Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.10.2018 в 10:28, frontar сказал:

Я так понимаю 0w30 ACEA A5  его и летом можно лить (температурный режим от -40 до +35)? и масло какого бренда посоветуете? например нашел вот такое Valvoline Synpower FE 0W-30? Просто всегда лил 5w30  и в элантру 2008 года, и в ceed 2010.

Раскрыть  

 

В Нижневартовске однозначно нулёвка! Запросто круглогодично. Мой "топ" из 0W-30:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

Последний вариант самый высокотехнологичный (API SN на GTL с эстерами), но и самый дорогой (от 2500 руб. за 4 л)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 10:46, Вадим_69 сказал:

 

В Нижневартовске однозначно нулёвка! Запросто круглогодично. Мой "топ" из 0W-30:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

Последний вариант самый высокотехнологичный (API SN на GTL с эстерами), но и самый дорогой...

Раскрыть  

спасибо, звонил в магазины KIA Mega Turbo Syn вообще ни где нет, а  Valvoline SynPower FE- 2000р. за 4л.; Neste City Pro - 2350р. 4л.; Shell Helix Ultra A5/B5 - 2620р. 4л. Пообщавшись с продавцом он посоветовал Neste City Pro, его наверно и возьму

Изменено пользователем frontar
Ссылка на сообщение
  22.10.2018 в 11:34, Дед Юрьевич сказал:

Не спец в этом вопросе,но,но в свое время ТАЗике понял ,что 95поинтереснее будет ,но в рио ни разу не лил 92.Весьма интересное заявление по про 639км,должно быть наоборот.(в плане того ,что 92 на меньшее расстояние хватает,чем 95.Сам не измерял,но знакомые наблюдали сие действо)

Раскрыть  

Не сфоткал сразу.

IMG_20181022_172455.jpg

Ссылка на сообщение

С фоурма Круцко:

 

вязкость масла нормируется по сае и что сае30 асеа а3, что сае30 асеа а5 - одинаково вязкие на рабочем режиме
а5 просто более дешманское и урезанное масло относительно полнозольного а3, в а5 хуже пакет моющих присадок, но пакет загустителей одинаков... вот и вся разница, можно сказать что они одинаково нестабильны, но при этом а5 нихрена не смывает отложения

сае20 я чтото видел из а3, надо поискать... но там другой принцип вообще, сае20 это вообще голая база практически и его плюс что в них нету загустителей!! все
а чем более "густое" масло, тем загустителей больше, а разложившиеся или сработавшиеся загустители на 90% и дают жесткие битумные отложения, то есть чем более густое масло тем чаще его надо менять например ресурс сае60 - одна гонка, и все

сае20 - диаметральная противоположность - голая база без ничего... такие масла никак не моют мотор, но при этом их главный плюс - феноменальная термостабильность, именно на таких маслах можно наезжать 250-300мч

то есть, если уж лить сае30, то такое которое будет нормалтно мыть мотор, если же лить асеа а5, то лучше уж сае20 - там хоть термостабильность на уровне, а сае30+асеаА5 - ни то ни се и сбоку бантик

под сае20 я бы настоятельно рекомендавал иногда прогонять промывки
себе не лью сае20 по причине трека и невозможности таких сае20 работать на оборотах выше 7000 (крайне высока вероятность срыва пленки)

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 11:01, frontar сказал:

спасибо, звонил в магазины KIA Mega Turbo Syn вообще нигде нет, а  Valvoline SynPower FE- 2000р. за 4л.; Neste City Pro - 2350р. 4л.; Shell Helix Ultra A5/B5 - 2620р. 4л.

Раскрыть  

 

EMEX, Exist, Autodoc... У клуба есть карта для скидок...

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 10:42, Вадим_69 сказал:

 

Сам по себе запуск в минус 30 - уже стресс для мотора - где-то была табличка о резком ухудшении прокачиваемости масла ниже минус 27-28. По своим анализам отработки также могу сказать о резком росте износа при наличии пусков ниже минус 28. И это на маслах 0W-20/0W-30. А он, судя по всему, ездит на 5W-30 A3/B4, у которых итак CCS -30, как правило, на грани...

Причём начинать движение сразу в минус 30 - это вред не только для двигателя, но и для коробки, особенно АКПП. Так что данные советы относятся к ВРЕДНЫМ, имхо. 

Раскрыть  

Так никто же не говорил, что это полезно для двигателя. Но если ехать надо, то куда деваться. Тем более у него окна не запотевшие были. Конечно можно и прогреть немного у кого время позволяет. В Сибири просто такие температуры и перепады часто, поэтому там так просто не поедешь сразу, сначала надо стекло отогреть. А у него оно чистое и коробка механика, греть ее смысла мало.

Ссылка на сообщение

Господа, доброго времени суток!

 

Абсолютный новичок в тематике выбора масел, однако возникла небольшая проблема.

 

Суть проблемы:

Kia Cerato 2006 г.в.

Двигатель (G4ED)1.6 105 л.с. 

Масло Shell Helix Ultra 5w-40

Трасса/Город 70/30

 

Во-первых, подходят ли для этого двигателя рекомендации по маслу для двигателей GAMMA 1.6? 

Во-вторых, после капитального ремонта ДВС, вновь появился жор(либо угар) масла.

При этом жор нелинейный (после замены масла через 2500км уровень упал с макс до мин), не могу выяснить взаимосвязь.

Что лучше заливать в этот движок?

 

Заранее благодарю за ответы и советы!

 

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 11:09, Kalinidos сказал:

С фоурма Круцко:

 

вязкость масла нормируется по сае и что сае30 асеа а3, что сае30 асеа а5 - одинаково вязкие на рабочем режиме
а5 просто более дешманское и урезанное масло относительно полнозольного а3, в а5 хуже пакет моющих присадок, но пакет загустителей одинаков... вот и вся разница, можно сказать что они одинаково нестабильны, но при этом а5 нихрена не смывает отложения

сае20 я чтото видел из а3, надо поискать... но там другой принцип вообще, сае20 это вообще голая база практически и его плюс что в них нету загустителей!! все
а чем более "густое" масло, тем загустителей больше, а разложившиеся или сработавшиеся загустители на 90% и дают жесткие битумные отложения, то есть чем более густое масло тем чаще его надо менять например ресурс сае60 - одна гонка, и все

сае20 - диаметральная противоположность - голая база без ничего... такие масла никак не моют мотор, но при этом их главный плюс - феноменальная термостабильность, именно на таких маслах можно наезжать 250-300мч

то есть, если уж лить сае30, то такое которое будет нормалтно мыть мотор, если же лить асеа а5, то лучше уж сае20 - там хоть термостабильность на уровне, а сае30+асеаА5 - ни то ни се и сбоку бантик

под сае20 я бы настоятельно рекомендавал иногда прогонять промывки
себе не лью сае20 по причине трека и невозможности таких сае20 работать на оборотах выше 7000 (крайне высока вероятность срыва пленки)

Раскрыть  

Похоже в маслах не так шарит, как в автомобилях, но все равно суть в принципе понимает, хотя бы про базу знает.

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 11:09, Kalinidos сказал:

С фоурма Круцко

Раскрыть  

 

Не надо сюда этот бред человека, не разбирающегося в маслах...

На примере пары предложений, где ни фраза, то ляп:

 

  23.10.2018 в 11:09, Kalinidos сказал:

вязкость масла нормируется по сае и что сае30 асеа а3, что сае30 асеа а5 - одинаково вязкие на рабочем режиме
а5 просто более дешманское и урезанное масло относительно полнозольного а3, в а5 хуже пакет моющих присадок, но пакет загустителей одинаков... вот и вся разница, можно сказать что они одинаково нестабильны, но при этом а5 нихрена не смывает отложения

Раскрыть  

 

1. xW-30 A5 и A3 НЕОДИНАКОВО вязкие как по кинематической вязкости KV100, так и по HTHS. Причём разница до 20 %

2. В А5 нет ограничений по фосфору как в ILSAC, поэтому пакет там НЕ УРЕЗАН

3. Пакет моющих присадок в A5 не хуже, а кол-ву моющих в 5W-30 A5/B5 Ford M2C913-C/D могут позавидовать многие масла A3

4. А вот загустителей в A3 наверняка больше, учитывая одинаковые требования по CCS и разные по HTHS

5. При одинаковом щелочном менее вязкие масла ВСЕГДА лучше "моют" мотор, т.к. это зависит не только от щелочного, но и от скорости маслопотока (см. вязкость промывочных масел)

Изменено пользователем Вадим_69
орфография
Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 11:09, Kalinidos сказал:

С фоурма Круцко:

вязкость масла нормируется по сае и что сае30 асеа а3, что сае30 асеа а5 - одинаково вязкие на рабочем режиме
а5 просто более дешманское и урезанное масло относительно полнозольного а3, в а5 хуже пакет моющих присадок, но пакет загустителей одинаков... вот и вся разница, можно сказать что они одинаково нестабильны, но при этом а5 нихрена не смывает отложения
сае20 я чтото видел из а3, надо поискать... но там другой принцип вообще, сае20 это вообще голая база практически и его плюс что в них нету загустителей!! все
а чем более "густое" масло, тем загустителей больше, а разложившиеся или сработавшиеся загустители на 90% и дают жесткие битумные отложения, то есть чем более густое масло тем чаще его надо менять например ресурс сае60 - одна гонка, и все
сае20 - диаметральная противоположность - голая база без ничего... такие масла никак не моют мотор, но при этом их главный плюс - феноменальная термостабильность, именно на таких маслах можно наезжать 250-300мч
то есть, если уж лить сае30, то такое которое будет нормалтно мыть мотор, если же лить асеа а5, то лучше уж сае20 - там хоть термостабильность на уровне, а сае30+асеаА5 - ни то ни се и сбоку бантик
под сае20 я бы настоятельно рекомендавал иногда прогонять промывки
себе не лью сае20 по причине трека и невозможности таких сае20 работать на оборотах выше 7000 (крайне высока вероятность срыва пленки)

Раскрыть  

 

Мнение конечно у него сильно любительское, 5W-30 ACEA A5 это такой же полнозольник с щелочным 10, по пакету полный аналог MB229.5 только маловязкое, то есть в плане моющих свойств с A3/B4 MB229.5 полный паритет

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 11:01, frontar сказал:

спасибо, звонил в магазины KIA Mega Turbo Syn вообще ни где нет, а  Valvoline SynPower FE- 2000р. за 4л.; Neste City Pro - 2350р. 4л.; Shell Helix Ultra A5/B5 - 2620р. 4л. Пообщавшись с продавцом он посоветовал Neste City Pro, его наверно и возьму

Раскрыть  

 

Берите Valvoline - это одно и то же с Neste - льют на одном заводе Ashland в Нидерландах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Kalinidos местами просто набор букв, честно говоря- похоже, автор где-то краем уха слышал как достигаются заданные вязкости в товарном масле, но понятия о том что существуют базовые масла различных вязкостей совсем не имеет- теоретически наверное возможно сделать 0w40 исключительно на основе базы с вязкостью 4сст- без добавления более вязких баз, только вот состоять такое масло будет, в основном из загустителя:) любое масло современное как правило имеет в своей основе микс базовых масел с различной взякостью.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Предлагаю пригласить его в эту тему, для устранения безграмотности:friends:

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Есть в этом масле одна грусть гаммоводов- нету в нём столь обожаемого нами молибденчика...:)

Хотя, судя по косвенным данным анализов, оно способно в свежих гаммах с увеличенным картером чуть ли не 300 часов отходить ..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...