Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

Я же и говорю везде и повсеместно - зимой этих корейцев надо греть как минимум до первого деления температуры ОЖ +50С, а после не спешно начинать движение без ускорений, по тихоньку догревая двигатель в движении. Это строго обязательно, иначе холодные поршни, не выбравшие тепловые зазоры, будет сильнее при перекладке кидать юбкой на стенку цилиндра. Чем это грозит - здесь все знают.;)

На холодном движке грею летом  минуту,   а зимой минут 5  и потихоньку еду,  + 50С  уже в дроге набирает и так уже не грозит   седьмой год . 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, VV"351 сказал:

Вот это и есть эта дурацкая работа ДВС в натяг на повышенных передачах при минимальных оборотах и скоростях, вплоть до детонации и стуков поршневых пальцев. Одна из возможных причин заполучения задиров в наших корейских двигателях на коробках АТ.

Это не в натяг, потому что при плавном ускорении нагрузки на ДВС минимум. Тем более автомат так и держит в городе всегда в диапазоне 1500-2000 и никого натяга тут нет. На этих оборотах давление в системе уже максимальное и детонации не будет, никто не говорит, чтобы давать назвать нагрузку, вот тогда будет натяг. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, 2112 сказал:

На холодном движке грею летом  минуту,   а зимой минут 5  и потихоньку еду,  + 50С  уже в дроге набирает и так уже не грозит   седьмой год . 

Но это ты не на корейском же двигателе у которого как оказывается проблема со смазкой?

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

как вы выедите со двора на дорогу в поток если ехать со скоростью 20 км в час? И зачем это делать?. Даже для того чтобы переключиться придется до 2500 ускорится иначе и коробку гробить. А как быть тем у кого автомат коробка?

Все прекрасно можно сделать, если ездить умеешь. И автомат тут как раз лучше, потому что нет жёсткой связи двигателя с колесами. По вашему что лучше стоять на месте и молотить полчаса или за 5 минут прогреть в движении?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stranger сказал:

Все прекрасно можно сделать, если ездить умеешь. И автомат тут как раз лучше, потому что нет жёсткой связи двигателя с колесами. По вашему что лучше стоять на месте и молотить полчаса или за 5 минут прогреть в движении?

я грею зимой 5 мин на месте, как раз деление первое потом плавно двигаюсь до полного прогрева

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

я грею зимой 5 мин, как раз деление первое потом плавно двигаюсь до полного прогрева

Это потому что морозов у вас нет. Даже при -20 за 5 минут до деления не прогреется. У меня критерием движения считается, оттаяли ли стёкла, а для этого бывает и 15 минут требуется.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stranger сказал:

Это потому что морозов у вас нет. Даже при -20 за 5 минут до деления не прогреется. У меня критерием движения считается, оттаяли ли стёкла, а для этого бывает и 15 минут требуется.

я стараюсь греть до первого деления на месте

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

И еще скорее всего мотор надо прогревать. Потому как при нагрузке на холодную масло мало поступает. на 95 тоже полно задиров. Бензин наверное не причем. На солярисах такая же конструкция? Шатуны без отверстий?

Как тут пишут - без. А в целом это и не важно,  так как мотор давно зарекомендовал себя как хороший. Даже очень.

Да и как тут сравнивать, разные объемы, поршня, блоки и тд. Может ему и с обрезками нормально, коленвал я не видел если честно.

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, val_kaz сказал:

Но это ты не на корейском же двигателе у которого как оказывается проблема со смазкой?

G4FC очень даже и корейский мотор, а какая проблема и  где ? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

а проехать-то надо было до дома всего-то 1км, причём она это делала с утра на работу и вечером с неё, да ещё и в обед гоняла собачку выгулять. Движок ей капиталили официалы по гарантии в январе-феврале 2016 года. Знали бы они, что с авто вытворяют, может и нах.... отправили  такую наездницу.:D

1 км до работы? можно и пешком

Ссылка на сообщение
1 час назад, stranger сказал:

Все прекрасно можно сделать, если ездить умеешь. И автомат тут как раз лучше, потому что нет жёсткой связи двигателя с колесами. По вашему что лучше стоять на месте и молотить полчаса или за 5 минут прогреть в движении?

Абсолютно верно, на АТ нету жесткой связи, там гидротрансформатор в роли демпфера.

Что касается прогревов (в мороз), то тут спорный момент, все они говорят греть на ходу, но и ежу понятно, что расширение металлов и их нагрев в разных узлах будет совсем не равномерным. Речь конечно же не идет про полчаса на месте. Но и сразу ехать это тоже не совсем правильно.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
17 минут назад, DDR сказал:

Как тут пишут - без. А в целом это и не важно,  так как мотор давно зарекомендовал себя как хороший. Даже очень.

Да и как тут сравнивать, разные объемы, поршня, блоки и тд. Может ему и с обрезками нормально, коленвал я не видел если честно.

 

смазка в цилиндры же должна поступать через отверстия шатуна тоже?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

как вы выедите со двора на дорогу в поток если ехать со скоростью 20 км в час? И зачем это делать?. Даже для того чтобы переключиться придется до 2500 ускорится иначе и коробку гробить. А как быть тем у кого автомат коробка?

При наличии АТ, конечно ее греть. Только не в P с балкона, а в машине сидя, D <> R.  5 минут более чем. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, val_kaz сказал:

смазка в цилиндры же должна поступать через отверстия шатуна тоже?

Тоже должна. Но как кореяки решили неизвестно, пока. А вообще должна.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Тоже должна. Но как кореяки решили неизвестно, пока.

одного масляного тумана ведь может не хватать в определенных режимах работы? Тем более у коленвала половину противовесов убрали. Значит и туман не ахти

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...