Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это верно. Другой производитель. Но задачи скорее всего одни и те же.

Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 11:17, Silence сказал:

Но задачи скорее всего одни и те же.

Раскрыть  

 

Так с этим никто не спорит - молибден это хим элемент, а антифриционные присадки это вещ-во, это банально но похоже что пояснять приходится диванным экспертам адептам секты молибдена. Вопрос то в совершенно другом - G-310 выполняет он возложенные на него функции и в какой степении есть побочные эффекты? 

Пока что для меня очевидно что нет. Ну и тыт так и не ответил задумался ли на тем лидирующие мировые производители рецептур Afton, Infenium по кропалю используют присадку на основе молибдена а во некоторых она вообще отсутвует.

Тема же про Гамму в Хенда/Киа обычные городские пузотерки - и у тебя не раллийный не формульнй болид не драгстер для оффроуда или драгрейсина, не военная техника - что бы думать о защите когда нуступает маслянное голодание и выиграть соревнования, боевую задачу - забудь про HKS и эти молибдены - защиту мотора осуществляет маслянный клин и ZDDP -иного до сих пор не придумано.

 Вообщем надоело мне это обсуждать  ибо неблагодарное и бесполезное дело - бери А5, A3, Ilsac, Dexos 1 обращая внимание на вязкость и соблюдение интервала и все они свою функцию выполнят.

Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 07:01, Silence сказал:

Из дексос классика жанра- PCSS 5w30. 

Раскрыть  

Нормально масло , таких теперь пруд пруди , есть и более доступные а PC считаю превозносят неоправданно высоко якобы оно уникальное или эталонное.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 11:40, Booth сказал:

Нормально масло , таких теперь пруд пруди , есть и более доступные а PC считаю превозносят неоправданно высоко якобы оно уникальное или эталонное.

Раскрыть  

Оно стабильное. Можно считать меня адептом секты молибдена. Вопрос так и висит. Зачем столько ХК??

Нужно попробовать Zic 0w30, zic 0w20, PC SS 5w30 и Shell A5 0w30. Смысла нет в дорогом масле. а 5000 и эти пройдут.

конечно шелл среди них лучше всех, но нет проверки на подлинность. Даже зик легко отличить подделку. И ещё этот шелл хрен достанешь. оно походу скоро исчезнет совсем. запасов мало осталось

 

Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 12:10, Silence сказал:

Оно стабильное. Можно считать меня адептом секты молибдена. Вопрос так и висит. Зачем столько ХК??

Нужно попробовать Zic 0w30, zic 0w20, PC SS 5w30 и Shell A5 0w30. Смысла нет в дорогом масле. а 5000 и эти пройдут.

конечно шелл среди них лучше всех, но нет проверки на подлинность. Даже зик легко отличить подделку. И ещё этот шелл хрен достанешь. оно походу скоро исчезнет совсем. запасов мало осталось

 

Раскрыть  

залейте лук люкс, станете адептом лукойла. 

Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 12:18, Shiba сказал:

залейте лук люкс, станете адептом лукойла.

Раскрыть  

не, я PS SS 0w30 хотел. но пропало из продажи. Потом зик мне капельные понравились, выкладывали со спортажа кажется. Думаю нормальный вариант. ничем не хуже других илсак и  дексос1

Ссылка на сообщение

Silence Он (Х7 FE) уже с Декосом ген 2 выпускается, только это актуально для LSPI, а для гаммы это что козе баян, по сравнению с просто Ilsac хз может лучше по мнению многих, но я так утверждать не стану - вероятно у него база более стойкая, но это не точно. Х5 так же получил Дексос если верить их заявлениям. У Kixx gen 2 на подходе - будет как у Шеврон - к бабке не ходи.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 11:33, Booth сказал:

Тема же про Гамму в Хенда/Киа обычные городские пузотерки - и у тебя не раллийный не формульнй болид не драгстер для оффроуда или драгрейсина, не военная техника - что бы думать о защите когда нуступает маслянное голодание и выиграть соревнования, боевую задачу - забудь про HKS и эти молибдены - защиту мотора осуществляет маслянный клин и ZDDP -иного до сих пор не придумано.

Раскрыть  

А для каких авто тотал делает HKS с такой дозой молибдена? Причем занижая рынок сбыта и количество авто которое могло бы использовать это масло,. Это масло нельзя лить в дизель, и обозначив его как спецпродукт для корейцев, они себя лишают покупателей других брэндов автомобилей. Какой смысл, резон и экономическая обоснованность выпускать тотал HKS для компании тотал? Зачем вообще оно придумано и для чего нужно, когда в тех же корейцев тотал рекомендует кучу своих других масел? И причем тут пузотерка и ралийная машина? Масло Хендай турбосин производиться для автомбилей хендай( это аналог тотал HKS) а у хендай нет ралийных машин или машин на которых надо выигрывать соревнования или боевые задачи, но они его производят для своих обычных машин. И в составе HKS ZZDP ни чем не хуже чем других маслах, но еще гора молибдена

Может все таки в корейских двигателях косячок какой то что Корейцы в свои масла пихают столько молибдена?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 08:47, Need1e сказал:

Всем привет. Давно не заходил, времени все нет.

Пробег 140 т.км. масло в подписи. Полет отличный.

Тут много работы за городом,  средняя по БК 36-38. Думаю до 250 м/ч смело ?

Раскрыть  

круглогодично это масло?

Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 14:53, val_kaz сказал:

Может все таки в корейских двигателях косячок какой то что Корейцы в свои масла пихают столько молибдена?

Раскрыть  

присоединяюсь. Зло или нет такое количество молибдена это вопрос не главный. Даже если это и зло- оно чем то обосновано.

  11.09.2018 в 14:00, Booth сказал:

Он (Х7 FE) уже с Декосом ген 2 выпускается, только это актуально для LSPI, а для гаммы это что козе баян

Раскрыть  

это пофигу. цена норм, состав неплохой, с молибденом и бором. Но зик я думаю рисуют допуски, любят они это. Это не петра.

Я думаю зик стоит своих денег, даже с учётом маленького завала CSS. Для средней полосы это как очень хорошее 5w20 и 5w30

Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 16:01, Silence сказал:

Но зик я думаю рисуют допуски, любят они это.

Раскрыть  

Откуда инфа, SK больше всех во всём мире производит базу 3й группы, и все закупаются у неё, даже самые крутые Exxon и Shell, кстати Шелл базу у Лукойла брал в одно время........ 

Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 16:15, Евген62 сказал:

Откуда инфа, SK больше всех во всём мире производит базу 3й группы, и все закупаются у неё, даже самые крутые Exxon и Shell, кстати Шелл базу у Лукойла брал в одно время........

Раскрыть  

С банки 10w40, которое не может быть С3 и MB.229.51

Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 16:01, Silence сказал:

это пофигу. цена норм, состав неплохой, с молибденом и бором.

Раскрыть  

 

Для информации сообщил, а не что бы отговорить. Сам рекомендую.

 

  11.09.2018 в 16:01, Silence сказал:

Но зик я думаю рисуют допуски, любят они это.

Раскрыть  

 

Не зню с чего ты так решил. х5 и Х7 вообще допусков автопроизводитеелй кроме обещаного с нынешнего года gen 2 Дексос не имеет ,  Автоваз емнип еще на каком то заявлен да и на эти допуски многим плевать - . Х9 уже имеет и если там были косяки то я хз не думаю что умышленно.

Кстате сабж как и многие свох допусков и сертификации масла не имеет полагаясь полностью на Api и АСЕА.

Из примеров видно что Гаммы на Рио/Солярис успешно ходят долго на маслах ACEA и Api не зная что такое "ихнее специальное масло c ведрами антифрикционной присадки на основе молибдена.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...