Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kotrus 
 

Скрытый текст

 

Ваше право и тараканы конечно. Не замотивирован в их рекламе, прост вы озвучили бюджет - таков и ответ.

Сам Люкс 5-40 в Жигулях использовал ничего плохого не скажу, из за таких же предрассудков и желания экспереминтировать с другими классами масла перешел на других пр-лей, осталась литрушка Люкса в гараже - лет 5 лежит, а то и дольше - такое же прозрачное, никаких осадков и посторонних запахов как новое. В Уаз все время на Луке - без претензий. После экспериментов с другими маслами в Мазде планирую  снова заливать Лук, а именно Люкс А5/B5 или м.б. другого допуска/класса.

 А Ваше недоверие и предрассудки наверно основаны на том что остальные покупатели умалчивают страшную тайну того что их заставляют покупать Лук и то что после него все ломается - а транспортные/снабжающие предпр-я, операторы морских контейнеровозов, автопроизводители GM, Автоваз, Рено, Пежо/Ситроен, Мерседес, СанЕнг, Уаз, Субару доверяют используя их в акчестве сервисных или заводских заливок - просто потому что глупые, и никак ен могут увидеть что их обманывают.

Это скромное имхо которое не мог не высказать, и на кот. не требую ответа.

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Иван Z сказал:

Чтобы не было предрассудков-глубже поизучайте тему Лукойл. Если нет, то Shell HU 5/30 A5-как вариант;)

Изучал-перечитывал но после криков одного индивидуума на форуме по Элантра ,что у него стукнул движок после лука, я насторожился. Хотя до этого хотел залить именно лук. 

Ссылка на сообщение

kotrus 
 

Скрытый текст

 

А объективные доказательства его версии о вине Лука просили? Это ведь интересно было бы многим.

Бывают странные крикуны - если заклинит на Мобиле, Кастроле то и крикливость их теряется и двигатель/сервис/водятел виноват, а если на Лук то явно масло виновато.

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

Сначала я тоже так думал. Но перед тем как смотреть третий раз цилиндры лил присадку тоже. Но ничего не изменилось

Машине надо периодически под хвост давать, это как раз из соображений чистоты и вообще для поддержания формы. А все чистящие присадки в бензин наиболее хорошо работают как раз на оборотах, а не в городе.

Ссылка на сообщение

Извините за оффтопик, ни разу не лил никаких присадок ни в один из авто. Это реально имеет смысл если рассчитывать на продажу машины с пробегом не более 120-130 тыс?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, music сказал:

Извините за оффтопик, ни разу не лил никаких присадок ни в один из авто. Это реально имеет смысл если рассчитывать на продажу машины с пробегом не более 120-130 тыс?

Опыт применения Текрона показывает что смысл имеет, даже производители в мануалах рекомендуют добавлять топливную присадку каждое ТО, наши производители не исключение.

 

Топл присадка.jpg

Ссылка на сообщение

Sportage72 пишут что присадки нужны если бенз плохой. я ГПН 92-й лью. по идее в нем же есть присадки?

Ссылка на сообщение
21 minutes ago, Sportage72 said:

Опыт применения Текрона показывает что смысл имеет

а как именно проявляется смысл?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, music сказал:

а как именно проявляется смысл?

при постоянном применении очистителя топливной системы: Обычные свечи у людей "ходят" по 100тыс, чистота днища поршня и впускных клапанов, также форсунки не засираются, можно использовать вместо ультразвуковой промывки, вернее при постоянном использовании не возникнет необходимость потом форсунки в ультразвуке чистить, ну и у кого ELM есть отмечают что долговременная топливная коррекция падает после применения, это из явных плюсов.

А так кто то и говорит что машина начинает "резвее" ехать и расход меньше и т.д., но это уже не необъективные данные:)

42 минуты назад, music сказал:

Sportage72 пишут что присадки нужны если бенз плохой. я ГПН 92-й лью. по идее в нем же есть присадки?

как раз ИМХО после 92 и есть смысл постоянно лить подобные топливные присадки, потому что в самом 92 их нет

Ссылка на сообщение

Kotrus, к словам комрада Booth могу лишь добавить, что широко известное в узких кругах Motrio тоже скорее всего Лукойл:good3:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sportage72 сказал:

при постоянном применении очистителя топливной системы: Обычные свечи у людей "ходят" по 100тыс, чистота днища поршня и впускных клапанов, 

У свечей к такому пробегу электродов уже не будет, а катушки ещё и раньше сгорят, топливные очистители могут только как очистить центральный изолятор, так и уделать его, что придётся потом новые свечи вкручивать.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
29 минут назад, FSanek сказал:

Kotrus, к словам комрада Booth могу лишь добавить, что широко известное в узких кругах Motrio тоже скорее всего Лукойл:good3:

Я уже понял ))

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, DDR сказал:

У свечей к такому пробегу электродов уже не будет, а катушки ещё и раньше сгорят, топливные очистители могут только как очистить центральный изолятор, так и уделать его, что придётся потом новые свечи вкручивать.

в соответствующей теме люди отписывались что проехали на обычных (не иридиевых) свечах 100т.км без замены, после снятия свечей они были еще рабочие

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sportage72 сказал:

в соответствующей теме люди отписывались что проехали на обычных (не иридиевых) свечах 100т.км без замены, после снятия свечей они были еще рабочие

Нет, ну а что понимать под "рабочими"? Искра ?Так она проскакивать будет, пока там ещё торчат эти две железки, и даже движок работать будет и запускаться. Другой вопрос, как это все будет происходить и как авто будет ехать и расходовать горючку.

Иридиевые и платиновые свечи от обычных медных отличаются только электродами, на которых это покрытие, препятствующее электроэрозии, то бишь износу электродов, поэтому они долго ходят, зазор не уходит со временем, в остальном все как у обычных свечей и любой некондиц их убивает точно так же как и всех остальных.

На обычных 100тыс. это жесть конечно, как же надо не чувствовать машину. А потом ещё и на катушки жалуются, горят видит те ли они. А не проще и дешевле свечи поменять, это при их стоимости то?

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

На обычных 100тыс. это жесть конечно, как же надо не чувствовать машину. А потом ещё и на катушки жалуются, горят видит те ли они. А не проще и дешевле свечи поменять, это при их стоимости то?

Я же не призываю так делать, это просто реальный отзыв)

Не охота копаться искать, в теме Текрона есть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...