Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

val_kaz 

Действительно - Тотал не указывает. Это на форуме ЦА указывает это как аргумент в выборе мол защитит лучше.

Еще эта ЦА почитает LM - там это в названии и маркетинге уже очевидно отражено - именно в этом контексте пост, а не над Тотал,ем ирония .

Ссылка на сообщение

Шелл указывает на канистрах про умные молекулы. Но это не связано ни как с наличием или отсутствием молибдена. Например на канистрах Шелл HX8 А5 5-30 указано про умные молекулы но в составе нет молибдена. Про молибден и его количество вообще ни кому не известно без специального анализа. Исключение это масла ЛМ

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Silence сказал:

Аргументы нужны

будут ниже

val_kaz мы похоже об одном и том же, только другими словами. Только с этим не согласен

1 час назад, val_kaz сказал:

Лицезию ACEA на определенное масло выдает Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей

Читаем АСЕА 2012 (например) и оф.сайт https://www.acea.be/

Скрытый текст

CERTIFICATION and REGISTRATION (стр.3 первой ссылки)
Claims against the ACEA Oil Sequences can be made on a self-certification basis. ACEA asks oil marketers wishing to
use the ACEA claims to register their product with the registration system on the ACEA website.
Engine Oils claiming any of the ACEA oil sequences should be registered directly after their launch into the market. After completing the form it will be saved on the ACEA server.

Переводим (может кто лучше переведет)

СЕРТИФИКАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
Заявки в отношениикатегорий ACEA могут быть сделаны на основе самосертификации. ACEA просит маркетологов, желающих
использовать заявки ACEA для регистрации своего продукта с помощью системы регистрации на веб-сайте ACEA.

Моторные масла, требующие какой-либо категории ACEA, должны регистрироваться непосредственно после их выхода на рынок. После заполняя форму, она будет сохранена на сервере ACEA.

Но не так все просто как кажется.

Любой производитель автомасла, который использует в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) – организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA. Именно эта организация сертифицирует лаборатории, в которых проводятся указанные испытания, а также регистрирует проведение таких испытаний.

Европейская комиссия управления качества для моторных масел EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) служит для гарантированного обеспечения качества продукции моторных масел в Европе на основе надежных методов испытаний при контролируемых условиях.

Все испытательные лаборатории должны быть сертифицированы в соответствии со стандартом ISO 9001, испытательные стенды должны быть сертифицированы с требованиями EN 45001. Процесс испытаний регистрируется, но именных сертификатов при этом не выдается.

О каких испытаниях идет речь, да собственно различные моторные тесты (читаем АСЕА 2012, ссылка выше, стр.7).

Здесь опять же - This sequence defines the minimum quality level of a product for self-certification to EELQMS and for presentation to ACEA members.

Эта последовательность определяет минимальный уровень качества продукта для самосертификации EELQMS и для представления членам ACEA.

 

 

1 час назад, val_kaz сказал:

Думаю что нет лицензии. На канистрах по французски написано 

niveau ACEA A5

niveau API SM

Что означает уровня А5 и уровня SM

Хм, действительно! Чтобы это значило в соответствии с вышеизложенным?

Если прошли все испытания, то почему мы не завершить процесс самосертификации просто зарегистрировавшись на сайте АСЕА.

Считаю, что не проходили они испытания в аккредитованных лабах. Если бы это было, то масло было бы АСЕА А5/В5 (как в документе).

Как, например, масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ACEA A5/B5). Темнят, короче.

Кстати, на стр. 3 АСЕА 2012 указано, что масла категории Ах, существовали до 25.10.2004 года (!).

Поднимем старый документ ACEA 2002.pdf, там есть АСЕА А5, в более свежем АСЕА 2004 (предполагается что будет действовать 3 года) уже нет такого класса, только АСЕА А5/В5.

 

36 минут назад, val_kaz сказал:

А где в маркетинге масла Тотал HKS указывается на молибден? 

Да, об этом не говорится.

Указывается другое - читаем описание на оф.сайте

http://catalog.lubricants.total.com/en/products/47w/QUARTZ-9000-ENERGY-HKS-G-310-5W-30

Outstanding protection against engine wear and ensure engine longevity.

Allows long drain intervals (30 000km) thanks to an excellent resistance to oxidation.

Заявляется превосходная защита от износа двигателя и от окисления.

Не секрет же, что молибден кроме защитных свойств является еще и антиоксидантом. У нас тут не просто молибден, а Molyvan 855.

Читаем TDS Molyvan 855, там и про защиту от износа и от окисления (стр.6).

Так что в этом не лукавят.

P.S. Ни в коем случае не призываю ездить по 30000 км.

Столько любителей этого масла, дифирамбы поют, а хоть бы одна отработка была проанализирована.

Может надо поставить жирную точку в этой теме - сдать отработку HKS на анализ и все ))

Ссылка на сообщение

Тут писали про прогрев, якобы масло смывается богатой смесью.

1) да, смывается, причем хоть какая там смесь

2) богатая смесь значительно ускоряет прогрев

3) когда вы поедете смесь беднее не станет, а наоборот богаче и смывать будет еще сильнее

4) на холостом ходу мотор даже без масла работает без повреждений СУТКАМИ, это факт доказанный еще в 90ых, но стоит дать нагрузку и через километр поймаете клина.

 

Поэтому без прогрева мотору лучше не становится это 100%!

 

Включать D на автомате во время прогрева тоже вред, тк повышается нагрузка на холодный мотор.

 

Включать печку сразу после запуска холодного двс тоже вред, тк прогрев двс ЗНАЧИТЕЛЬНО удлиняется и может даже не прогреваться совсем на хх.

 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silence сказал:

Я считаю что соответствие, но человек с форума киа со мной спорит. 

он часом не слеп? покажи ему фотки канистр Total  и оригинальной 

Ссылка на сообщение

Друзья подскажите, хотелось бы услышать кто льет масло Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00

Подскажите как масло? Стоит ли заказывать?

 

Изменено пользователем san4o703
Ссылка на сообщение
Только что, san4o703 сказал:

Друзья подскажите, хотелось бы услышать кто льет масло Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00

Подскажите как масло? Стоит ли заказывать?

Не надо, переплатишь за название.......   Льёшь что и пробег подскажи....

Ссылка на сообщение
Только что, Евген62 сказал:

Не надо, переплатишь за название.......   Льёшь что и пробег подскажи....

Лью shell 0-30. Пробег 73000 км

Изменено пользователем san4o703
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Заявляется превосходная защита от износа двигателя и от окисления.

Не секрет же, что молибден кроме защитных свойств является еще и антиоксидантом. У нас тут не просто молибден, а Molyvan 855.

Читаем TDS Molyvan 855, там и про защиту от износа и от окисления (стр.6).

Так что в этом не лукавят.

P.S. Ни в коем случае не призываю ездить по 30000 км.

Столько любителей этого масла, дифирамбы поют, а хоть бы одна отработка была проанализирована.

Может надо поставить жирную точку в этой теме - сдать отработку HKS на анализ и все ))

 

Вы наверно пропустили обсуждение в теме анализа. val_kaz   пришел к мнению что там это а не моливан.

Это не меняет сути ваших утверждений и мнения?

Ссылка на сообщение
Только что, san4o703 сказал:

Лью shell 0-30. Пробег 73000 км

Не мучай машину, лей 5-20, а лучше 0-20......  SN GF-5, двигл тебе спас скажет......

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

 

  Показать содержимое

CERTIFICATION and REGISTRATION (стр.3 первой ссылки)
Claims against the ACEA Oil Sequences can be made on a self-certification basis. ACEA asks oil marketers wishing to
use the ACEA claims to register their product with the registration system on the ACEA website.
Engine Oils claiming any of the ACEA oil sequences should be registered directly after their launch into the market. After completing the form it will be saved on the ACEA server.

Переводим (может кто лучше переведет)

СЕРТИФИКАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
Заявки в отношениикатегорий ACEA могут быть сделаны на основе самосертификации. ACEA просит маркетологов, желающих
использовать заявки ACEA для регистрации своего продукта с помощью системы регистрации на веб-сайте ACEA.

Моторные масла, требующие какой-либо категории ACEA, должны регистрироваться непосредственно после их выхода на рынок. После заполняя форму, она будет сохранена на сервере ACEA.

Но не так все просто как кажется.

Любой производитель автомасла, который использует в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания согласно требованиям EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) – организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA. Именно эта организация сертифицирует лаборатории, в которых проводятся указанные испытания, а также регистрирует проведение таких испытаний.

Европейская комиссия управления качества для моторных масел EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) служит для гарантированного обеспечения качества продукции моторных масел в Европе на основе надежных методов испытаний при контролируемых условиях.

Все испытательные лаборатории должны быть сертифицированы в соответствии со стандартом ISO 9001, испытательные стенды должны быть сертифицированы с требованиями EN 45001. Процесс испытаний регистрируется, но именных сертификатов при этом не выдается.

О каких испытаниях идет речь, да собственно различные моторные тесты (читаем АСЕА 2012, ссылка выше, стр.7).

Здесь опять же - This sequence defines the minimum quality level of a product for self-certification to EELQMS and for presentation to ACEA members.

Эта последовательность определяет минимальный уровень качества продукта для самосертификации EELQMS и для представления членам ACEA.

 

 

Да, об этом не говорится.

Указывается другое - читаем описание на оф.сайте

http://catalog.lubricants.total.com/en/products/47w/QUARTZ-9000-ENERGY-HKS-G-310-5W-30

Outstanding protection against engine wear and ensure engine longevity.

Allows long drain intervals (30 000km) thanks to an excellent resistance to oxidation.

Заявляется превосходная защита от износа двигателя и от окисления.

Не секрет же, что молибден кроме защитных свойств является еще и антиоксидантом. У нас тут не просто молибден, а Molyvan 855.

Читаем TDS Molyvan 855, там и про защиту от износа и от окисления (стр.6).

Нет моливана в Масле тотал HKS. Там немножко  другое

 https://www.adeka.co.jp/en/chemical/catalog/pdf/ADEKA_JYUNKATUYUTENKAZAI_PRODUCTLIST_0212.pdf

Безымянный.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Booth сказал:

 

Вы наверно пропустили обсуждение в теме анализа. val_kaz   пришел к мнению что там это а не моливан.

Это не меняет сути ваших утверждений и мнения?

да, пропустил

надо изучить более детально

val_kaz плюс к карме ))

Ссылка на сообщение

Я тему про масла педалил 2года, а потому меня обмануть нельзя....... Пишите - порекомендую....   А там смотрите сами..... Я как доктор, вредить не буду....

Ссылка на сообщение

Евген62 Booth пресекаю битву ))

Евген62 ознакомимся с правилами форума п.13 (относительно Ваших рекомендаций)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...