Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.10.2018 в 15:56, Вадим_69 сказал:

 

Только работа масла не только по TBN/TAN оценивается, но и по износу, например. И в условиях серьёзных морозов (когда и используются автозапуски) для минимизации износа при частых пусках ВАЖНЕЕ низкая вязкость и лучшая текучесть. Ну и пакет присадок (тот же молибден, например).

Пример - два моих зимних анализа - оба с обилием автозапусков:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Так вот до -35  текучкесть примерно одинаковая в масле с вязкостью 0w20/30, но при этом не надо забывать что на этом масле например такие как я ездим по 5 месяцев зимой и кроме запуска в мороз по весне мы еще ловим теплую погоду , и кратковременно масло прогревается до 100С и не факт что топливо успеет выпарится все из масла , а если мы топнем немного на горячем масле с вязкостью 0w20 с 4% топлива и к тому же еще просевшей вязкостью от времени и окисления ? , есть вероятность разрыва пленки при вязкости 7 сантистокс при100С ( и возможно топливо попавшее в масло не только делает пленку тоньше - мамло жиже , но еще и разрушает молекулярную связь масла разжижая и растворяя масло ) , после чего немного позадираем гильзы и поршня , про колено со вкладышами при резком старте тоже не забываем 

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 16:18, Projector сказал:

и кратковременно масло прогревается до 100С и не факт что топливо успеет выпарится все из масла , а если мы топнем немного на горячем масле с вязкостью 0w20 с 4% топлива и к тому же еще просевшей вязкостью от времени и окисления ? , есть вероятность разрыва пленки при вязкости 7 сантистокс при100С ( и возможно топливо попавшее в масло не только делает пленку тоньше - мамло жиже , но еще и разрушает молекулярную связь масла разжижая и растворяя масло ) , после чего немного позадираем гильзы и поршня , про колено со вкладышами при резком старте тоже не забываем 

Раскрыть  

 

:)

Поверьте, топаю как надо, и меняю 0W-20 в июне, и при +30 мотаюсь в Новосибирск...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 про сравнение маслел в таблице указан пробег аута  только на идемитсу 0w20 , с мотылем 0w30 пробег аута не указан (возможно пробег 300т.км и мотор дохаживает свою жизнь ) , да и не корректно сравнивать два разных бренда , лично для меня кто льет мотыль тот педалирует постоянно и он не должен покупать аут на вариаторе как правило , а кто намеренно покупает машину на вариаторе и покупает масло 0w20 это аккуратный и экономичный водитель , а не гонщик 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 я только один раз в жизни решился в Галант 2006г с мотором 4g69 залить масло HONDA HFS-E 0w20 4л , так через пару месяцев у меня начала загораться мастера после прогрева , так я обосрался , думаю блин Балкан залил водичка и убил мотор , но решил пойти по простому пути , заехал купил датчик давления масла от чери , до этого немного почитав в интернете что не бывает водителя который хотя бы раз не поменял датчик давления масла на галанте  , в итоге все норм , просто датчик продовило этим маслом   

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 12:21, kuzznets сказал:

форумчане подскажите пожалуйста почему в мануале 2018 г. к крете ДВС гамма 1,6 G4FG пропали масла с вязкостью 0w-.

Раскрыть  

я тебе больше скажу, и в 2016г., и в 2017г. их не было:D

Лей 0-20 и голову не забивай, но если тебя успокоят цифры 0-30, то залей Шелл, там все равно двадцатка:D

Ссылка на сообщение
  14.10.2018 в 19:23, VV"351 сказал:

Да, это так и есть!  Не всегда спешите на масло съезжать, порой именно бенз даёт шумовые эффекты и динамику, я это тоже замечал и подтверждаю!;)

Раскрыть  

И не забываем про температуру окружающей среды, высоту уровня над морем и т.д. и т.п.:D

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 17:14, Евген 48 сказал:

И не забываем про температуру окружающей среды, высоту уровня над морем и т.д. и т.п.:D

Раскрыть  

А вот кстати говоря, будете ещё больше смеяться, но в районах с повышенной очень влажностью моторы работают хуже, тяжелее и шумнее, нежели при сухом относительно воздухе.

Лично я это подмечаю по не простому в этом плане воздуху Питера. В дни, когда влажность прёт аж к 100%, двигатель ой как паршиво работает, особенно на холодных запусках. А в сухие дни (могу наблюдать это даже по приборам на работе) его порой прямо-таки не узнать, и это всё на одном и том же бензе и масле!;):D

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 18:31, VV"351 сказал:

А вот кстати говоря, будете ещё больше смеяться,

Раскрыть  

Да нет, не будем:)

Ссылка на сообщение

..только вот влажный воздух для движка лучше.. Наполняемость цилиндров лучше из-за более высокой плотности. Особенно это заметно на грузовых дизелях. Так что у меня наоборот, сид во влажную погоду прёт охотнее))

Изменено пользователем Trucker
Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 16:30, Projector сказал:

Вадим_69 про сравнение маслел в таблице указан пробег аута  только на идемитсу 0w20 , с мотылем 0w30 пробег аута не указан (возможно пробег 300т.км и мотор дохаживает свою жизнь ) , да и не корректно сравнивать два разных бренда , лично для меня кто льет мотыль тот педалирует постоянно и он не должен покупать аут на вариаторе как правило , а кто намеренно покупает машину на вариаторе и покупает масло 0w20 это аккуратный и экономичный водитель , а не гонщик 

Раскрыть  

 

:D

Да это же оба моих анализа. Я же написал - оба в одинаковых условиях! 0W-30 Motul был раньше, на пробеге 40 тыс. км, интервал 3000 км (~170 мч)

За гонщика на Мотюле отдельное спасибо :D

 

P.S. А вообще про эти мои анализы можно почитать здесь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 18:02, Projector сказал:

Вадим_69 А как же вот этот  анализ ?

Раскрыть  

 

К зиме не имеет никакого отношения :)

Ссылка на сообщение
  18.10.2018 в 01:55, Вадим_69 сказал:

 

К зиме не имеет никакого отношения :)

Раскрыть  

Но опять же для лета и для 5w30 по моему идеальный результат,  а зимой идемитсу и тот же мотыль в ваших анализах хороши 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...