Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, suroviy сказал:

Умиляют рассуждения людей о настоящей зиме и низких температурах, которые полюс холода изучают по таблице средней температуры зимних месяцев по стране. Когда ночью бахнет под сорок и ниже, а у тебя по какой - либо причине машина осталась на улице, но а утром ты подходишь к ней в одной руке аккумулятор, который ты предварительно снял, а в другой паяльная лампа, ты вдруг обнаруживаешь, что колеса на авто почему-то  КВАДРАТНЫЕ ( колеса то с собой не унесешь). Самая мягкая и крутая резина становится квадратной. Вопрос риторический: сколько по времени завести такой автомобиль и дать ему поработать, прогреть трансмиссию,желательно на ходу не спеша, а потом хорошенько вжахнуть?:D  

Я не из Сургута конечно, но скажу...

Недели три как минимум стоит за 30. Машина живёт на улице, АКБ не таскаю. Кстати, что такое паяльная лампа ;)?

В прошлую зиму было и -38С , заводился с первого раза. Ниже утром уже три года не было.

RS: грею 5 - 7 минут пока снег счищаю.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Я не из Сургута конечно, но скажу...

Недели три как минимум стоит за 30. Машина живёт на улице, АКБ не таскаю. Кстати, что такое паяльная лампа ;)?

В прошлую зиму было и -38С , заводился с первого раза. Ниже утром уже три года не было.

RS: грею 5 - 7 минут пока снег счищаю.

а потом

11 минут назад, Sportage72 сказал:

Чуть покрутился на площадке и готово.

Не хотел задеть :D, но не поверю, что Вам на морозе-38 после ночевки на улице достаточно 5 минут, если нет автопрогрева и предпускового конечно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, suroviy сказал:

а потом

Не хотел задеть :D, но не поверю, что Вам на морозе-38 после ночевки на улице достаточно 5 минут, если нет автопрогрева и предпускового конечно.

Согласен что то это сказки какие-то ни куда ты через 5 минут в -38 не поедеш даже если двигатель немного прогрелся сядеш за руль и все стекла запотеют. Все как то это смешно. Да и ещё вы ребёнка в сад повезёте в машине в которой -40 тогда ходите пешком. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, suroviy сказал:

а потом

Не хотел задеть :D, но не поверю, что Вам на морозе-38 после ночевки на улице достаточно 5 минут, если нет автопрогрева и предпускового конечно.

 

18 минут назад, Vladimir1985 сказал:

Согласен что то это сказки какие-то ни куда ты через 5 минут в -38 не поедеш даже если двигатель немного прогрелся сядеш за руль и все стекла запотеют. Все как то это смешно. Да и ещё вы ребёнка в сад повезёте в машине в которой -40 тогда ходите пешком. 

Вы слышите то, что хотите слышать...

1. Машиной пользуюсь каждый день.

2. Вот приехал я в 18-00, заглушился, на улице пусть -30С.

3. Утром в 8-30 те самые -38С. Вопрос, сколько t двигателя? (ну ни как не ниже тех же -30С.)

4. ВЕБАСТО нет.

5. За 5 - 7 минут t двигла 40 -45С. (лобовуха оттаивает раньше + обогрев руля, сидений и климатконтроль работает на интенсиве, т.к. зимой всегда стоит +24С)).

6. дорога 3,5 км. занимает 10 -12 мин. со светофорами, не спеша 40-60 км/час.

7. Ставлю машину на место t двигла 95 - 98С.  (рабочая стандартная 103-105С.

Ссылка на сообщение

RS: будет скучно зимой, поиграюсь, закину на ночь под декоративную крышку двигателя логгер, пусть пишет до утра.

Будет видно конкретно динамику и зависимость остывания двигателя от внешней t.

Чувствую, буду удивлён ещё больше.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

Речь про зиму, обычную зиму средней полосы в районе -20 и поездки на работу/в магазин и т.д. То есть про обычную городскую езду. 

Те кто мониторит температуру масла по ELM видят что даже после 30-40мин езды при такой температуре окружающего воздуха, температура масла не поднимается выше 70 градусов.

 

А у вас (у некоторых) есть датчики температуры в картере? На большинстве авто их нету, на хундай,кия в том числе вроде, что тогда ЭЛМ мониторит? У меня кстати тоже его нету, датчика в смысле.

...Мне кажется не стоит так загоняться с этой температурой масла зимой, это уже перебор явный, сколько масло нагрелось все время смотреть, тогда уж лучше просто вообще не ездить на авто, и потом, разве современные масла не обладают как раз свойствами против низкотемпературных отложений?

К тому же любителям 0-20 чего переживать-то, вязкость масла при 60-70С в картере, будет такая же как рабочая у 30ки при полном ее прогреве. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Aleksszlat сказал:

2. Вот приехал я в 18-00, заглушился, на улице пусть -30С.

3. Утром в 8-30 те самые -38С. Вопрос, сколько t двигателя? (ну ни как не ниже тех же -30С.)

 

Кстати, наверняка те же -38... А может и -39 (если ночью сильнее прижимало) ;)

Проверял по сигналке...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

А у вас (у некоторых) есть датчики температуры в картере? На большинстве авто их нету, на хундай,кия в том числе, что тогда ЭЛМ мониторит? У меня кстати тоже его нету, датчика в смысле.

...Мне кажется не стоит так загоняться с этой температурой масла зимой, это уже перебор явный, сколько масло нагрелось все время смотреть, тогда уж лучше просто вообще не ездить на авто, и потом, разве современные масла не обладают как раз свойствами против низкотемпературных отложений?

Есть датчик температуры в муфте CVVT, ELM у Киа снимает с него показания проходящего масла, то есть он показывает в принципе температуру масла выше чем в поддоне.

Никто не загоняется, просто констатировали факт, что зимой температура масла далека от рабочей, дабы некоторые не вводили других в заблуждение.

А масла бывают разные и работают по разному.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, DDR сказал:

Мне кажется не стоит так загоняться с этой температурой масла зимой, это уже перебор явный, сколько масло нагрелось все время смотреть

Точно! Меньше знаешь лучше спишь и я не шучу ))

44 минуты назад, DDR сказал:

К тому же любителям 0-20 чего переживать-то, вязкость масла при 60-70С в картере, будет такая же как рабочая у 30ки при полном ее прогреве.

Так про это и говорим уже 1500 страниц, ну последнюю 1000 стр. точно.

При коротких поездах (до 10-15 км, это до 30 минут), лучше чем 0W-20 вообще ничего нет.

Да и летом они нормально работают (положил руку на библию :DD)

Ссылка на сообщение

Привет, ветка форума! Где можно просто посидеть и попЫждеть :DD (с)

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Ну ничего так за день понакалякали) Весело скажем так было почитать)) И оилклуб заимел очередного ненавистника, который на каждом углу будет хаять его. Хотя может я наговариваю на "товарисча", с покрутился на площадке который? Пы\сы на фотке Коми Инта, и ничего ездят люди)

IMG_20141204_181318.jpg

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

При коротких поездах (до 10-15 км, это до 30 минут), лучше чем 0W-20 вообще ничего нет.

Да и летом они нормально работают (положил руку на библию :DD)

Лето с условиями у всех разное, по шоссе без остановки с ветерком оно может еще и сойдет, а ежедневно по несколько часов в пробках стоять на сковорде при +>30, что-то сильные сомнения берут в правильности такого выбора. В любом случае, тут нужен подобный "пример", которого, как я понимаю, еще пока нет. А по трассам рассекать и встать на паре-тройке светофоров, не совсем адекватно для такого одобрения.

  

Ссылка на сообщение

"Читал пейджер, много думал"(с)

Про зиму ничего не понял:) В -35 в средней полосе интенсивность движения в рабочий день меньше чем в обычный выходной- замечено: кто-то забивает на состояние свечей и батарейки, особо умные ставят на прогрев по температуре- и успешно высаживают аккум за пару ночных запусков- на ХХ заряд почти не идёт, ещё часть даже и не пробует заводиться. Пробовал я в -35 заводить и сразу ехать- ну, гм, своеобразное удовольствие- дорогу рассматриваешь сквозь амбразуру (если подогрева лобового нет), палка КПП еле ворочается, подвеска брякает как банка консервная. После 10 минут на АЗ уже получше.

Короче, завтра заливаю PUP 0w20- жадность победила- посмотрим каков он в зиму вне экстремального климата 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SadWolf сказал:

успешно высаживают аккум за пару ночных запусков- на ХХ заряд почти не идёт

На ХХ заряд очень даже идёт, особенно когда обороты выше 1000 по началу, просто холодный акум этот заряд плохо берёт. А акум зимой всегда почти холодный, потому что при коротких поездках от двигателя он не успевает хорошо прогреться, а подкапотное пространство через 2-3 часа уже опять остывает до минуса.

Ссылка на сообщение
В 04.10.2018 в 11:03, Евген62 сказал:

Видимо КИА хотят в Европе продавать, смотрю в КИА "весёлые ребята", взяли чужой двиг  и свои допуски придумали....

Киа в Европе  уже очень давным давно, как Hyundai  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...