своими решениями получить задранный движок. Если ты делаешь такие манипуляции будь добр понимать, что и для чего ты делаешь и как это влияет на другие системы. И сам ввиду своих решений осознано подбирать расходники.

 

Это не водители, это наездники - пусть страдают и платят за капиталки.(хотя быстрее они спихнут авто кому нибудь...)

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:36, Robocop сказал:

Евгений Травников то же самое про масло говорит. Слишком жидкое менее надежно. Даже инженеры мазды это говорят, мол 2.6 hths (у 20ок) лежит у нижней границы без запаса прочности пленки. На этом форуме и читал.

 

Раскрыть  

Сколько раз уже говорить что защитные свойства не определяются только вязкостью, а прежде всего самой базой масла и пакетом присадок.

Есть и 0W-20 с HTHS=2.9 как у ACEA A5, это просто для примера

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:34, Вадим_69 сказал:

как часто, например, зимой на 5W-50 масло будет гнать мимо фильтра, и как быстро оно будет доходить до нужных пар трения

Раскрыть  

Поэтому в инструкции и написано, что зимой надо лить масдло с низким коэффициентом вязкости, а летом с высоким. А не кидаться в крайности выискивая одно идеальное масло для всех и вся.

 

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:39, kokos_ сказал:

 

Это не водители, это наездники - пусть страдают и платят за капиталки.(хотя быстрее они спихнут авто кому нибудь...)

Раскрыть  

НУ  какой ещё БАЗА ?

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 12:36, Robocop сказал:

Евгений Травников то же самое про масло говорит. Слишком жидкое менее надежно. Даже инженеры мазды это говорят, мол 2.6 hths (у 20ок) лежит у нижней границы без запаса прочности пленки. На этом форуме и читал.

Раскрыть  

 

Плохо читал. Во-первых, инженеры не Мазды, а Тойоты. Во-вторых, там есть и про неприятности на слишком вязких маслах с HTHS>3.5 (угар и т.п.). Вот перевод оригинала:

 

  04.02.2016 в 06:46, Вадим_69 сказал:

И профильный форум потом усеян сообщениями про жор масла. Про некорректную работу системы изменения фаз и гидронатяжителя на сороковках ещё в своё время vasco писал...

 

Инфа к размышлению (взято из той самой статьи про HTHS, что есть и у нас, правда, у нас она слегка обрезанная):

В конце 90ых в японском научном издании института Toyota R&D группа японских ученых разрабатывали труд о влиянии HTHS на износ двигателя (что в дальнейшем пошло в основу разработки требований ILSAC совместно с американцами):

Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc.

Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc.

Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc.

Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp.

Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp.

Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.

Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 с системой изменения фаз газораспределения. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя. Как влияет на износ, добавление модификаторов трения в моторные масла, на основе MoDTC (органического молибдена). В двигатели заливались масла разных вязкостей с разным HTHS (Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) после некоторого «пробега» двигатели разбирали и исследовали на предмет износа деталей.

1. поршневые кольца. При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. вплоть до 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец. При повышении вязкости выше 3,5 износ не растет, но начинается угар масла.

2.Износ кулачков. При HTHS 2.6 опять пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 — износ повышается, больше чем 2.6 — износ минимальный вплоть до 3,5. Выше 3,5 повышение сопротивления проворачиваемости (рост расхода топлива).

3.Износ шатунных подшипников. Износа особого не видно — от 2,6 линии прямые в сторону HTHS 3.5 и выше.

Раскрыть  

 

Ну и напоследок картинка из той самой статьи инженеров Тойоты. Смотрим температуру мотора 90 гр. (типичная для Гаммы) и обороты 5000. На какой вязкости износ растёт? А это - типичные для многих отжиги на не до конца прогретом моторе (привет, светофорные гонки и шатунные вкладыши):

 

bearing.thumb.gif.901788e4122d30be4d2275aa25c1835d.gif

 

 

  03.09.2018 в 12:45, Robocop сказал:

Поэтому в инструкции и написано, что зимой надо лить масло с низким коэффициентом вязкости, а летом с высоким

Раскрыть  

 

Нет такого термина

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...