Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.10.2018 в 17:17, Sportage72 сказал:

Покажите мануал из Японии на современную машину где подобное написано, интересно посмотреть

Раскрыть  

Там книга из 2000х.

  23.10.2018 в 17:19, Арташес сказал:

почитай. Литература есть. Я по сути ничего не знаю и не разбирался ещё. 

Раскрыть  

да мне не нужно:)

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 11:16, Antoine сказал:

Господа, доброго времени суток!

 

Абсолютный новичок в тематике выбора масел, однако возникла небольшая проблема.

 

Суть проблемы:

Kia Cerato 2006 г.в.

Двигатель (G4ED)1.6 105 л.с. 

Масло Shell Helix Ultra 5w-40

Трасса/Город 70/30

 

Во-первых, подходят ли для этого двигателя рекомендации по маслу для двигателей GAMMA 1.6? 

Во-вторых, после капитального ремонта ДВС, вновь появился жор(либо угар) масла.

При этом жор нелинейный (после замены масла через 2500км уровень упал с макс до мин), не могу выяснить взаимосвязь.

Что лучше заливать в этот движок?

 

Заранее благодарю за ответы и советы!

 

Раскрыть  

Эта тема не Ваша.

Ваша тема, например:

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 17:39, Арташес сказал:

Не Японец, но болше к теме форума подходит. Из мануала соляриса моего нового. (кстати мотор во многом от метцубиси, но не уверен) 

Screenshot_20181023-203543.png

Раскрыть  

У меня авто с таким же двигателем, в мануале подобного нет вообще, двадцатки на весь диапазон температур. Кто прав? Хендай или Киа)?

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 17:46, Арташес сказал:

Sportage72 

может Лексус? :)

Откуда я знаю. 

Раскрыть  

Ну в Лексусе насколько я вижу про температуру ничего не сказано.

А касаемо данной темы по мануалу высокой считается скорость выше 170, а нагрузкой таскание прицепа, езда по горам, буксование в грязи. Тут как бы никто не оспаривает, что если такие режимы имеются то лучше залить что нибудь повязче.

Но если обычная городская эксплуатация и иногда трасса с околоразрешенной скоростью, то можно и двадцатки без проблем лить)

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 17:59, Арташес сказал:

Sportage72 

Повторюсь, я за гуталинщика, отвечаю (30-ки не страшны) 

P. S. А вот и твой мануал, внимательнее читай. 

Screenshot_20181023-205655.png

Раскрыть  

Но если на следующей странице шкала применения двадцаток и тридцаток от -40 до +50 значит жаркая погода это больше +50?

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 18:07, Sportage72 сказал:

Но если на следующей странице шкала применения двадцаток и тридцаток от -40 до +50 значит жаркая погода это больше +50?

Раскрыть  

Нет, это значит что производителю пофиг на твой мотор, лишь бы выхлоп почище был.

 

  23.10.2018 в 17:57, Sportage72 сказал:

то можно и двадцатки без проблем лить)

Раскрыть  

Зачем лить 20ки? Ходимость у них никакая! Заливаешь 30ку асеа с форд допуском и почти при той же вязкости ходимость масла на треть больше. Тут был пример как хорошая и не дорогая 30ка асеа ходит легко 350мтч! Для чего вы гутарите за 20ки? 

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 18:15, Robocop сказал:

Нет, это значит что производителю пофиг на твой мотор, лишь бы выхлоп почище был.

Зачем лить 20ки? Ходимость у них никакая! Заливаешь 30ку асеа с форд допуском и почти при той же вязкости ходимость масла на треть больше. Тут был пример как хорошая и не дорогая 30ка асеа ходит легко 350мтч! Для чего вы гутарите за 20ки? 

Раскрыть  

Мне приятнее лично ездить на двадцатках, мотор раскручивается веселее, ну а плюсом еще и расход топлива поменьше.

350м/ч даже для тридцатки ACEA A5 много, износа может и большого ты за этот интервал не получишь, но процесс лако и нагарообразования  запустишь, который анализ тебе не покажет. А т.к. 30-ки  ACEA A5 преимущественно на гидрокрекинге, то при подобном перекате данные процессы обеспечены.

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 17:30, Арташес сказал:

Sportage72 лексус ES. Новый мануал. Прошу ознакомиться. Ещё несколько нужно? 

P. S. Правда тут не про температуру, но если надо найду. 

Screenshot_20181023-202712.png:hi:

Раскрыть  

Интересно, какой идиот писал: число 20 в маркировке ....   ... показывает свойства масла при запуске двигателя в тёплую погоду ! :poz:

А не диапазон нормируемой вязкости при 100С.

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 18:21, Sportage72 сказал:

350м/ч даже для тридцатки ACEA A5 много, износа может и большого ты за этот интервал не получишь, но процесс лако и нагарообразования  запустишь, который анализ тебе не покажет. А т.к. 30-ки  ACEA A5 преимущественно на гидрокрекинге, то при подобном перекате данные процессы обеспечены.

Раскрыть  

Очередная лапша. 

100% работа по впариванию 20ок.

Именно работа.

Неск страниц назад показан идеальный мотор на асеа а3, чистейший без износа, показан и анализ асеа а5 легко одолевшее 350мтч зимой с запасом до 400мтч. Ничего этого в упор не замечается.

 

Тут не выбирают масла, тут впаривают то, что приносит больше прибыли!

 

Ссылка на сообщение

Robocop Ты чего все пытаешься доказать? Пусть люди читают, анализируют и сами выбирают масло. Никто тут никого не заставляет лить 20-ки.

Ссылка на сообщение

попрошу угомониться и не нарушать правила форума

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 18:15, Robocop сказал:

Зачем лить 20ки? Ходимость у них никакая! Заливаешь 30ку асеа с форд допуском и почти при той же вязкости ходимость масла на треть больше. Тут был пример как хорошая и не дорогая 30ка асеа ходит легко 350мтч! Для чего вы гутарите за 20ки? 

Раскрыть  

Многим нравятся 20-ки по работе ДВС, ILSAC GF-5, молибден, все дела. Ну менять чаще, люди готовы к этому. 

0(5)W-30 АСЕА А5/В5 некоторым не нравится, подозреваю что это те кому нравится 20-ка ))

Мотор отходит и на том и на другом долго и счастливо, главное своевременная замена. И разумная эксплуатация, не надо на 20-ке на треке зажигать или по горам в жару, хотя и здесь ничего страшного не случиться. А если прицеп прицепить? Но читая эту тему, я понимаю, что владельцы Hyundai/KIA настолько суровы, что прицеп быстрее развалится.

Вот же доказательство - горы, жара, трасса, высокие обороты

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Верно подмечено, что АСЕА А5/В5 (как и 20-ки ILSAC GF-5+АСЕА А1/В1) дольше прослужат.

Каждому свое! Что спорить?

Делились бы лучше опытом и впечатлениями (это есть), сдавали отработки (этого мало, а вас так много).

 

Замечаю, что в этой теме очень много людей у кого пробег в год менее 10000 км или даже еще меньше и вы выбираете для смены 1 раз в год. Тут вообще смысла в выборе идеального масла не вижу. Пока вы выбираете идеальное масло на всю жизнь оно уже рецептуру сменит или что-нибудь более интересное появится. Да и смысл выбирать, пробуйте одно-другое, жизнь интересна и многогранна.

Вам 3 разных масла попробовать 3 года уйдет с вашими пробегами (я не про всех). Не зацикливайтесь на выборе самого лучшего в мире масла. Его не существует!!! Масло подбирается прежде всего под условия эксплуатации.

Пройдет время, пора уже и автомобиль менять, а Вы так и не попробовали другой бренд, другую вязкость. Смелее товарищи, даже в рамках одной классификации масла могут быть разные (ILSAC, ILSAC+ACEA, ILSAC+dexos1gen2, разные базы - GTL, VHVI, ПАО, эстеры). Кто давно уже не на гарантии вообще есть смысл посмотреть на новые допуски VW508/509, BMW LL-14 FE+, Volvo VCC RBSO-2AE - все они АСЕА А1/В1 или С5. Это все крепкие 0W-20 - очень интересные продукты, многие для турбодвигателей создавались.

Ссылка на сообщение

допуск С выше чем А,он для более современных авто.но лучше не эксперементировать

вот такие высказывания есть в инете,   а так лейте хоть негрол или графитку, лучше будет), а 20ки проверены и не чего страшного в них нет,

а по допуску ACEA A5 B5 5w30 почти та же 20ка, но они считаются полно зольниками, а некоторые зольности побаиваются,

Ссылка на сообщение

исламыч классификацию АСЕА С5 ввели в 2016 году (АСЕА 2016 года), она пришла взамен АСЕА А1/В1 (ее упразднили).

Больше не будет категории полнозольных масел Ах/Вх с HTHS<2,9

Что бы не терялась целая категория масел именно 20-ок (по сути это А1/В1) ввели АСЕА С5 (HTHS=2,6...2,9)

Я не говорю что это 100% одно и тоже, но примерно так оно и есть.

Например, было масло Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE, происходит ребрендинг (Neste меняет наименование, предположительно большинство продуктов остаются без смены рецептуры) новое масло уже Neste Pro+ V 0W-20 уже АСЕА С5.

Они просто в старый АСЕА 2012 по срокам уже не попадали, эти сроки на 3-й странице документа.

 

Ссылка на сообщение
  23.10.2018 в 18:15, Robocop сказал:

Для чего вы гутарите за 20ки? 

Раскрыть  

Не за 20-ки, а за одну, конкретную 20-ку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...