Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все таки в очередной раз убеждаюсь что акценто/рио/церато-воды уникальные люди и впечатление что они являются не обладателями автомобиля с типичной рядовой конструкцией, а НЛО. :D

Ссылка на сообщение
  22.10.2018 в 18:28, Booth сказал:

Частично согласен, но еще в головке забивается в полостях и в сетках-фильтрах муфты фазовращателей и в поддоне :crazy: - глянь свеживе видосы в теме задиров.

Я и так еретик у так называемых тут "уважаемых знатоков" а щас скажу одну умную вещь вы только не обижайтесь - считаю что в анализах металлы это все го лишь кавитация и химическая реация и никак эти анализы на которые тут молятся не кореллируют с износом и нерепрезентативны.

Ну все уже вижу помидоры полетели :D

Раскрыть  

На самом деле так может говорить только тот кто не сталкивался с ICP анализом масел по работе/на практике, ICP анализ не нами придуман, а в капиталистическом мире где умеют считать время и деньги и довольно успешно применяется на практике в больших строительных организациях, в гоках, на всяческих разрезах, в организациях эксплуатирующих большие дгу и т.д, когда необходимо выбрать оптимальный интервал на том или ином масле и потом мониторить работу данного механизма/двигателя дабы заблаговременно предотвратить его поломку/выход из строя. Если бы это было якобы не информативно, то никто бы этим не занимался.

Ссылка на сообщение

Приветствую, подскажите новичку, был kia ceed 2010 года заливал масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Сейчас прикупил kia cerato 1.6 АТ 2015 года (двигатель G4FG) на ТО-1 и ТО-2 льют TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30  я почитал про него и пишут что как бы оно не совсем подходит, сейчас подходит ТО-3, подскажите какое масло прикупить. Езда в основном трасса 15км на работу и по городу пару км и обратно, морозы бывают до -40  Подойдет ли Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 или может что то получше посоветуете ценник до 2000р. масла есть практически все. Меняю масло каждые 7-8 тыщ.км.

Изменено пользователем frontar
Ссылка на сообщение
  22.10.2018 в 17:01, Pavel_NSK сказал:

Я ознакомился с его каналом и раньше видел пару видео. Не буду спорить с его опытом и считаю что использование АСЕА А3/В4 на треке(!) вполне оправданно.

Все же пару вопросов имеется - какая вязкость масла используется на треке, классификация АСЕА А3/В4 весьма обширна? 

Раскрыть  

Он на 5-30 гоняет и сам советует для гражданской езды 5-20 потому что загустителей меньше.

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 04:12, kroshka4aplin сказал:

Он на 5-30 гоняет и сам советует для гражданской езды 5-20 потому что загустителей меньше.

Раскрыть  

Спасибо! Что и требовалось доказать ))

Все очень логично и правильно.

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 04:12, kroshka4aplin сказал:

Он на 5-30 гоняет и сам советует для гражданской езды 5-20 потому что загустителей меньше.

Раскрыть  

ссыль можно на такое высказывание?

Ссылка на сообщение

frontar обсуждалось несколько раз- в Сибири- лейте 0w30 ACEA A5 или 0w20 ILSAC GF-5/ACEA A1 если не боитесь двадцаток. У Петры 5w30 низкотемпературные неплохие, но при -35 лично я бы на ней уже не стал запускать.

Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 03:12, Sportage72 сказал:

ACEA A1 у него нет...

Раскрыть  

А ЧЕГО ....должен ?

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 06:27, Silence сказал:

ссыль можно на такое высказывание?

Раскрыть  

Post by Андрей Владимирович » 16 Jul 2017, 20:37

масло любого бренда, условия: SAE 5w30/20 + API SL/M/N + ACEA A3(но можно и A5)
важнее не надписи на банке, а интервал смены, он должен быть не более 200моточасов, если масло дешёвое не из "большой пятерки", то не более 170мч

 

http://andrei.krutsko.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=135

Ссылка на сообщение
  22.10.2018 в 16:46, Robocop сказал:

Проблемный мотор, что с него взять. В какой именно момент они получают задиры никто еще не разобрался.

Раскрыть  

 

Зачем говорить о том, в чём не разбираетесь?

Это мотор 6B31 3.0 Mitsubishi, и ходят они легко по 300 тыс. км и более. В данном конкретном случае задиры от рассыпавшегося каталика из-за хренового украинского топлива. А владелец просто ездил с чеком. И мотор внешне работал как обычно - "шептал" (это к тому, что анализы ничего не показывают). Он тут потом делал серию анализов на этом моторе. Постепенно износ уменьшался - кстати, самый низкий износ у него угадайте на какой вязкости :)

 

  22.10.2018 в 16:46, Robocop сказал:

Честно говоря мне хватает посмотреть металлы на магнитной пробке. Ведь как минимум СТРАННО для адекватного человека, когда в анализе металлов ноль, а пробка магнитная вся в стружке.

Раскрыть  

 

Как минимум странно для адекватного человека оценивать металлы износа по количеству налипшего шлама на сливной пробке, а не по спектральному анализу химических элементов. Это как считать на ручных счётах, когда под рукой калькулятор :)

 

  22.10.2018 в 18:28, Booth сказал:

Я и так еретик у так называемых тут "уважаемых знатоков" а щас скажу одну умную вещь вы только не обижайтесь - считаю что в анализах металлы это все го лишь кавитация и химическая реация и никак эти анализы на которые тут молятся не кореллируют с износом и нерепрезентативны.

Раскрыть  

 

 

  23.10.2018 в 03:17, Sportage72 сказал:

На самом деле так может говорить только тот кто не сталкивался с ICP анализом масел по работе/на практике

Раскрыть  

 

Это точно... Как будто это "на коленке" рисуется :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Чуть ниже он пишет: вязкость масла нормируется по сае и что сае30 асеа а3, что сае30 асеа а5 - одинаково вязкие на рабочем режиме  и т.д.:D

Ссылка на сообщение
  22.10.2018 в 19:35, stranger сказал:

Не в -15, а в -30. На самом деле он самый грамотный блогер с Ютуба, что касается автомобилей. Да может где-то и ошибается, но кто не ошибается.

Раскрыть  

 

А минус 30 бывает в Минске? Впрочем, тем более ошибочное мнение - давать нагрузку, а не греть в минус 30, да ещё на 5W-30 A3/B4... Механизм возникновения задиров описывал выше. А есть ещё вкладыши...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 10:06, Вадим_69 сказал:

 

А минус 30 бывает в Минске? Впрочем, тем более ошибочное мнение - давать нагрузку, а не греть в минус 30, да ещё на 5W-30 A3/B4... Механизм возникновения задиров описывал выше. А есть ещё вкладыши...

Раскрыть  

Бывает -30, раз в 10 лет. Нагрузку он там не давал. А ехал потихоньку в начале. Или вы думаете, что любое движение это уже нагрузка? На низших передачах ехать потихоньку это вообще ни о чем для двигателя.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 09:18, SadWolf сказал:

frontar обсуждалось несколько раз- в Сибири- лейте 0w30 ACEA A5 или 0w20 ILSAC GF-5/ACEA A1 если не боитесь двадцаток. У Петры 5w30 низкотемпературные неплохие, но при -35 лично я бы на ней уже не стал запускать.

Раскрыть  

Я так понимаю 0w30 ACEA A5  его и летом можно лить (температурный режим от -40 до +35)? и масло какого бренда посоветуете? например нашел вот такое Valvoline Synpower FE 0W-30? Просто всегда лил 5w30  и в элантру 2008 года, и в ceed 2010.

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 10:13, stranger сказал:

Бывает -30, раз в 10 лет. Нагрузку он там не давал. А ехал потихоньку в начале. Или вы думаете, что любое движение это уже нагрузка? На низших передачах ехать потихоньку это вообще ни о чем для двигателя.

Раскрыть  

 

Сам по себе запуск в минус 30 - уже стресс для мотора - где-то была табличка о резком ухудшении прокачиваемости масла ниже минус 27-28. По своим анализам отработки также могу сказать о резком росте износа при наличии пусков ниже минус 28. И это на маслах 0W-20/0W-30. А он, судя по всему, ездит на 5W-30 A3/B4, у которых итак CCS -30, как правило, на грани...

Причём начинать движение сразу в минус 30 - это вред не только для двигателя, но и для коробки, особенно АКПП. Так что данные советы относятся к ВРЕДНЫМ, имхо. 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...