Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, DDR сказал:

Думаю что для обсуждаемых моторов супер масла только пустая трата денег, он не перегружен и турбины на нем нету тоже, переплата за масло принесёт только переплату за масло в конечном счёте.

Ну судя по маслу у тебя в подписи ты не обламываешься за него переплачивать, хотя есть масла попроще с допуском Honda HTO-6:)

Как бы также и тут, кто хочет/имеет финансы почему бы нет? Лучше низкотемпературные, двигатель будет чище, под возможной нагрузкой отрабатывать будут лучше. Хозяин-барин, зачем считать чужие деньги:)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дед Юрьевич сказал:

Чтобы защиту каждый раз в не снимать,прореж отверстия там где фильтр и сливное.У меня 14 года машина и защиту такую купил .А у брата Рио 4поколения ему в подарок защиту поставили и там без отверстий.Я ему то же самое предложил.А отверстие под фильтр можно вырезать под заглкшку от 110 трубы пластиковой .

круглое отверстие хз как сделать. А квадрат резать болгаркой это колхоз. Менять защиту на защиту с люком- терять драгоценные сантиметры клиренса. Т.к. оригинальная защита практически не крадёт его.

Да и потом, наезжать на какойто предмет чтоб залезть под машину это крайне опасно для жизни. как ни крути,с защитой или без нужна яма. Вот за это корейцам жирный минус. Более того, там даже с ямой эту защиту снимать настоящее мучение, ибо там и пыльник снимать нужно. Уроды.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

Т.к. оригинальная защита практически не крадёт его.

В оригинале на машине нет защиты, и Хендай/Киа не делают защиту как таковую. Скорее всего тебе дилер защиту как доп.оборудование воткнул и производитель у этой защиты отечественный, возможно из за этого такие танцы с бубном с ней

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Ну судя по маслу у тебя в подписи ты не обламываешься за него переплачивать, хотя есть масла попроще с допуском Honda HTO-6:)

Как бы также и тут, кто хочет/имеет финансы почему бы нет? Лучше низкотемпературные, двигатель будет чище, под возможной нагрузкой отрабатывать будут лучше. Хозяин-барин, зачем считать чужие деньги:)

Обычно лью петро-канаду 5-30 за 1800р. 5л, hto на ней сейчас не пишут, может соотв, а может нет, все равно, магазин где беру продавал и американские масла по вменяемым ценникам, мобил там же взял по распродаже, за 2000т., пять литровых,  по 900р за литр масла не беру, ибо это бред и в моём моторе, в них так же смысла никакого нету, какими бы запиписочными эти масла бы не были. Мобил хорош, но и Петра не плоха, а разница в цене океан.

А двигатель будет чистым если по 15 тыс не катать, и перенос нагрузок это больше к конструкторам, чем к маслам.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Обычно лью петро-канаду 5-30 за 1800р. 5л, магазин где беру продавал и американские масла по вменяемым ценникам, мобил там же взял по распродаже, за 2000т., пять литровых,  по 900р за литр масла не беру, ибо это бред и в моём моторе в них так же смысла никакого нету. 

Ну мне как бы тоже Шелл этот обошелся около 1750р за 4л и Pennzoil-ом по распродаже за 1800р затарился, каких то сверх цен тоже нет, если знать оде брать, как некоторые думают)

А по этому уровню цен уже почти все масла продаются, не считая отечественных

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

Теперь и защита на корейцах не та:))

 

Ее там нет. А ту что диллеры / пользователи ставят изготавливают у нас по принципу дешево -сердито, и она вполне хорошо со свей функцией справляется. Неудобство в монтаже/демонтаже оценят только те кто сам масло меняет - приходится корячится с ней и на Мазде так же и на Жигулях...

Пластику я не доверяю - привык к старообрядческой стальной. :happy:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

круглое отверстие хз как сделать. 

 

Скрытый текст

Продаются пилки по металлу для лобзика им круглую можно вырезать.Яма даже и с технологическими отверстиями нужна.Тут вопрос в том ,чтобы не корячиться в яме с защитой,а просто снял заглушки и все.

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sportage72 сказал:

 каких то сверх цен тоже нет, если знать оде брать, как некоторые думают)

А по этому уровню цен уже почти все масла продаются, не считая отечественных

Американский мобил везде оч дорогой, как впрочем и "не американский" М1 тоже за недорого не купить, а то можно было бы на нем преспокойно сидеть, если бы по цене чуть выше петроканады, как раньше было.

Короче именно на мобил демпинга цен я нигде не вижу теперь.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Не надо ни с чем карячиться. Защита снимается за 10 мин и ставится за 10мин. А наличие люков в защите для смены масла и фильтра до добра не доведут, когда вы соберетесь ее снимать раз в три года, болты в задних закладных планках у вас могут приржаветь насмерть, вот тогда будет целая история!

Ссылка на сообщение

FSanek Точно так, пластик в металле это до первого бугристого сугроба или крупного камня, аивот задние болты ерунда, если сломаются или отваляться, 300р. стоит оригинальный номерной хундаевый комплект болтов, планок и шайб.

 

cebacfas-1920.jpg

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Спасибо за номерок!)) А еще бывает вот эти длинные закладные загибаются "бубликом", и начинают прокручивать))

Ссылка на сообщение

Привет! Скоро замена предстоит масло. Пробовал лукойл глайдтек, кикс 5w30, юнайтед 0w20, сейчас зик 0w30. Вопрос можно ли остаться на зике 0w30 или взять лучше 0w20? И вопрос лучше или хуже эти масла зик, тех масел которые пробовал ранее. Пожалуйста без издевок подскажите. Очень важно. Спрашиваю так как тема все растет, а конкретного решения нет. Про катализатор даже спрашивать не буду.

Ссылка на сообщение

Евгений152 Самому то что из этих масел понравилось? Поведение авто, расход, шумность и т.д.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

Обычно лью петро-канаду 5-30 за 1800р. 5л,

у вас дизель?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...