Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"...Molybdenum compounds, for example, not only provide frictional benefits, but also have been shown to decrease LSPI when used at high levels..."

"...Молибденовые соединения, например, не только обеспечивают фрикционные преимущества, но также, как было показано, уменьшают LSPI при их использовании на высоких уровнях..."

http://nemco.ca/low-speed-pre-ignition-lpsi-issues-in-modern-automotive-engines/

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 07:51, Silence сказал:

D это дизельный допуск. по моему все современные форды ременные.

Раскрыть  

 

  12.09.2018 в 07:57, a-ha сказал:

Сути не меняет, ИМХО

Раскрыть  

 

Действительно, на скриншоте же именно про цепь, пусть и при допуске D (для прежних дизелей?)

Ссылка на сообщение

Кстати вероятней всего молибден как антиоксидант выступает. потому что корейцы масло убивают просто жесть как.

Вот поэтому и в аннотации к тоталу написано что выдерживает до 30 000 км и типа оно стойкое.

Ссылка на сообщение

подскажите На Солярис 2 допуски в книжке А5 и SM стоят, подойдет ли мне по допускам Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 ?

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 13:24, angar1987 сказал:

подскажите На Солярис 2 допуски в книжке А5 и SM стоят, подойдет ли мне по допускам Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 ?

Раскрыть  

А вязкость????

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 13:24, angar1987 сказал:

 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 

Раскрыть  

если мне не изменяет память, там написано для бензиновых и дизельных моторов, по идее можно, но по классификации не подходит. сосед в сирато льет.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, комрады. Пришло время очередной смены масла, всегда до этого лил Shell Helix Ultra 5w30, тот, что обычный (без ECT) (его у нас официал лил, потом и я), особо не заморачивался, и тут меня дернула нелегкая почитать про моторные масла, кто что льет, кому что нравится. Нарвался на данный ресурс, на свою голову :D, от информации черепушка раздулась тут же :crazy:: ПАО, GTL, кряки, допуски, спецификации и прочее. Ломал мозг свой бедный с неделю, так и не пришел к однозначному выводу. Посоветуйте кто давно в теме и много что перепробовал.  Машина Hyundai Elantra j4 с этим самым движителем 1,6, пробег 90.000 км. Стоит ли менять марку масла в принципе? Стоит ли менять вязкость на 5W20, учитывая пробег? Ну, и главное, что же все таки залить и какое масло подольше ходит (имею ввиду от замены до замены) (меняю раз в 10.000 км, езда по городу без особых пробок 80% времени). Сам пока склоняюсь или оставить то, на чем ездил, или залить Petro-Canada Supreme Synthetic 5w20. 

Благодарю за советы

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 18:47, F1ks сказал:

Нарвался на данный ресурс, на свою голову

Раскрыть  

Беги отсюда:D

  12.09.2018 в 18:47, F1ks сказал:

Благодарю за советы

Раскрыть  

Не стОит:D

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 18:47, F1ks сказал:

Сам пока склоняюсь или оставить то, на чем ездил, или залить Petro-Canada Supreme Synthetic 5w20. 

Благодарю за советы

Раскрыть  

Лей по допуску производителя, он что рекомендует ????

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 14:04, Евген62 сказал:

подскажите На Солярис 2 допуски в книжке А5 и SM стоят, подойдет ли мне по допускам Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 ?

Раскрыть  

У меня тож Солярис 2, 15 года, ток в допусках SM,  GF-4 и 5w-20... Если сомневаетесь, то лейте 30ку, хотя.....

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 18:53, Евген62 сказал:

Лей по допуску производителя, он что рекомендует ????

Раскрыть  

5W20, 5W30 API SJ,SL или выше, ILSAC GF3 или выше

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 19:17, Sanlis сказал:

SHELL 0W20, почти 30ка и в мороз хорошо будет!

Раскрыть  

Если денег не жалко и найдёшь не левак ))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...