Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, kokos_ сказал:

DDR

Далее по хондам, стало скучно позвонил дилеру в марьино. в 2.4л моторы 5в30 льют, остальные 0в20. И то в СРВ 17 года  с мотором 2.4 стоит уже рекомендация 0в20. Сказки, такие сказки...

Остальные- это двушка и пилот с 3.5, других машин у нас они больше не продают. В двуху тоже рекомендуют 5-30, а если 0-20 клиент хочет, то зальют и его, хозяин барин. А  девки по телефону на ресепшене весьма компетентны, о да.

СРВ 2017 года по двигателю ничем не отличается от предыдущей, и для неё все те же правила, что и раньше были, позвони туда ещё раз.

А вот тебе и мануал на неё, для лучшего ознакомления.

IMG_20180905_231854.thumb.png.a7e3abe19dc4f37cfd3126203d47ec0a.png

 

Ссылка на сообщение

DDR если отдел запчастей является девушкой на ресепшене, то окей. Мне этот разговор уже надоел.

https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/TO2018/CR-V_RW4RW6_2017.pdf

 

Могу это, выслать потом "съеденный распредвал"  от двадцатки...

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

Не уходит ни на мм на щупе. У меня поршня в нагаре а масла ни капли не уходит по щупу

Так нагар на поршнях есть у всех без исключения, как с салона выехал так он на поршнях и нагарает, они все черные.

Другой вопрос, какой нагар и сколько его.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DDR сказал:

Так нагар на поршнях есть у всех без исключения, как с салона выехал так он на поршнях и нагарает, они все черные.

Другой вопрос, какой нагар и сколько его.

 

1318035497157.jpg

1318035489411.jpg

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DDR сказал:

val_kaz Типа чистые? А что за ошметки какие-то?

Так я и говорю что нагар у меня, а масло по верхней метке как было так и стоит

Вот 3 разных состояний поршня первого цилиндра. Был таким на 50 тыс. потом на 55 очистился, а потом опять нагар

1-1314656412062.jpg

1316637181048.jpg

1317431443922.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

это НЕ масло. Ты залил другое масло, и результат какой? ты грешил на тотал, залил шелл и на шелле опять такая картина. бензин разный. вот в это поверю

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Этот авто из Казани, там ГСМ хороший, если подходить к выбору заправок с головой!;)

Ага хороший там ГСМ, что у всем известной гаражной мастерской отбоя от клиентов с катализаторами нет. Там полно левака на частных АЗС продают, по телеку раньше постоянно показывали, как в Татарстане люди с бензином попадают. Вот у нас в Башкирии совсем другое дело, заправки почти все брендовые Башнефть и Лукойл и даже у не многочисленных частников цена на бензин почти не отличается от брендов, поэтому там почти никто и не заправляется, а если и заправляются, то бензин значит хороший, когда в Татарстане есть заправки которые значительно дешевле брендов, что само за себя говорит.

Ссылка на сообщение

к повер удаляют здоровые рабочие катализаторы со следами именно работы агрегата. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Silence сказал:

к повер удаляют здоровые рабочие катализаторы со следами именно работы агрегата. 

Всякие там удаляют и все они преимущественно местные из Уфы никого не видел там, хотя расстояние почти одинаковое как и до Казани. Был правда один Сид из Октябрьского, так это на границе с Татарстаном, наверняка на дешёвые татарские заправки заезжал.

Ссылка на сообщение

Да я не о том. Они показывают каталик. Вот мол он начал крошиться, ну так рабочая его поверхность конечно проедается внутрь. и ничего страшного в этом нет. Но с другой стороны я не понимаю почему нельзя делать каталики из фольги,как у ВАЗ. нормы евро и там нынче жёсткие

Ссылка на сообщение
02.09.2018 в 11:40, Robocop сказал:

Тут пол форума из серии "кто-то сказал".

Но есть физика и есть теория масел, согласно им 20ка нафиг не нужна.

А согласно логике, в мотор убивающий щелочное надо лить масла с высоким щелочным, а не обрезки в виде илсаков и с3. Но в этой теме все советы наоборот ))) и очерь много выдумок про вред от нормальновязких полнозольных масел.

Какой может быть вред от 20 при нормальной смене масла, 180-200 м/ч , и чем ваша 40 уделала 20, это разные масла их просто так не сравнить очень много нюансов .

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Мурманск 1984 сказал:

Какой может быть вред от 20 при нормальной смене масла, 180-200 м/ч , и чем ваша 40 уделала 20, это разные масла их просто так не сравнить очень много нюансов .

Да просто не бывает 20к с щелочным 10-11. а 30ки бывают

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silence сказал:

Да просто не бывает 20к с щелочным 10-11. а 30ки бывают

Вы хотите сказать , что щелочное на 20 просядет за 200 мч, но на 30 все будет окей, а как же тогда, отзывчивость мотора на 20 его тяга урчание , на 30 я такого не заметил, и поэтому выбрал 20 на 180-200 м/ч или 4500-5000 км, плюс частая смена масла и фильтра это только за радость машине, я не думаю что лучше будет 300-350 м/ч или 7-10 тыщ км, на 30 и 40 , вот в чем я не прав? или мне надо на 30 ездить 200 мч.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...