Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые,  может кому-то будет полезным https://540ratblog.wordpress.com/, эту ссыль здесь приводили не раз, и не два. Гугл переводчик в помощь.

Изменено пользователем suroviy
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, suroviy сказал:

Уважаемые,  может кому-то будет полезным https://540ratblog.wordpress.com/, эту ссыль здесь приводили не раз, и не два.

Думаю бОльшая часть спорщиков не осилят сей трактат, ввиду того что по басурмански написано:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Вот перевод оригинала:

Много букв, но смысл ясен. Ниже 2.6 и выше 3.5 hths начинаются ухудшения. Поэтому я и лью среднее! 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Robocop сказал:

Много букв, но смысл ясен. Ниже 2.6 и выше 3.5 hths начинаются ухудшения. Поэтому я и лью среднее! 

 

Подход оправдан. Но надо учитывать, что эти опыты проводились на моторах середины 1990-х. Как показывают наши анализы, Nissan X-Trail отлично выживает и на 0W-16, а Mazda CX-5 и того меньше... 

Думаю, для Гаммы HTHS=2.6 некритичен. Иначе не было бы тут фото моторов с пробегом 400 тыс. км на xW-20 ;)

 

И по-любому, зимой лучше лить 0W-20/30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Robocop сказал:

Евгений Травников то же самое про масло говорит. Слишком жидкое менее надежно. Даже инженеры мазды это говорят, мол 2.6 hths (у 20ок) лежит у нижней границы без запаса прочности пленки. На этом форуме и читал.

 

А в чем проблема лить зимой 20-ки , а летом 30-ки , все таки температура масла летом в картере отличается от температуры зимой 

Ссылка на сообщение

У меня что масло зимнее -летнее что резина  зима -лето , меняю все вместе по сезону 

Ссылка на сообщение

Использовал масла с допуском форда 948-В( это допуск  в турбомоторы) , там вязкость ниже 8сСт, Neste 5W20, HTHS  близко к 2.6 ( не доказано правда) двигатель нормально работал, летом при +47, в гамме, в Хакасии и Туве.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sportage72 сказал:

Думаю бОльшая часть спорщиков не осилят сей трактат, ввиду того что по басурмански написано:D

Есть переводчик Гугл, очень поучительное чтиво, и есть еще анализы с американского битога.

Ссылка на сообщение
02.09.2018 в 07:40, Sportage72 сказал:

Ну и про масло для гамм, да для Хендай/Киа масло делают с уникальным составом, изучай тему дальше;)

 

У Кповер свежачок - 2 литровый , внутри головки металл чистый без лака, и это радует, но какой то черной хрени много.

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос - Что это?

Это и есть тот уникальный состав :)) - умные молекулы?

Скрытый текст

75.1535991968.jpg

 

6 часов назад, MarkRenton сказал:

В пробке густое масло просто убийственно для подобных моторов. При низких оборотах коленвала высоковязкая смазка циркулирует медленно, попадая в ЦПГ в недостаточном объеме, при этом бензин не сгорает полностью и смывает со стенок остатки этой смазки. В последствии появляются задиры в цилиндрах.

 

Это из разряда вещавшего давеча в этой теме про недостаточное и плохое разбрызгивание 30 ки. Гении и таланты пропадают на форуме.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Robocop сказал:

Евгений Травников то же самое про масло говорит. Слишком жидкое менее надежно. Даже инженеры мазды это говорят, мол 2.6 hths (у 20ок) лежит у нижней границы без запаса прочности пленки. На этом форуме и читал.

А что ему больше нести если для него жигулятор это вершина автомобилестроения

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kokos_ сказал:

DDR Давай я просто отвечу, дилер это коммерческое образование(у нас оно еще и злокачественное), которое к официальному источнику не имеет никакого отношения.

 

И мне бы хотелось уточнить, вы утверждаете(основываясь на информации, которую где-то выяснили), что в РФ во все моторы группы предписано лить полнозольники? А как же прямовпрыски с проблемой LSPI?

 

1. Не все дилеры хреновые и это факт, а к оф источникам, которые называются представительства и это в каждой стране сбыта так, они имеют непосредственное отношение,  иначе как тогда решались бы вопросы гарантии, отзывов да и кучи прочих вопросов с проданной людям техникой??? Другой вопрос, как эта сеть организована и функционирует, если судить например по хундаям то это бедлам, если говорить про ФВ, шкода или ауди, то это очень четкая система, причём  с офигенно работающей гарантией и ещё с куланцом ( пост гарантийка, при которой часть затрат несёт производитель). Есть конечно и у них паршивые овцы среди ОД, но в целом все отлично, и если нажаловаться в представительство, то вопросы решаются вообще оч быстро. Так что марка марке рознь по организации и отношению к клиенту, а говорю я это так уверенно потому что были шкоды и ФВ с Ауди, которые возил к разным од.

2.см. Выше, а полнозольники льют во все моторы концерна  по распоряжению ФВ Рус. Можешь у любого ихнего ОД спросить, вроде этот факт всем ваговодам известен. Ну либо изние форумы почитай, если лень спрашивать. У этой марки как бы нету никакой завуалированности или тумана, что им говорят сверху, то все дилеры и делают.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Думаю, для Гаммы HTHS=2.6 некритичен. Иначе не было бы тут фото моторов с пробегом 400 тыс. км на xW-20 ;)

 

Вроде говорили уже про это, нету таких, кто столько проехал с нуля и только  на нуле20. Если ты имеешь в виду Рамиреза, то это не тот самый пример ни разу.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Robocop сказал:

Опять ругают жидкие масла. А ведь они хорошие мотористы.

очередной говновброс, ездит себе один мужик уже больше половины миллиона на 5w30 меняя его через 15000 кмк  и к катализатору болгарку не применял.  

Так что вот такие дела, а мотор всего 1,6 :)

 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Robocop сказал:

Опять ругают жидкие масла. А ведь они хорошие мотористы слесари - ремонтники (но это не точно).

 

Исправил не благодари.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kokos_ сказал:

им же надо чего-то чинить, вам проще верить в теории заговора, что проклятые буржуи пытаются надурить нашего человека. И только самый квалифицированные мотористы всея РФ пекутся о долголетии наших железных коней. Просто следуйте инструкции и будет вам счастье. в20, в30

Ты ошибаешься, разный уклад жизни, на западе машина это как холодильник, не парит вообще ,перекредитовался и взял другую, хоть на воде пускай ездит, зелёная листва там реально важнее этих всех железок, а в США так  вообще сродни ведру, выкинули и забыли.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...