Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, melvgek сказал:

Всем привет! Перерыл кучу информации и запутался в конец. Выбираю масло для KIA Ceed 1.6, 2014 г.в. Подскажите хорошие проверенные масла 0W-30...40, с допусками производителя (как понимаю А5 и минимум SL). Живу на Крайнем Севере, по этому ищу именно нулевку. Заранее благодарен за советы.

Крайний север и 0в30....0в40?вам бы 0в20 надо.В шапке темы гляньте,и по цене выбирайте.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген62 сказал:

Скажите, а двиг на разных масла одной и той же вязкости     тупить может ????

 

Запросто... Особенно сначала (первые дни) - связано с "привыканием" гидронатяжителя (как объяснял в своё время vasco).

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Евген62 сказал:

Скажите, а двиг на разных масла одной и той же вязкости     тупить может ????

Может.

Ссылка на сообщение

Дед Юрьевич Да какой там крайний север) Ухта, может и была крайним севером, сейчас климат везде теплее стал. Минус 40 уже редкость. У них и картошка в огородах растет и прочее. И лес уже нормальный, а не чахлые деревца как уже например в Инте, а вот Воркута уже полярный круг, вот это крайний. У меня коллега с Ухты, тоже Рио у него ездил на 5w30 и без проблем заводился. Пока с меня пример не взял и не перешел на 20ки, и то больше из за большей экономичности на них.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дед Юрьевич сказал:

Крайний север и 0в30....0в40?вам бы 0в20 надо.В шапке темы гляньте,и по цене выбирайте.

Чем же 0W-30 плохо? Я исхожу из золотой середины по вязкости.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, White Oleander сказал:

Дед Юрьевич Да какой там крайний север) Ухта, может и была крайним севером, сейчас климат везде теплее стал. Минус 40 уже редкость. У них и картошка в огородах растет и прочее. И лес уже нормальный, а не чахлые деревца как уже например в Инте, а вот Воркута уже полярный круг, вот это крайний. У меня коллега с Ухты, тоже Рио у него ездил на 5w30 и без проблем заводился. Пока с меня пример не взял и не перешел на 20ки, и то больше из за большей экономичности на них.

 

Я сам из Инты, и лил в прошлые авто всегда 0W-.... Зачем насиловать двигатели ради запуска, если можно залить масло с более низкой температурой холодного пуска. -30 здесь частенько.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, melvgek сказал:

 

Я сам из Инты, и лил в прошлые авто всегда 0W-.... Зачем насиловать двигатели ради запуска, если можно залить масло с более низкой температурой холодного пуска. -30 здесь частенько.

так и я о чем Ухта и Инта уже две больших разницы. Вон уже 9е октября, а первый иней даже в Инте только появился. Вчера вечером на Черной первый раз видел за осень.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
16 часов назад, bamovskiyvolk1965 сказал:

Kalinidos Вы зимой в Томск едите на авто?

Да, каждые выходные, не люблю дома сидеть!

 

 

Ссылка на сообщение

Я вот х.з. как тут некоторые зимой по 5-7 минут греют и поехали.

Сегодня с утра +9, машина стояла  с вечера, завёл с сигналки, через 4-5 мин. показалось только одно деление, т.е. где то в районе +55 ОЖ

Ссылка на сообщение
23 hours ago, Эдуард17 said:

 Обязательно отпишитесь, первые впечатления. Хочу заказать на зиму.

Да я пока не знаю что про него писать- масло как масло- масляное:) Температура даже ниже 0 пока еще не опускалась. Влезло примерно 3.2 л. на этот раз- хорошо слили, отсасыванием остатков не заморачиваюсь, последние километров 400 на старом масле катался с виннсовской мягкой промывкой (W76844)

Звуки в моторе и ощущения попомера пока ничем не отличаются от предыдущей неупоминаемой ПАО-синтетики 5w20- как на всех гаммах шумновато на холодную пока не выбраны зазоры (промеряли 10 тыс назад- всё в допусках), на хорошо прогретом- просто тихое урчание.

Мой режим эксплуатации вроде как вообще нулевки-то особо не требует по местным понятиям- средняя полоса, ежедневные пробеги 70-80 км, ср.скорость ~35 км\ч- режим скорее смешанный чем городской, двиг чипован. С утра еду 5 км на холодном, весь день стоит, а вот вечером уже приходится кататься много по городу и ближайшим окрестностям (без особых пробок). Посмотрим что будет с угаром, катать планирую часов 250.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Евген 48 сказал:

Я вот х.з. как тут некоторые зимой по 5-7 минут греют и поехали.

Сегодня с утра +9, машина стояла  с вечера, завёл с сигналки, через 4-5 мин. показалось только одно деление, т.е. где то в районе +55 ОЖ

Ну и что, это же ОЖ. Поршневая то прогревается гораздо быстрее, до более менее штатных режимов. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Запросто... Особенно сначала (первые дни) - связано с "привыканием" гидронатяжителя (как объяснял в своё время vasco).

В гидронатяжителе есть дырка, куда подается масло, которое далее давит на шток, который в свою очередь давит на цепь, тем самым поддерживая ее натяжение и чтобы коса от колена до распредвалов не болталась. Помимо прочего, у гидронатяжителя есть блокировка обратного хода штока. Ну а "расположение" цепи на звездочках валов и их синхронность между собою одно и то же всегда, то есть это постоянное, практически статичное.

Какое тут может быть "привыкание" с влиянием? Это настоящая фантастика.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
27 минут назад, DDR сказал:

В гидронатяжителе есть дырка, куда подается масло, которое далее давит на шток, который в свою очередь давит на цепь, тем самым поддерживая ее натяжение и чтобы коса от колена до распредвалов не болталась. Помимо прочего, у гидронатяжителя есть блокировка обратного хода штока. Ну а "расположение" цепи на звездочках валов и их синхронность между собою одно и то же всегда, то есть это постоянное, практически статичное.

Какое тут может быть "привыкание" с влиянием? Это настоящая фантастика.

Привакания никакого нет, просто сам по себе натяжитель на Гамме неудачной конструкции.

Мнение моториста:

Обратный ход ограничивает отдельный храповик, но до него ещё около 5 мм хода, плюс люфт храповика. Итого обратный ход достигает почти 1 см!. Это при отсутствии давления масла. То есть при старте и на незаведённом двигателе. Но похоже, что и при подаче масла гидропоршень не очень то и работает. К тому же, по мере износа цепи, поршень недотягивает храповик на один зуб. Это можно и нужно делать самому.

На практике:

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...