Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.10.2018 в 15:24, Вадим_69 сказал:

Запросто... Особенно сначала (первые дни) - связано с "привыканием" гидронатяжителя (как объяснял в своё время vasco).

Раскрыть  

Что сказывается, КВ, ИВ,  или что другое????  Допуски-то одни....

Ссылка на сообщение

Был вчера на ТО-1

Замена масла(HX8 5/30 A5/B5)+масляный фильтр + упл.шайба + работа

5095 руб Мэйджер Новая рига

 

Я в шоке от официалов, приемщик сказал, что это норм цена, мы же вашу машину полностью просмотрели - все гуд!

Салонный фильтр что то около 800р и 400 замена, я вежливо отказался, сказал что сам поменял накануне, менеджер был расстроен...

 

 

Ездил исключительно ради штампа в гарантийке.

 

 

Если их масло+фильтр 10900руб

 

 

Запись в гарантийке что масло свое не поставили.

Изменено пользователем Kalinidos
Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 09:41, DDR сказал:

Какое тут может быть "привыкание" с влиянием? Это настоящая фантастика.

Раскрыть  

 

  10.10.2018 в 11:02, Serega сказал:

Вроде товарищ даёт дельные советы по маслу.А вот про привыкание гидронатяжителя как то не очень правдоподобно  вышло.

Раскрыть  

 

Я сослался на мнение одного из аксакалов форума. Сейчас уже не найду, наверное, ссылку. Но там он как раз объяснял на примере гидронатяжителя и системы изменения фаз небольшой конфликт базовых масел: свежезалитого ПАО и кряка в неслитом остатке. Что может быть заметно некоторым владельцам по шумности и тупизне авто. Быстро проходит. Тоже в своё время удивлялся - как так? Но, видимо, бывает... Будет время, поищу ссылку...

 

Что касается "тупить" на одной вязкости - запросто. Влияет HTHS и база. В моём моторе, например, была явная "тупизна" на ПАО 0W-30 Castrol Edge A3/B4, на 0W-30 Motul Eco-Nergy или Valvoline SynPower FE такого не было...

 

Upd:

Вот нашёл ещё одну цитату vasco насчёт "привыкания" к маслу гидронатяжителя:

 

  17.12.2013 в 11:49, vasco сказал:

нормальная ситуация при переходе на ПАО масла с "обычных" - ввиду своего "строения" ПАО продукты хуже "замещаются" в гидронатяжителях - иногда бывает необходимо проехать "за раз" около 100 км для успешного "завершения операции" ;)

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я менял цепь и натяжитель.Основное натяжение даёт пружина,масло только сглаживает рывки.

Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 13:08, Вадим_69 сказал:

Вот нашёл ещё одну цитату vasco насчёт "привыкания" к маслу гидронатяжителя:

 

  17.12.2013 в 11:49, vasco сказал:

нормальная ситуация при переходе на ПАО масла с "обычных" - ввиду своего "строения" ПАО продукты хуже "замещаются" в гидронатяжителях - иногда бывает необходимо проехать "за раз" около 100 км для успешного "завершения операции" ;)

Раскрыть  

 

Раскрыть  

Так он имел ввиду замещение в плане "обработки внутренней поверхности маслом" так сказать, одно вымывает другое, а не принцип влияния на работу данного узла. Ибо это технически нереально, чтоб разные масла по разному сказывались на работе натяжителя. 

Там повторяю, тупо дырка и в нее давит масло (причем с нереальной силой). 

Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 08:32, stranger сказал:

Ну и что, это же ОЖ. Поршневая то прогревается гораздо быстрее, до более менее штатных режимов. 

Раскрыть  

я к тому написал, что зимой это какие то нереальные "минуты" (7-8) для прогрева.

Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 13:08, Вадим_69 сказал:

..........................

Что касается "тупить" на одной вязкости - запросто. Влияет HTHS и база. В моём моторе, например, была явная "тупизна" на ПАО 0W-30 Castrol Edge A3/B4, на 0W-30 Motul Eco-Nergy или Valvoline SynPower FE такого не было...

.....................

Раскрыть  

Это закономерно, т.к. поршень-цилиндр даёт львиный момент трения, который как раз и зависит от HTHS .

RS: в своё время я его специально проверял/замерял в ВМП Авто.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Надо выбрать под новый режим в g4fg 

Один раз в сутки утром 5.5 км по дорогам со светофорами. Пробок нет, но старт стоп и низкие скорости. 

Сюда больше илсак 20-ка или а5 30-ка подойдёт?

Помогите, а?

 

Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 19:36, Shiba сказал:

Один раз в сутки утром 5.5 км по дорогам со светофорами.

Раскрыть  

а обратно на автобусе, а потом как?!:D

у меня такой режим от 4 до 10 раз в сутки.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 19:43, Евген 48 сказал:

а обратно на автобусе, а потом как?!:D

у меня такой режим от 4 до 10 раз в сутки.

Раскрыть  

Это туда-назад. И на холодном моторе за 25 минут. 

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 19:14, Aleksszlat сказал:

Это закономерно, т.к. поршень-цилиндр даёт львиный момент трения, который как раз и зависит от HTHS .

Раскрыть  

 

  "уважаемые знатоки" по всему интернету вещают особенно в этой ветке.

Сами пишите что масло в Гаммах не греется ,  но оперируете этим параметром который характеризуется при 150 *C и к реальной эксплуатации мало значения имеет.

Во времена минеральных масел не допускалась длительная работа при температуре масла > 130*С ибо приводет к хана маслу и последуещему "Сталинграду" мотора.  Сейчас конечно современные более масла стойкие, но и двигатели высокооборотистые и температурный режим пытаются удержать в рабочем диапазоне - в том же что и 20-30-40 лет назад...физику не обманешь.

Вам зачем производитель ИВ указывает кинематическую вязкость при 40, 100* С, зачем пурпойнт и ноак измеряют в анализе!? /риторически/

А они все бла бла бла HTHS  HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS HTHS

 

  10.10.2018 в 19:15, alex1977 сказал:

Смотрю ветка совсем "сгнила".

Раскрыть  

 

Как-будь то вы откровения и свежей мысли ожидали.

 

Shiba 

А5 5W30 лей если устраивает. Но многих смущает звук мотора на А5, ILSAC грят потише мотор работает, но у него и стойкость меньше и "запас хода".

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 19:45, Евген 48 сказал:

Генерал обходит казармы. Заходит в одну, потягивает носом воздух, морщится и спрашивает: 
- Чем это здесь воняет? 
Дневальный: 
- Товарищ генерал, пока вас не было, ничем не воняло!

Раскрыть  

Ну да. За 5633 глупых сообщения уже принюхался. Не чувствуешь навязчивую вонь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...