Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.09.2018 в 07:01, t696hm сказал:

Здесь тоже не слышите? Монотонный стук со стороны фазовращателя (если стоять лицом к двигателю левая часть). Если поднимаешь обороты, т.е. даешь нагрузку звук пропадает, при сбросе газа проявляется, по мере прогрева двигателя все эти звуки практически пропадают.   

 

Раскрыть  

У меня также ,если мне показалось.

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 07:20, Дед Юрьевич сказал:

У меня также ,если мне показалось.

Раскрыть  

У меня тоже, столько переслушал записей, что получается чуть ли не у каждого такой звук. У меня он появился на 25 тыс. 

Ссылка на сообщение

Не по маслу, автозапуск может убить наш кат?

При условии пуска с первого раза

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 06:58, FSanek сказал:

Paulson, я нашел, просто когда цитируют, обычно указывают автора, лично меня так учили в советской школе.

Раскрыть  

 

Ну так автор цитаты источник тоже не указывал... предлагаю на этом не заморачиваться далее, да и вообще...

Ссылка на сообщение
  27.09.2018 в 17:00, DDR сказал:

Вот ,на мой взгляд, вполне разумное мнение про масла 0w20.

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Наконец хоть кто-то разумно обьяснил и учел такие факторы, как температуры и нагрузки.

Это и предлагаю добавить в шапку.

Но в этой теме годами лили 20ки, всем подряд их советовали и никогда не учитывали условий ))) Больше того, сподвигали огромное количество людей потерять гарантию. Поэтому ничего кроме поливания этой статьи грязью вы тут не увидите ))))

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 08:16, Kalinidos сказал:

Не по маслу, автозапуск может убить наш кат?

При условии пуска с первого раза

Раскрыть  

Долгие прогреве на холостых для двигателя не есть хорошо и для ката в том числе. Если просто завел с брелка за 3-5 минут до выхода и потом хотя бы пол часа нормально проехался на оборотах, то ничего ему не будет.

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 04:26, Вадим_69 сказал:

 

ИМХО, чел - очередной теоретик, никогда не ливший в свой мотор и не сравнивавший 0W-20 с другими вязкостями. Ему внизу и указали на враньё по поводу расхода топлива. Да, если мотор никогда не выключать, то разница в районе 1-2 %, что только на стенде и заметить. А если ездить зимой в городе с прогревами на небольшие дистанции, то там куда больше вылезет - вплоть до 7-8% (по моим наблюдениям за интервалы). Про динамику - то же самое: на соотв. моторах опытные водители это замечают. Как замечают, например, плохой бензин после заправки... Ну и опять же есть плюсы, о которых умалчивается - например, чуть меньшая температура мотора за счёт лучшего охлаждения и циркуляции, что влияет на ресурс...

 

Ну и некоторые "перлы" типа:

 

Он слегка путает HTHS с индексом вязкости. HTHS - это всё-таки динамическая вязкость при высокой скорости сдвига. И измеряется при определённых условиях, в т.ч. при температуре 150 гр., а не при росте температуры.

Я уж не говорю, что автор, видимо, не знаком с опытами Тойоты о влиянии HTHS на износ различных узлов. А то ILSAC просто так разработали :D

 

Что до споров xW-20 vs xW-40, а также по поводу "золотой середины" в виде xW-30, то скажу так: для некоторых современных моторов нижний предел вязкости уже 0W-16 (анализы отработок есть на нашем форуме), а верхний - 5W-30, т.е. "золотая середина" и есть 0W-20 :) И с большим запасом такие масла отрабатывают (судя по износу в анализах)... В соотв. моторах и обычных условиях эксплуатации...

 

Раскрыть  

То что он путает HTHS и ИВ - на суть написанного это не влияет.  Смысл там  достаточно объективно раскрыт, про советскую технику и масла 20, про работу масла в узлах/подшипниках поситуативно - как раз там и циркуляции и температуры рассмотрены, из чего далее и следует, что при определенных условиях эксплуатации, возможностей защитить узлы у 0w20 может не хватить. Как и при этом, у более загущенных масел может быть угар и коксование колец. А основная мысль в том, что внутренние процессы в двигателе это постоянно меняющаяся составляющая, в зависимости от условий и все под одну гребенку причесывать не стоит.

Опыты же Тоеты, как мне кажется, будет более справедливо считать верными только для них, а не для всех остальных. Теоретически конечно их можно иметь ввиду, но будут ли эти результаты так же актуальны для остальных большой вопрос, при имеющемся огромном разнообразии.    

  

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 00:02, fareastwood сказал:

Столько уже копий сломано и "пролито крови" из-за двадцаток. А между тем, есть разумная альтернатива в виде масел SAE 0w30. Но и она, к сожалению, не устраивает адептов "толстой масляной" пленки. С новыми и новыми доводами пытаются нас переубедить и "уберечь" "многострадальные" моторы, проехавшие не одну сотню тысяч чуть ли не на воде.

Раскрыть  

Тридцатки А5 и Илсак устраивают большинство "адептов толстой масляной пленки" очень даже. Они напрочь не устраивают "адептов тонкой масляной пленки".

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 04:59, Вадим_69 сказал:

 

А всё зависит от мотора. Есть гуталинщики, у которых анализ отработки может быть и хороший, да только мотор работает при повышенных температурах, что отражается на кольцах в виде нагара и впоследствии приводит к масложору.

Пример раз

Пример два

Пример три

Пример четыре

 

И именно при HTHS>3.5 инженеры Тойоты в своих опытах отмечали рост угара масла. И именно поэтому вы не найдёте масел ILSAC с HTHS>3.5.

Раскрыть  

Вот что-то езжу на 40-ке 150т.к. 12 лет на Элантре БЕЗ угара вовсе, и не жужжу.

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 12:02, Inzhener сказал:

Вот что-то езжу на 40-ке 150т.к. 12 лет на Элантре БЕЗ угара вовсе, и не жужжу.

Раскрыть  

Так 12лет  назад какие зазоры в движках были, а если двиг придумали ещё раньше??? В то время и масла проще были......

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 12:24, Евген62 сказал:

Так 12лет  назад какие зазоры в движках были, а если двиг придумали ещё раньше??? В то время и масла проще были......

Раскрыть  

 

Какие там отличия то последних ?)))

Бросьте вы....даже на тех движках в мурзилках стоит допуск w20. Ничего сверхъестественного не сделали с ними . Расход бензина и пару кобыл на современном двигле добавилось благодаря АКПП допиленной и более экономичной 6 ступке . Мотор как был так и остался почти в неизменно виде . 

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 13:02, Fujik сказал:

Мотор как был так и остался почти в неизменном виде . 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Поменял GF-5 и Dexos 1 5w30 сегодня на 5w20 который GF-5 и A5. В последние 1000 километров двигатель стал громче работать, накатано было 8000 ткм. После замены стало потише, но мб это моё субъективное мнение. Масло слилось чернющее. 

 

Теперь у меня есть 3 литра 5w20 с остатков и литр от 5w30. Думаете нормально если я сделаю такой коктейл и залью на следующей замене?

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 12:02, Inzhener сказал:

Вот что-то езжу на 40-ке 150т.к. 12 лет на Элантре БЕЗ угара вовсе, и не жужжу.

Раскрыть  

ну так и конфетку нужно попробовать,  всё в сравнении познаётся.

Ссылка на сообщение

Щас накину... Простите... У друга поинтересовался: у него Gamma, 1,6, Hyunday Solaris.

У дилера пока обслуживался - лил 5W-30. Как с гарантии соскочил, по совету какого-то моториста, перешёл на 5W-40.

Разницы не заметил. Ни по динамике, ни по звукам и проч. Докатал до 150 т.км. и продал машину. Обновил, проблем не было.

 

Это я не для холивара какого, и не для пропаганды игнора мануалов, а для информации, а то некоторые прям так бурно реагируют на такие вещи.

 

UPD.: 5 лет ездил.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...