Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Texacoman так некоторые между хондой и хюдаем  разницы не замечают. Я то так же не для розжига, а клиент\владелец разный бывает.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Robocop сказал:

Наконец хоть кто-то разумно обьяснил и учел такие факторы, как температуры и нагрузки.

Это и предлагаю добавить в шапку.

Но в этой теме годами лили 20ки, всем подряд их советовали и никогда не учитывали условий ))) Больше того, сподвигали огромное количество людей потерять гарантию. Поэтому ничего кроме поливания этой статьи грязью вы тут не увидите ))))

Прочитал пару абзацев. Либо человек пишет одно, а думает другое, в смысле неправильно выражается, либо несёт ахинею.

 

Примеры:

4 часа назад, Robocop сказал:

И когда такой человек видит  в маркировке масла ноль (вместо десяти),  и 20 вместо 40, то в его голове происходит короткое замыкание, и он тут же автоматически  делает вывод, что оно слишком «жидкое»

Никто никогда не дёргается из-за первой цифры - это низкотемпературная текучесть к рабочей температуре отношения не имеющая.

 

5 часов назад, Robocop сказал:

Например, для долговременной работы поршневых колец, цилиндров и поршней смазка не должна быть слишком обильной (

??? Она должна быть. Что значит слишком обильная? Есть зазоры, есть маслосъемные кольца... О чём он?

 

5 часов назад, Robocop сказал:

Одним словом, как это часто происходит при конструировании техники, инженеру требуется интуитивно нащупать золотую середину – угадать правильный баланс

Хм... Вообще-то инженер производит расчёт и если там и есть где-то что-то определяемое опытным путём, то некий минимум. Система смазки вся считается, замучаетесь данные в формулы подставлять.

 

Ой, чёт я много написал..

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ivan90 сказал:

Texacoman так некоторые между хондой и хюдаем  разницы не замечают. Я то так же не для розжига, а клиент\владелец разный бывает.

Я таких не знаю)) Но на самом деле, тут много перфекционистов - я столько не замечу сколько они увидят, услышат и запротоколируют ))

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Texacoman сказал:

Щас накину... Простите... У друга поинтересовался: у него Gamma, 1,6, Hyunday Solaris.

У дилера пока обслуживался - лил 5W-30. Как с гарантии соскочил, по совету какого-то моториста, перешёл на 5W-40.

Разницы не заметил. Ни по динамике, ни по звукам

 

А что там замечать? Дилер лил 5W-30 C3, он залил 5W-40. Что там, что там HTHS>3.5. Пора уже выучить, что тридцатка тридцатке рознь ;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fujik сказал:

 

Какие там отличия то последних ?)))

Бросьте вы....даже на тех движках в мурзилках стоит допуск w20. Ничего сверхъестественного не сделали с ними . Расход бензина и пару кобыл на современном двигле добавилось благодаря АКПП допиленной и более экономичной 6 ступке . Мотор как был так и остался почти в неизменно виде . 

У меня Элантра j3 (ХD).

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Texacoman сказал:

Щас накину... Простите... У друга поинтересовался: у него Gamma, 1,6, Hyunday Solaris.

У дилера пока обслуживался - лил 5W-30. Как с гарантии соскочил, по совету какого-то моториста, перешёл на 5W-40.

Разницы не заметил. Ни по динамике, ни по звукам и проч. Докатал до 150 т.км. и продал машину. Обновил, проблем не было.

 

Это я не для холивара какого, и не для пропаганды игнора мануалов, а для информации, а то некоторые прям так бурно реагируют на такие вещи.

 

UPD.: 5 лет ездил.

Ага, блин, и 30-ку А5/Илсак уже под табУ подвели!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

Ага, блин, и 30-ку А5/Илсак уже под табУ подвели!

 

И давно дилер стал лить ILSAC? Там во всех книжках Шелл написан :)  Не припомню у Шелла 5W-30 ни A5, ни ILSAC в широкой доступности. Одни A3 или С3. Вот сейчас, правда, HX8 появился, но ОД вряд ли его будут лить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

И давно дилер стал лить ILSAC? Там во всех книжках Шелл написан :)  Не припомню у Шелла 5W-30 ни A5, ни ILSAC в широкой доступности. Вот сейчас, правда, HX8 появился, но ОД вряд ли его будут лить...

Да, хорошенькая причина - если дилер не льет Илсак, то и мы его рекомендовать не будем! Только 0w20! А прекрасные анализы на маслах Xw30 A5/Илсак мы в упор не видим! А если видим, то обязательно вставляем свой коммент про 0w20, и как инженеры Тоеты его рекомендуют, и что не надо зацикливаться на вязкости, т.к. пакет присадок тоже работает, и то, что ВАЗы и ГАЗы и ЗиЛы на 20-ках ездили ещё при царе Горохе! Все перечислил? Ничего не забыл? Да, и ещё Идемитсу Зепро 0w20 - самоелучшеевмиремасло! Даже новая Тоета 0w20 как бы не совсем то!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Да, хорошенькая причина - если дилер не льет Илсак, то и мы его рекомендовать не будем! Только 0w20! 

 

:shok: :wacko:

Я вообще то выше и написал, что сравнивать 5W-30 С3 (а 5-6 лет назад ОД всем лили "супер-масло" 5W-30 Shell Helix Ultra Extra C3) с 5W-40 A3 нет смысла - HTHS очень близок. В отличие от A5 и ILSAC...

Откуда столько сарказма то? :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

:shok: :wacko:

Я вообще то выше и написал, что сравнивать 5W-30 С3 (а 5-6 лет назад ОД всем лили "супер-масло" 5W-30 Shell Helix Ultra Extra C3) с 5W-40 A3 нет смысла - HTHS очень близок. В отличие от A5 и ILSAC...

Откуда столько сарказма то? :)

Если дилеры его лили - это не значит, что все автовладельцы поголовно лили 30-ки А3,С3 или 40-ки.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Если дилеры его лили - это не значит, что все поголовно Лили 30-ки А3 или 40-ки.

 

Так Texacoman про дилерское 5W-30 писал...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

:shok: :wacko:

Я вообще то выше и написал, что сравнивать 5W-30 С3 (а 5-6 лет назад ОД всем лили "супер-масло" 5W-30 Shell Helix Ultra Extra C3) с 5W-40 A3 нет смысла - HTHS очень близок. В отличие от A5 и ILSAC...

Откуда столько сарказма то? :)

Про сарказм - уж очень Вы боготворите одну-единственную вязкость.

Вам на - один, второй, третий, четвертый отменные анализы на 30-ках А5/ Илсак, а Вы все одно: "30- хорошо, а вот если да 0w20, то ....ну и т.д!".

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Texacoman сказал:

Я таких не знаю)) Но на самом деле, тут много перфекционистов - я столько не замечу сколько они увидят, услышат и запротоколируют ))

ну так а я про что вам и сказал, сядешь в авто после не слышащих и т.д. ..как оно ещё и передвигается хз, тож дровина в реале. А хозяину всё в елочку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fujik сказал:

Какие там отличия то последних ?)))

Бросьте вы....даже на тех движках в мурзилках стоит допуск w20. Ничего сверхъестественного не сделали с ними . Расход бензина и пару кобыл на современном двигле добавилось благодаря АКПП допиленной и более экономичной 6 ступке . Мотор как был так и остался почти в неизменно виде .

Я думаю существенные, Вы вспомните в каком году СН придумали, а в каком СМ.... 12 лет назад, могу ошибаться, только СМ пошёл......  И какого же класса те 20ки были???? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Так Texacoman про дилерское 5W-30 писал...

И что? Я тоже обслуживался у дилера, и тоже лил 5w30. Только привезенное мной HKS. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...