Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Texacoman так некоторые между хондой и хюдаем  разницы не замечают. Я то так же не для розжига, а клиент\владелец разный бывает.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 10:03, Robocop сказал:

Наконец хоть кто-то разумно обьяснил и учел такие факторы, как температуры и нагрузки.

Это и предлагаю добавить в шапку.

Но в этой теме годами лили 20ки, всем подряд их советовали и никогда не учитывали условий ))) Больше того, сподвигали огромное количество людей потерять гарантию. Поэтому ничего кроме поливания этой статьи грязью вы тут не увидите ))))

Раскрыть  

Прочитал пару абзацев. Либо человек пишет одно, а думает другое, в смысле неправильно выражается, либо несёт ахинею.

 

Примеры:

  28.09.2018 в 10:03, Robocop сказал:

И когда такой человек видит  в маркировке масла ноль (вместо десяти),  и 20 вместо 40, то в его голове происходит короткое замыкание, и он тут же автоматически  делает вывод, что оно слишком «жидкое»

Раскрыть  

Никто никогда не дёргается из-за первой цифры - это низкотемпературная текучесть к рабочей температуре отношения не имеющая.

 

  28.09.2018 в 10:03, Robocop сказал:

Например, для долговременной работы поршневых колец, цилиндров и поршней смазка не должна быть слишком обильной (

Раскрыть  

??? Она должна быть. Что значит слишком обильная? Есть зазоры, есть маслосъемные кольца... О чём он?

 

  28.09.2018 в 10:03, Robocop сказал:

Одним словом, как это часто происходит при конструировании техники, инженеру требуется интуитивно нащупать золотую середину – угадать правильный баланс

Раскрыть  

Хм... Вообще-то инженер производит расчёт и если там и есть где-то что-то определяемое опытным путём, то некий минимум. Система смазки вся считается, замучаетесь данные в формулы подставлять.

 

Ой, чёт я много написал..

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 15:02, ivan90 сказал:

Texacoman так некоторые между хондой и хюдаем  разницы не замечают. Я то так же не для розжига, а клиент\владелец разный бывает.

Раскрыть  

Я таких не знаю)) Но на самом деле, тут много перфекционистов - я столько не замечу сколько они увидят, услышат и запротоколируют ))

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 14:53, Texacoman сказал:

Щас накину... Простите... У друга поинтересовался: у него Gamma, 1,6, Hyunday Solaris.

У дилера пока обслуживался - лил 5W-30. Как с гарантии соскочил, по совету какого-то моториста, перешёл на 5W-40.

Разницы не заметил. Ни по динамике, ни по звукам

Раскрыть  

 

А что там замечать? Дилер лил 5W-30 C3, он залил 5W-40. Что там, что там HTHS>3.5. Пора уже выучить, что тридцатка тридцатке рознь ;)

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 13:02, Fujik сказал:

 

Какие там отличия то последних ?)))

Бросьте вы....даже на тех движках в мурзилках стоит допуск w20. Ничего сверхъестественного не сделали с ними . Расход бензина и пару кобыл на современном двигле добавилось благодаря АКПП допиленной и более экономичной 6 ступке . Мотор как был так и остался почти в неизменно виде . 

Раскрыть  

У меня Элантра j3 (ХD).

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 14:53, Texacoman сказал:

Щас накину... Простите... У друга поинтересовался: у него Gamma, 1,6, Hyunday Solaris.

У дилера пока обслуживался - лил 5W-30. Как с гарантии соскочил, по совету какого-то моториста, перешёл на 5W-40.

Разницы не заметил. Ни по динамике, ни по звукам и проч. Докатал до 150 т.км. и продал машину. Обновил, проблем не было.

 

Это я не для холивара какого, и не для пропаганды игнора мануалов, а для информации, а то некоторые прям так бурно реагируют на такие вещи.

 

UPD.: 5 лет ездил.

Раскрыть  

Ага, блин, и 30-ку А5/Илсак уже под табУ подвели!

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 15:36, Inzhener сказал:

Ага, блин, и 30-ку А5/Илсак уже под табУ подвели!

Раскрыть  

 

И давно дилер стал лить ILSAC? Там во всех книжках Шелл написан :)  Не припомню у Шелла 5W-30 ни A5, ни ILSAC в широкой доступности. Одни A3 или С3. Вот сейчас, правда, HX8 появился, но ОД вряд ли его будут лить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 15:39, Вадим_69 сказал:

 

И давно дилер стал лить ILSAC? Там во всех книжках Шелл написан :)  Не припомню у Шелла 5W-30 ни A5, ни ILSAC в широкой доступности. Вот сейчас, правда, HX8 появился, но ОД вряд ли его будут лить...

Раскрыть  

Да, хорошенькая причина - если дилер не льет Илсак, то и мы его рекомендовать не будем! Только 0w20! А прекрасные анализы на маслах Xw30 A5/Илсак мы в упор не видим! А если видим, то обязательно вставляем свой коммент про 0w20, и как инженеры Тоеты его рекомендуют, и что не надо зацикливаться на вязкости, т.к. пакет присадок тоже работает, и то, что ВАЗы и ГАЗы и ЗиЛы на 20-ках ездили ещё при царе Горохе! Все перечислил? Ничего не забыл? Да, и ещё Идемитсу Зепро 0w20 - самоелучшеевмиремасло! Даже новая Тоета 0w20 как бы не совсем то!

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 15:46, Inzhener сказал:

Да, хорошенькая причина - если дилер не льет Илсак, то и мы его рекомендовать не будем! Только 0w20! 

Раскрыть  

 

:shok: :wacko:

Я вообще то выше и написал, что сравнивать 5W-30 С3 (а 5-6 лет назад ОД всем лили "супер-масло" 5W-30 Shell Helix Ultra Extra C3) с 5W-40 A3 нет смысла - HTHS очень близок. В отличие от A5 и ILSAC...

Откуда столько сарказма то? :)

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 15:52, Вадим_69 сказал:

 

:shok: :wacko:

Я вообще то выше и написал, что сравнивать 5W-30 С3 (а 5-6 лет назад ОД всем лили "супер-масло" 5W-30 Shell Helix Ultra Extra C3) с 5W-40 A3 нет смысла - HTHS очень близок. В отличие от A5 и ILSAC...

Откуда столько сарказма то? :)

Раскрыть  

Если дилеры его лили - это не значит, что все автовладельцы поголовно лили 30-ки А3,С3 или 40-ки.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 15:54, Inzhener сказал:

Если дилеры его лили - это не значит, что все поголовно Лили 30-ки А3 или 40-ки.

Раскрыть  

 

Так Texacoman про дилерское 5W-30 писал...

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 15:52, Вадим_69 сказал:

 

:shok: :wacko:

Я вообще то выше и написал, что сравнивать 5W-30 С3 (а 5-6 лет назад ОД всем лили "супер-масло" 5W-30 Shell Helix Ultra Extra C3) с 5W-40 A3 нет смысла - HTHS очень близок. В отличие от A5 и ILSAC...

Откуда столько сарказма то? :)

Раскрыть  

Про сарказм - уж очень Вы боготворите одну-единственную вязкость.

Вам на - один, второй, третий, четвертый отменные анализы на 30-ках А5/ Илсак, а Вы все одно: "30- хорошо, а вот если да 0w20, то ....ну и т.д!".

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 15:17, Texacoman сказал:

Я таких не знаю)) Но на самом деле, тут много перфекционистов - я столько не замечу сколько они увидят, услышат и запротоколируют ))

Раскрыть  

ну так а я про что вам и сказал, сядешь в авто после не слышащих и т.д. ..как оно ещё и передвигается хз, тож дровина в реале. А хозяину всё в елочку.

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 13:02, Fujik сказал:

Какие там отличия то последних ?)))

Бросьте вы....даже на тех движках в мурзилках стоит допуск w20. Ничего сверхъестественного не сделали с ними . Расход бензина и пару кобыл на современном двигле добавилось благодаря АКПП допиленной и более экономичной 6 ступке . Мотор как был так и остался почти в неизменно виде .

Раскрыть  

Я думаю существенные, Вы вспомните в каком году СН придумали, а в каком СМ.... 12 лет назад, могу ошибаться, только СМ пошёл......  И какого же класса те 20ки были???? 

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 15:55, Вадим_69 сказал:

 

Так Texacoman про дилерское 5W-30 писал...

Раскрыть  

И что? Я тоже обслуживался у дилера, и тоже лил 5w30. Только привезенное мной HKS. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...