Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Silence сказал:

ну из этих только FUCHS TITAN GT1 0W-20 не экзотика.

Экзотику рассматривать смысла нет. Насчёт базы согласен. Пока нет граничного трения- работает база.

Ну фухс это скорее всего уже поменяло рецептуру. Ибо Sl 0w20 это уже нонсенс.

Опять же, берём например 0w30 с вольво. Они все жиденькие. Сильно они отличаются по вязкости от того шелл 0-20? думаю минимально. Вязкость почти такая же, HTHS  у шелла какой?

Так что если берём нормальные густые адекватные 0w20, а не 20ки с экобустом, то разницы с 30ками нет.

А шелл 0-20 и 0-30 я вообще не пойму чем они отличаются. полимерки плеснули в 0-20

Речь была про то что вообще бывает)

А синтетическая база как раз лучше защищает от возникновения граничного трения, выше уже писал, смотрим показатели прочности плёнки разных баз на разрыв

0W-20 и 0W-30 характеристики всё же разные, непосредственно вязкость КВ40 и КВ100 и разные пакеты, просто возьми 2 анализа и сравни.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Robocop сказал:

Нет смысла о них говорить  ПАО и настоящая синтетика отпадают сразу у 95% водил, тк ценники там неадекват и дольше они не отходят, всё упрется в щелочное число. Прекрасно ездят эти моторы и на гидрокряке за 1000р (который все синтетикой и называют)

По щелочному возможно дольше не отходят, если смотреть по анализам, но в анализах ты не увидишь начало процесса лакирования, появления нагара и откладывания углеродистых отложений

То есть если взять к примеру 2 масла одно гидрокрекинг, другое на ПАО/эстерах и тупо катать каждое с заменам раз в 10тыс.км и проверить через 100тыс.км под клапанной крышкой, то на масле с ПАО/эстерами картина будет намного радужней, хотя по анализу возможно будет показывать что масло труп, т.к. сама по себе синтетическая база чище, лучше моет и меньше пачкает двигатель

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sportage72 сказал:

По щелочному возможно дольше не отходят

у пао свои минусы. недружелюбность к сальникам. плохая полярность и т.д. Так что для конечного гражданского пользователя всё равно по сути.

Вот есть анализ PC SS 5-30 с креты. Прекрасный анализ по износу

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

у пао свои минусы. недружелюбность к сальникам. плохая полярность и т.д. Так что для конечного гражданского пользователя всё равно по сути.

Вот есть анализ PC SS 5-30 с креты. Прекрасный анализ по износу

Silence у тебя тяжелые условия эксплуатации соответсвенно масло надо крепче т.е с пао,  а для сальников и полярности подливают эстеры.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Эдуард17 сказал:

Silence у тебя тяжелые условия эксплуатации соответсвенно масло надо крепче т.е с пао,  а для сальников и полярности подливают эстеры.

Или менять чаще.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Эдуард17 сказал:

у тебя тяжелые условия эксплуатации соответсвенно масло надо крепче т.е с пао,  а для сальников и полярности подливают эстеры.

не всегда с пао есть эстеры.

менять чаще не удобно на этой машине. на калине менял без ямы,прям в своём гараже. а тут без ямы никак. А это потеря времени. да и защита снимается не так просто как там.

Чаще 5 тыс менять это извращение.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Booth сказал:

Это из разряда вещавшего давеча в этой теме про недостаточное и плохое разбрызгивание 30 ки. 

Это тоже я писал, в нормальных моторах, когда струя бьет в днище поршня (как на гифке) все ок с разбрызгиванием 30ки, 40ки и т.д. Но в двигателях, где производитель сэкономил на установке маслофорсунок, густое масло лучше не использовать.

5b3e366aeae5f_yapfiles_ru.gif

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MarkRenton сказал:

Это тоже я писал, в нормальных моторах, когда струя бьет в днище поршня (как на гифке) все ок с разбрызгиванием 30ки, 40ки и т.д. Но в двигателях, где производитель сэкономил на установке маслофорсунок, густое масло лучше не использовать.

 

Это я тоже знаю - если поддон крохотный не поможет ни 20 ка ни 16 - ничего! Не занимайтесь самовнушением что 30 ки не хватает, а 20 конечно хватает.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Silence сказал:

Чаще 5 тыс менять это извращение

Я согласен. Про это и говорю покрепче, с пао, чтоб реже менять.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, MarkRenton сказал:

Это тоже я писал, в нормальных моторах, когда струя бьет в днище поршня (как на гифке) все ок с разбрызгиванием 30ки, 40ки и т.д. Но в двигателях, где производитель сэкономил на установке маслофорсунок, густое масло лучше не использовать.

 

Это уже паранойя. Давайте обратимся к истории, к практике.  G4fc продается уже лет 8 точно, машин с ним ездит колоссальное количество, пробеги у многих от больших до огромных, и эти подавляюще многие льют в него как раз как минимум 30ку или 40ку. И нету такой практики, чтоб от этих масел эти двигатели ложились, все наоборот, исправно служит и служит.

Отсюда вывод, твой тезис про густое вообще неверен. Как в данном случае, так и для других азиатов тоже. И масло-форсунки нужны вообще для другого, устал уже это повторять. А нормальный мотор это тот, который ездить может дофига, вот обсуждаемый именно такой и есть, будь он хоть с проточками в шатунах, хоть без, хоть с форсунками или без них.

П.С. Я вообще полагаю, что ты слабо представляешь, как смазывается КШМ и ЦПГ, как и что там происходит и как работает.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Silence сказал:

менять чаще не удобно на этой машине

Читал как greh с про. форума масло меняет. Заезжает на поребрик одной стороной сливает масло, заливает новое. И вперед. 

На 20-к ах уже более 200т.

 

Изменено пользователем Эдуард17
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Эдуард17 сказал:

Читал как greh с про. форума масло меняет. Заезжает на поребрик одной стороной сливает масло, заливает новое. И вперед. 

Это если от защиты отказаться и не ставить её вообще. Её без ямы не снимешь.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silence сказал:

Это если от защиты отказаться и не ставить её вообще. Её без ямы не снимешь.

 

Чтобы защиту каждый раз в не снимать,прореж отверстия там где фильтр и сливное.У меня 14 года машина и защиту такую купил .А у брата Рио 4поколения ему в подарок защиту поставили и там без отверстий.Я ему то же самое предложил.А отверстие под фильтр можно вырезать под заглкшку от 110 трубы пластиковой .

Ссылка на сообщение

Дед Юрьевич 

Скрытый текст

Навел на раздумия оп поводу сервисных лючков. Тоже бесит с защитой возится.

Сфоткай потом как у тебя. В ЛС отправь по возможности.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

Речь была про то что вообще бывает)

А синтетическая база как раз лучше защищает от возникновения граничного трения, выше уже писал, смотрим показатели прочности плёнки разных баз на разрыв

Думаю что для обсуждаемых моторов супер масла только пустая трата денег, он не перегружен и турбины на нем нету тоже, переплата за масло принесёт только переплату за масло в конечном счёте.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...