Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.09.2018 в 12:34, Вадим_69 сказал:

. И прикиньте как часто, например, зимой на 5W-50 масло будет гнать мимо фильтра, и как быстро оно будет доходить до нужных пар трения (привет, вкладыши) при отжигах на недогретом моторе...

 

 

Раскрыть  

Вадим, а причём тут 5-50? Кто его льет-то? Это масло даже в гуталиновую эпоху было эксклюзивом, его даже в магазах то сейчас нету.

Ссылка на сообщение

DDR мобил 5w50 всегда можно купить,  а Вадим наглядно объяснил что случиться если залить не подходящее масло по вязкости для мотора , в мороз маслонасос его не продавит , а в жару будет не правильным газораспределение и раннее открытие клапана маслянного фильтра 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 17:17, DDR сказал:

Ты ошибаешься, разный уклад жизни, на западе машина это как холодильник, не парит вообще ,перекредитовался и взял другую, хоть на воде пускай ездит, зелёная листва там реально важнее этих всех железок, а в США так  вообще сродни ведру, выкинули и забыли.

Раскрыть  

В США машины часто не меняют. Это слишком накладно. Народ копейку на ветер не выбросит. Каждый год езжу в гости во Флориду . К кому езжу он миллионер, но ездит на гранд черроке 2003 года. На дорогах видел больше 10 летних машин чем новых моделей

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 10:41, Павел1973 сказал:

ребята!!! я уже говорил и повторюсь...вас читают простые обыватели и если вы оперируете анализами и цифрами то ....без обид, таких как я очень много....старайтесь дублировать свое мнение, опыт и прочее, общедоступным языком

у меня, как у простого потребителя бензина, масла, колес.....уже крыша тихо сьехала, а хочется простых и понятных ответов

спасибо, надеюсь без обид

Раскрыть  

А что смущает ?цифры?тогда так - хорошее ,тихое масло,которое, у меня, отходило достойно.

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 16:59, DDR сказал:

1. Не все дилеры хреновые и это факт, а к оф источникам, которые называются представительства и это в каждой стране сбыта так, они имеют непосредственное отношение,  иначе как тогда решались бы вопросы гарантии, отзывов да и кучи прочих вопросов с проданной людям техникой??? Другой вопрос, как эта сеть организована и функционирует, если судить например по хундаям то это бедлам, если говорить про ФВ, шкода или ауди, то это очень четкая система, причём  с офигенно работающей гарантией и ещё с куланцом ( пост гарантийка, при которой часть затрат несёт производитель).

Раскрыть  

А в чем офигенность гарантии например шкоды? Они дают 2 года всего без ограничения пробега. На подвеску у немцев отдельная гарантия. Как правило что то 30 тыс, что то подольше. А вот у Хендай гарантия 100 тыс и эта гарантия распространяется на всю подвеску. Такого нет ни у одного бренда в России, чтобы на амортизаторы и шаровые и на все узлы давали гарантию 100 тыс пробега. Мало того Хендай делает акцию по всей стране, бесплатно диагностируют автомобили старше 2-х лет. Я по такой акции 2 раза поменял бесплатно задний стабилизатор и переднюю шаровую на пробеге 60 тыс. И при каждой замене мне чистили салон и мыли авто. И все было абсолютно бесплатно. И много машин которые могут похвастать тем что на шаровых родных ездят по 60-80 тыс?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

В этом ролике про 5W50 расписались в том что не соображают ни в маслах ни в терии двигателя.

То что по описанию мотор после капиталки дал клина на 5W30 это либо некачесивенная сборка/ремонт - что наиболее вероятно  никаких подверждений что из-за масла клинанул нет - это понятно ведь они не будут на себя брать ответсвенность и признавать свой косяк, не фиг валить на масло, а надо критически мыслитть искать истиную причину и ошибку, и уметь признавать ее.

Да на 50 дв. будет ездить и даже довольно долго - пост несколько страниц назад про девушку исползовавшую 5W50 долго это подверждает, но в этом нет никакого ни теоретического ни практического смысла, а в холодноее врем так вообще вредно длялюбого современного мотора в тем боллее ГАммы.

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 11:19, Mitos2002 сказал:

парни, простите за навязчивость, но люди ремонтирующие g4kd, g4na советуют 5w50 PAO

Раскрыть  

Есть какая-либо "история/опыт" после ремонта? Например, после их ремонта мотор прошел 200 тыс.км и все отлично, тем более на такой вязкости.

Я не наговариваю на ребят, но можно ремонтировать моторы пачками, а после ремонта ДВС проезжают 30-50+ т.км и снова на ремонт едут.

Или еще проще, сделан ремонт и авто на продажу, пока ездит.

 

5W-50 в g4kd, g4na это жесть какая-то! Может там шлифовка коленвала и вкладыши устанавливаются +0,25, тогда конечно переходим на вязкость выше, например на 40-ку, но 50-ку лить, это все равно "сильно" очень.

Я заядлый гуталинщик, на Субару в моем моторе 50-ка плещется, вполне оправданно, т.к. выполнен целый комплекс мер, чтобы допустить сей факт, где увеличенные маслозазоры и маслонасос увеличенной производительности первые в списке, уход от фаз газораспределения (в прошлый век) во вторую очередь.

Знаю много машин, которые хорошо тюненные, но не для "жесткого" спорта собирались и зазоры там вполне гражданские (по мануалу).

Так при мощности 500+ коней эти авто очень даже хорошо ездят на 5W-40, 10W-40 по вязкости, причем такие авто собирают не для городской эксплуатации и не для светофорных гонок. Это и драг (1/4 и 1/2 мили) и заезды 100-200.

 

  03.09.2018 в 17:49, Booth сказал:

То что по описанию мотор после капиталки дал клина на 5W30 это либо некачесивенная сборка/ремонт - что наиболее вероятно  никаких подверждений что из-за масла клинанул нет - это понятно ведь они не будут на себя брать ответсвенность и признавать свой косяк

Раскрыть  

Вот-вот! А причем здесь масло? Культура производства, качество сборки, зазоры, правка блока и постелей колена и т.д и т.п. собирать в сервисе на коленке моторы это не высокотехнологичная сборка мотора на конвейере.

 

  03.09.2018 в 17:49, Booth сказал:

Да на 50 дв. будет ездить и даже довольно долго - пост несколько страниц назад про девушку исползовавшую 5W50 долго это подверждает

Раскрыть  

Насколько помню она и 150 т.км не отъездила, когда ресурс мотора легко свыше 250, а некоторые товарищи 500+ накатывают.

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 17:48, val_kaz сказал:

А в чем офигенность гарантии например шкоды? . А вот у Хендай гарантия 100 тыс и эта гарантия распространяется на всю подвеску. Такого нет ни у одного бренда в России, чтобы на амортизаторы и шаровые и на все узлы давали гарантию 100 тыс пробега.. И все было абсолютно бесплатно

Раскрыть  

Да? А у меня вот другие впечатления от хундаев, со всех ихними пятилетними псевдо "ништяками", нифига они ничего не меняют, особенно подвеску,  и износ этот эксплуатационный, даже по логике вещей, тут гарантии никакой быть не может, может ты по полям да ямам все время ездишь, долбишь её. Фантастику рассказываешь.

В шкоде и ФВ своя тема, агрегаты дерьмо, постоянные проблемы, идут потому всегда навстречу.

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 18:01, Pavel_NSK сказал:

Насколько помню она и 150 т.км не отъездила, когда ресурс мотора легко свыше 250, а некоторые товарищи 500+ накатывают.

Раскрыть  

 

Я это написал в том контексте что на 50 ке мотор не заклинит сразу и он будет ехать двольно долго, но повторюсь в этом никакого смысла - более того такие советы вредны для Гаммы. Я за золотую середину хW30 ки - ибо среди них и выбора классов больше Ильсак, А5, А3, С3 - под любые хотелки и условия.

Актуальными 20 ки (среди кот большинство Ilsac-5) считаю для лайтового режима или зимой  (если что я это не писал :happy:).

Главное интервал соблюдать в этом вся печаль ибо обыватель не понимает что ездить на ильсаке 8-10 тыс чрезмерно и губительно, а 30 ки А5, А3 и даже С3 живучее.

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 18:13, DDR сказал:

Да? А у меня вот другие впечатления от хундаев, со всех ихними пятилетними псевдо "ништяками", нифига они ничего не меняют, особенно подвеску,  и износ этот эксплуатационный, даже по логике вещей, тут гарантии никакой быть не может, может ты по полям да ямам все время ездишь, долбишь её. Фантастику рассказываешь.

В шкоде и ФВ своя тема, агрегаты дерьмо, постоянные проблемы, идут потому всегда навстречу.

Раскрыть  

Ну вот мне на 60 тыс пробега заменили все бесплатно. На хонде поменяют при пробеге 60 тыс что то из подвески? Какая гарантия у других авто на подвеску? У меня 3-й хендай и на всех всегда меняли при каких то отклонениях и даже не спорили. На хонде хоть раз делали всем автомобилям которые ездят в стране бесплатную диагностику? Такое никто никогда не делал ни один бренд. Раньше у Хендай на подвеску была гарантия 30 тыс пробега. Сейчас 100 тыс.пробега. Меняют все без проблем бесплатно и не важно что по полям ездишь. 

20180903_212926.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 17:42, val_kaz сказал:

В США машины часто не меняют. Это слишком накладно. Народ копейку на ветер не выбросит. Каждый год езжу в гости во Флориду . К кому езжу он миллионер, но ездит на гранд черроке 2003 года. На дорогах видел больше 10 летних машин чем новых моделей

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

DDR 
 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

val_kaz

По гарантии на сивике меняли обе фары, одна потела. По отзывной компании меняли радиатор. По второй отзывной, когда у машины 150 тыс. + пробега меняли 2 пиро патрона подушек АБС + 2л масла в подарок :D

 

Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 18:30, kokos_ сказал:

val_kaz

По гарантии на сивике меняли обе фары, одна потела. По отзывной компании меняли радиатор. По второй отзывной, когда у машины 150 тыс. + пробега меняли 2 пиро патрона подушек АБС + 2л масла в подарок :D

 

Раскрыть  

Отзывные компании к гарантийному сроку отношение не имеет. Фары поменяют сейчас любой брэнд  запотевают. А подвеску что то меняли по гарантии? На каком пробеге приходилось что то менять из подвески самостоятельно?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  03.09.2018 в 17:42, val_kaz сказал:

В США машины часто не меняют. Это слишком накладно. Народ копейку на ветер не выбросит. Каждый год езжу в гости во Флориду . К кому езжу он миллионер, но ездит на гранд черроке 2003 года. На дорогах видел больше 10 летних машин чем новых моделей

Раскрыть  

Дело не в том что часто  менять, а в том, что это не составляет никакого особого труда сделать и потому не парит совершенно, сколько машина отьездит.

В твоей Флориде, весь транспорт и спустя 10 лет выглядеть и чувствовать себя будет практически как новый, действительно, фигли его менять-то.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...