Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

Приведу ещё, если непонятно:

И не надо тут про бла-бла-бла. Разговор шёл про "тупизну" мотора, и она реально прямо зависит от HTHS...

 

У масел с HTHS < 3.5 относительно традиционных ниже кинематическая вязкость (Для Вас, видимо, это открытие) - которая напрямую влияет на сопротивление трения мощного насоса и в целом системы. Вы в очередной раз с упорством продолжаете путать причинно следственные связи и постить картинки не имеющие к этому отношения или косвенного/менее значимого влияния - видимо для убедительности и оправдания своей веры.

 Я не в силах изменить вашу верую в свою религию - вы все равно придумаете себе новое оправдание используя умные термины и найдете картинки о якобы уникально смеси по особому горящей. :DD

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Booth сказал:

У масел с HTHS < 3.5 относительно традиционных ниже кинематическая вязкость (Для Вас, видимо, это открытие) - которая напрямую влияет на сопротивление трения мощного насоса и в целом системы.

 

Было заявление - темп-ра 150 гр. НЕ ИМЕЕТ отношения к реальным темп-рам масла в моторе. Вам ответили: ИМЕЕТ! Всё остальное с вашей стороны (про религию, веретенщиков и т.п.) - "слезание" с темы...

 

И ещё - именно HTHS влияет на динамику мотора и расход топлива (не верите форумчанам здесь, читайте бобойл - там вам на многое откроют глаза). И именно HTHS использует ACEA для выделения энергоэффективных допусков, а не кинемат. вязкость! Хотя, казалось бы, KV измерять гораздо легче...

И НЕТ прямой зависимости между HTHS и KV100. Бывают примеры (и не один, и не два), когда масла с МЕНЬШЕЙ KV100 имеют БОЛЬШИЙ HTHS.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
19 часов назад, DDR сказал:

Так он имел ввиду замещение в плане "обработки внутренней поверхности маслом" так сказать, одно вымывает другое, а не принцип влияния на работу данного узла. Ибо это технически нереально, чтоб разные масла по разному сказывались на работе натяжителя. 

Там повторяю, тупо дырка и в нее давит масло (причем с нереальной силой). 

 

1. Я и имел ввиду именно вымывание одного масла новым, когда писал про "привыкание" гидронатяжителя к новому маслу. Некоторые это ощущают либо звуками, либо "тупизной" - в своё время обсуждали на форуме - в те светлые времена, когда ещё синтетикой называли масла на чистых ПАО-базах, и последних было много на рынке :)

2. Не согласен, что разные масла не влияют на работу гидронатяжителя. Влияют! Прежде всего, вязкостью. Этот узел, как и любой, где работает гидравлика масла, больше любит маловязкие масла. Много есть примеров растянутых цепей на скромном пробеге (100 тыс. и менее), когда лились чересчур вязкие масла (особенно зимой, когда вязкости на холодном моторе весьма продолжительное время зашкаливают)... О зависимости корректности работы гидронатяжителя от вязкости в своё время тоже много писал vasco.

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

post-9127-0-34524000-1431494750_thumb.jpgБесполезно убеждать.

 

Addinol_BMW740i_2016.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

2. Не согласен, что разные масла не влияют на работу гидронатяжителя. Влияют! Прежде всего, вязкостью. Этот узел, как и любой, где работает гидравлика масла, больше любит маловязкие масла. Много есть примеров растянутых цепей на скромном пробеге (100 тыс. и менее), когда лились чересчур вязкие масла (особенно зимой, когда вязкости на холодном моторе весьма продолжительное время зашкаливают)... О зависимости корректности работы гидронатяжителя от вязкости в своё время тоже много писал vasco.

Вязкости может и влияют, но только степень этого влияния не такая, чтоб это было очень важно, в конкретном случае. Если бы натяжитель не имел противохода, то тогда еще можно предположить, что например 40ка в сильный мороз по времени медленнее будет заполнять полость и  "долго" создавать подпор-выход штоку, в этом случае еще можно говорить об последствиях в плане перескока прослабленной цепи в этот момент. К тому же, тут выше писали, что там еще и пружина разжимная имеется, как оказывается, то есть доп страховка даже есть.

Суть то натяжителя - натягивать цепь, чтоб она была не в прослабленном состоянии (это непосредственно ее коса от КВ до РВ) и не перескочила от этого. И если владелец с утра не слышит трещотку, то с натяжением цепи у него все ок, как я понимаю, в этой теме про это нету ни одного поста.

Растяжение цепей на скромных пробегах вполне можно связать с непосредственно их браком, и режимом езды, цепи от тапок в пол тоже тянуться. Натяжитель тоже может влиять на растяжение, если при запуске цепь всегда провисшая, в этом случае старт ее дергает и со временем она тянется, но это должна быть трещотка каждый раз, и говорить об браке самого натяжителя.

Теоретически, сюда с оговорками  можно добавить и масло, так как цепь смазывается тоже разбрызгиванием туманом.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

У меня цепь перескочила на 53т.км.Растянулась на 7-8мм.Натяжитель был при сравнении с новым,таким же жестким.Менял и башмаки.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bamovskiyvolk1965 сказал:

У меня цепь перескочила на 53т.км.Растянулась на 7-8мм.

 

Какие масла лились с нуля? Просто интересно :) 

Ссылка на сообщение

Zic FE 5W30 через 6т.км.Средняя скорость 37км.Езда спокойная.Грею всегда до 2го деления минимум.Многие пишут что была партия цепей бракованных,может я на её и попал.Поставил усиленную.Сейчас пробег 81т.км.Последние 28т.км на Кикс 5W30 илсак 5 с дексос 1 .Сейчас решил попробовать шелл 0W20.Залью,отпишусь.

Изменено пользователем bamovskiyvolk1965
Ссылка на сообщение

Ну , что бы думать , что цепь из -за масла слетает - это уже клиника полная :wacko:

 

Люди, вы реально на теме масла уже "перегрелись" по полной :))

 

Ссылка на сообщение

на G4NA можно 0w20 ? круглый год?

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение
16 минут назад, reaperbot сказал:

на G4NA можно 0w20 ? круглый год?

Оно дороже.

В твоём регионое достаточно 5W-20.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Оно дороже.

В твоём регионое достаточно 5W-20.

В каком месте оно дороже? Тот же Kixx 1300 с копейками стоит, а вот 5w20 как раз дороже обычно.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, stranger сказал:

В каком месте оно дороже? Тот же Kixx 1300 с копейками стоит, а вот 5w20 как раз дороже обычно.

У Аддика как раз наоборот (у одного и того же продавца).

Ссылка на сообщение

stranger 

1. по акции NGN FUSION 5W-20 4L  V172085331  1195 руб.

2. есть еще Xteer 5W20 на кот собирают анализ, он тоже ~ 1100-1300 руб.

3. Есть Рольф JP 5W20 c прекрасным анализом на Afton,e , по акции тоже около 1 к. руб

...Юнайтед Эколит в пределах 1.5 к.

Думаю если поискать найдутся еще пару вариантов доступных 5W20. Но лично у меня возникает спор - вопрос "надо ли?" при налчиии множества 5W30 или 0w20 c хорошим пурпойнтом , CCS. Считаю в пользу 5W20 должно быть то что теоретически должен мотор "шептать" из-за меньшей доли загустителя.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

А что скажет про KIXX PAO 1 0W-30. Вроде по допускам А5 иSN. Можно ли залить в сид 2014г 1,6?

Изменено пользователем melvgek
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...