Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.10.2018 в 17:11, val_kaz сказал:

а что помешало производителю указать те же масла на тот же двигатель но только в Крету? Что то помешало

Раскрыть  

Ранее напечатанные мурзилки, их куда то надо пристраивать:D

п.с. а так х.з., отличие Креты от солярок и рио только в весе.

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 17:07, Master Yoda сказал:

Приобрёл KIA Cee'd с пробегом 98 тыс.км, прежний хозяин лил Шелл 5W40 через каждые 10 тыс.км, залил Mobil 0W20 звук движка не изменился, экономии не заметно, но машинка пошла легче.

Раскрыть  

А когда 5в20 зальёте-совсем офигеете.

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 17:58, White Oleander сказал:

Вот парадокс, а у меня по этим координатам колхоз какой то показывает с совковыми ТРК. Кто то тут лукавит похоже)) Даже соглашусь что буржуйский гугл карт. И еще раз повторюсь, нужны факты, а не попомер)) А факт у вас один, бла бла, и зеленая жаба, верно ведь?))

Раскрыть  

У меня факт повышенного расхода при равномерном прямолинейном движении 

Вы не в татнефте случайно работаете?) 

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 18:53, Дед Юрьевич сказал:

А когда 5в20 зальёте-совсем офигеете.

Раскрыть  

Разница "0" и "5" только в температуре застывания

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 19:15, Master Yoda сказал:

Разница "0" и "5" только в температуре застывания

Раскрыть  

Ай -ай- ай как вы не правы...между 0 и 5 ощущаю разницу.(в динамике).

"Рубь за сто"

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 19:47, Дед Юрьевич сказал:

Ай -ай- ай как вы не правы...между 0 и 5 ощущаю разницу.(в динамике).

Раскрыть  

Ой, ой, ой, а по факту никакой :D

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 18:43, Евген 48 сказал:

Ранее напечатанные мурзилки, их куда то надо пристраивать:D

п.с. а так х.з., отличие Креты от солярок и рио только в весе.

Раскрыть  

Как могут быть ранее распечатаны мурзилки для новой модели? Для рио и соляриса я еще понимаю. А крета раньше не выпускалась

Вот вам португальский мануал. Нет там нулевок 

https://carmanuals2.com/get/hyundai-creta-2017-manual-do-proprietario-106740

Вот вам английский. Тоже нет нулевок https://carmanuals2.com/get/hyundai-creta-2016-owner-s-manual-101285

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 21:33, val_kaz сказал:

*лса в мурзилках корейских? 

Раскрыть  

я не видел:unknw:

Интересно, что в китайских мурзилках к икс25.

Возможно корейцы перебздели, и на авто чуть большей массой заложили пятерку (кто их там разберёт как они думают и мыслят по этому поводу):D, у меня, на данный момент, пока только такое понимание.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 21:38, Евген 48 сказал:

Возможно корейцы перебздели, и на авто чуть большей массой заложили пятерку (кто их там разберёт как они думают и мыслят по этому поводу):D, у меня, на данный момент, пока только такое понимание.

Раскрыть  

а у меня подозрение на масляный насос который не предназначен для 0W-...

после G4FG еще много БУКАВ и ЦИФЕР которые что-то означают помимо страны производителя и года выпуска

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 21:38, Евген 48 сказал:

я не видел:unknw:

Интересно, что в китайских мурзилках к икс25.

Возможно корейцы перебздели, и на авто чуть большей массой заложили пятерку (кто их там разберёт как они думают и мыслят по этому поводу):D, у меня, на данный момент, пока только такое понимание.

Раскрыть  

Совершенно понятно они мыслят. Однообразные двигатели будут по-разному жить (масло) на разной массе из-за разной степени топливного потребления. У корейцев это все слизано с японцев, оттуда этот примитив заимствован всецело. В чем кстати я не вижу ничего плохого, чем проще подход, тем и долговечнее будет. Больше масса - больше топлива - больше нагрузка на мотор/масло, тут все закономерно. Помимо прочего, постоянно употребляется формулировка, по крайней мере на мою авто, с "очень узкими маслоканалами":)) , для стран Европы и не, вот где не, там нету никакого 0w20/5w20 и в помине, тк очевидно, что подразумевается отсутствие нормального топлива для двигателя, которое уничтожит на раз такое масло, помимо прочего еще есть и шкала температур, как впрочем и у всех.

IMG_1058[1].JPG

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 19:11, Kalinidos сказал:

У меня факт повышенного расхода при равномерном прямолинейном движении 

Вы не в татнефте случайно работаете?) 

Раскрыть  

Случайно нет! И цирк тут устраивать не уместно не так ли? Заправлял Татнефть и в Геленджике и в Крыму, и не наблюдал такого факта. Парадокс не правда ли? Как говорил Станиславский не верю!) А вот в левую франшизную азс, верится больше как то. Либо вы что то не договариваете.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
  21.10.2018 в 03:01, White Oleander сказал:

Случайно нет! И цирк тут устраивать не уместно не так ли? Заправлял Татнефть и в Геленджике и в Крыму, и не наблюдал такого факта. Парадокс не правда ли? Как говорил Станиславский не верю!) А вот в левую франшизную азс, верится больше как то. Либо вы что то не договариваете.

Раскрыть  

немного добавлю, тогда бы, весь Татарстан ремонтировался) но нет, ездят и в ус не дуют.

Ссылка на сообщение
  21.10.2018 в 03:01, White Oleander сказал:

Случайно нет! И цирк тут устраивать не уместно не так ли? Заправлял Татнефть и в Геленджике и в Крыму, и не наблюдал такого факта. Парадокс не правда ли? Как говорил Станиславский не верю!) А вот в левую франшизную азс, верится больше как то. Либо вы что то не договариваете.

Раскрыть  

Цирк как раз вы устраиваете.

Даже не допускаете что нпз вероятнее всего разные, на м4 и в москве на кутузовском пр-те качество топлива на татнефте не ахти. 

Эти азс не левые франшизные, ролик пересмотритн, думаю поймете. 

Ссылка на сообщение

Kalinidos 

  Показать содержимое

,

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...