Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как я понял, на зиму масло брать послабше, в смысле ИВ, не так греется, а на лето погуще, т.к. темпа выше будет, и тут как раз ИВ и сработает на разжижении.......  А КВ-100, что летом что зимой всё равно наберёшь.... 

Ссылка на сообщение
  13.10.2018 в 11:39, Евген62 сказал:

Как я понял, на зиму масло брать послабше, в смысле ИВ, не так греется, а на лето погуще, т.к. темпа выше будет, и тут как раз ИВ и сработает на разжижении.......  А КВ-100, что летом что зимой всё равно наберёшь.... 

Раскрыть  

Ага, только все НАОБОРОТ. Или ты за кинематическую вязкость говоришь? ИВ и КВ это разные вещи, давай своими именами все называть.

Чем выше индекс вязкости (ИВ) тем в бОльшем диапазоне температур работает масло.

Сравнение ИВ.jpg  994957885_VIExxonMobil.thumb.jpg.7c01d892c151c481c98ae01c71163cf3.jpg

Другими словами и по простому, чем меньше разрыв в вязкости между КВ40 и КВ100, тем больше ИВ.

Так как ИВ напрямую связан с КВ40 и КВ100 (можно рассчитать на калькуляторе).

На зиму и прохладную (холодную) погоду это как раз и надо - меньше разрыв между КВ40 и КВ100.

Примеры:

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее - КВ40=43,38, КВ100=10,69, ИВ=248

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее - КВ40=60,08, КВ100=11,84, ИВ=197

и немного трэша

Лукойл Стандарт 20W-50 - КВ40=159,5, КВ100=18,5, ИВ=всего 129 (ниже некуда), кстати Noack=4,8 у него шикарный просто и температура вспышки 240 град.

Понятно что первое масло на зиму будет предпочтительнее (не смотрим температуру замерзания, только вязкость пока смотрим).

Вот тему почитать можно Индекс вязкости и HTHS - что это такое? 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Сегодня залил Shell 0w20 в место Motul EcoLite 5w30. Ощущения положительные понравился звук работы двигателя. По динамике, попамер говорит что веселее но это не точно. Буду наблюдать.  

Изменено пользователем Vladimir1985
Ссылка на сообщение
  13.10.2018 в 09:04, Iлья сказал:

Что-то я был не внимателен)))

Раскрыть  

Я так подумал, что в зимний период с таким режимом лучше А5. Например шелл 5w-30 или лук люкс

Ссылка на сообщение
  13.10.2018 в 17:27, Vladimir1985 сказал:

Ощущения положительные понравился звук работы двигателя.

Раскрыть  

 Звуки стали тише? 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK А вот судя по этой картинке почему то масло у которого разрыв меньше всего имеет индекс вязкости меньше чем у которых разрыв больше

петра.jpg

Ссылка на сообщение
  13.10.2018 в 21:10, 2112 сказал:

 Звуки стали тише? 

Раскрыть  

Да. И мягче. Особенно при пуске.

Ссылка на сообщение

val_kaz ИВ не только от величины разрыва зависит, но и от самих значений. Я же ссылку на калькулятор привёл.  Когда значения КВ40 и КВ100 подставляешь, все считается.

И тем не менее, по твоей картинке все логично - масло 0W-30 имеет максимальный ИВ, 10W-30 минимальный ИВ, а 5W-30 промежуточный.

Также и другая вязкость - 0W-20 имеет хоть немного, но бОльший ИВ, чем 5W-20.

Ссылка на сообщение
  14.10.2018 в 04:23, Vladimir1985 сказал:

Да. И мягче. Особенно при пуске.

Раскрыть  

Двигатель какой ???

Ссылка на сообщение
  13.10.2018 в 17:10, Pavel_NSK сказал:

Ага, только все НАОБОРОТ. Или ты за кинематическую вязкость говоришь? ИВ и КВ это разные вещи, давай своими именами все называть.

Чем выше индекс вязкости (ИВ) тем в бОльшем диапазоне температур работает масло.

Раскрыть  

Я про то, что зимой масло греется меньше, т.е. меньше разжижается, и ИВ можно взять поменьше, на лето наоборот.....  При одинаковых условиях эксплуатации....

Ссылка на сообщение

Евген62 я тебе и объяснил, что неверное твое утверждение про низкий индекс вязкости. Зимой наоборот надо смотреть на больший ИВ.

Перепад температур у ДВС и масла гораздо больше, ему и в минус 30 надо запуститься и при +90....+100 град. работать.

Утверждение "чем больше ИВ тем в бОльшем диапазоне температур может работать масло" самое верное.

Соответственно, чем меньше индекс вязкости, тем более простое масло. Самый маленький ИВ будет у минералки SAE30 или SAE40 или SAE20 (условно 20W-20).

Вот еще один пример, ИВ=94

http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/M-8V_SAE_20.pdf

Лучше не смотреть на него (ИВ), запутаешься окончательно.

Зимой лучше 0W-20, 0W-30 и точка. Если ниже минус 25 град. редкость - то на 5W-30 можно остаться.

Ссылка на сообщение
  14.10.2018 в 06:30, Pavel_NSK сказал:

Зимой лучше 0W-20, 0W-30 и точка. Если ниже минус 25 град. редкость - то на 5W-30 можно остаться.

Раскрыть  

У меня всегда 20ка, залил 30ку - двиг тупит, масло горит, расход бенза растёт, слил через 200км....

Ссылка на сообщение
  14.10.2018 в 06:04, Alexandr65 сказал:

Двигатель какой ???

Раскрыть  

1.6 G4FG

Ссылка на сообщение
  14.10.2018 в 07:02, Евген62 сказал:

У меня всегда 20ка, залил 30ку - двиг тупит, масло горит, расход бенза растёт, слил через 200км....

Раскрыть  

Странно , у меня 1,4  G4FA4 и что на 20-ках,что на 30-ках,что на на 40-ках двигатель едет одинаково , расход в пределах погрешности, масло не уходит

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...