Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, DDR сказал:

тут мнение такое, что 20ки лучшее вообще для всего, на все случаи.  

согласен на все сто процентов.Все ГУРУ рекомендуют только 0-20 и никак иначе.

В мурзилке для Креты 1,6 есть замечание если :

ACEA A5 не доступен в конкретной стране можно использовать АСЕА А3 (или лучше)

ILSAC GF-4 не доступен в конкретной стране можно использовать ILSAC GF-3 (или лучше)

API SM не доступен в конкретной стране можно использовать API SL (или лучше)

Видим что в этот ДВС можно лить все масла начиная от  А3, GF-3, SL и лучше

выбирайте вязкость из данных вязкости масла (смотрим всем известную таблицу вязкостей в мурзилке)

Для МАКСИМАЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ экономичности рекомендуют 5W-20.(т.е. для экологии, но не для пользы ДВС)

Про сохранность ДВС ни слова.

 

Ссылка на сообщение

да! напишите в КИАмоторс и спросите какое масло самое рекомендуемое,  писал же человек, что Корейцы обалдели, когда увидели что льют наши официалы.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, исламыч сказал:

писал же человек

Тут половина всякую фигню пишет регулярно.

Например как асеа а3 убивает мотор, нет смазки и жор масла от гуталина и куча кокса. А на деле смотришь видео про чистейшие моторы без износа на а3. В ответ только графики летят, согласно которым ты не должен верить своим глазам )))))

Ссылка на сообщение
58 минут назад, kuzznets сказал:

согласен на все сто процентов.Все ГУРУ рекомендуют только 0-20 и никак иначе.

Для МАКСИМАЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ экономичности рекомендуют 5W-20.(т.е. для экологии, но не для пользы ДВС)

Про сохранность ДВС ни слова.

 

:)

А как вы думаете, что в самой Корее льют в моторы?

 

В 26.01.2018 в 21:11, Mexmax сказал:

Выбрал Premium LF Gasoline 5w-20, на решение повлияли переговоры с Корейцем, знакомый работает в Корее- вахтой, попросил обратиться в любой центр Хендэ и вот что ему сказали, дословно: "Ох уж эти Русские" 5w30 - это предельная вязкость для этого мотора, мы можем использовать его обычно на двигателях с пробегом около 100к и более, для новых машин, мы рекомендуем и ЗАЛИВАЕМ масло вязкости 5w20, на заводе льють аналогичное масло по вязкости.

 

Что касается заблуждений по поводу экологии, а не пользы - вон в более современных движках, чем Gamma, (G4KD/E) же довыделывались некоторые, заливая "для пользы" 5W-40 и получив задиры от локальных перегревов в ЦПГ (особенно при движении зимой на непрогретых моторах). А во всём мире эти моторы живут на 0/5W-20. И только в РФ задиры :) Но это не для этой темы...

Боитесь xW-20, лейте 0W-30 A5/B5 с допусками Volvo или 5W-30 A5/B5 с Ford M2C913-C/D. Вязче не надо... Зимой лучше нулёвки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Robocop сказал:

Тут половина всякую фигню пишет регулярно.

Ты то как раз один из таких:D

 

Лей дальше своё любимое масло LM Molygen 5W-30 по 350-400м/ч, покажешь нам потом через тыс. 80 как у тебя под КК на "крутом" масле 5W-30.

Ну и про цену масел лучше тут тебе тоже больше ничего не писать, учитывая какое гумно задорого ты лил, думая что это самое распрекрасное масло:D

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

 

Robocop 

Меня особенно впечатлило то что стружка на пробке, в каналах гбц, сетке муфт мимо глаз и внимания проходит типа как ествественное явление  - главное в анализах норма.  :good::DD

Ссылка на сообщение

исламыч 

Еще я слышал былину легенду про то как японец из Хонды впервые посетил нашу страну а конкретно в замкадье и прокатили его чуть дальше аэропорта и салона то он возмутился избыточным гарантийным сроком 3 года. :laugh:

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

Не заставляют. Но в каждом сообщении "20-ка, 20-ка, 20-ка, 20-ка", приправленные умными фразами про высокие скорости маслопотока и т.д., и, вуаля, неокрепшие умы в их власти.

Так это проблема неокрепших умов, которые не желают своим мозгом шевелить и приходят сюда с одним вопросом: Скажите какое масло мне залить?

Так они и получают ответ от тех кто может ответить в данный момент. Потом другой ответ от опоздавших ответить первыми. Между первыми и вторыми начинается борьба и у бедного новичка случается "врыв мозга". И такое уже на протяжении 500-600 страниц. 

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

учитывая какое гумно задорого ты лил, думая что это самое распрекрасное масло

Я его лил только благодаря советчикам вроде вас, которые пытались лишь заработать мне, с тех пор все советы перепроверяю.

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

довыделывались некоторые, заливая "для пользы" 5W-40 и получив задиры от локальных перегревов в ЦПГ (особенно при движении зимой на непрогретых моторах)

Задиры получают и на 20ках. Пример тут уже обсуждался.

И вообще это другой мотор, с неправильной циркуляцией антифриза, зачем вы постоянно суёте его в обсуждение гаммы? По поводу мороза и гаммы смотрим Крутько. Никаких прогревов на гуталине а3 и прекрасное состояние хона.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Robocop сказал:

Я его лил только благодаря советчикам вроде вас, которые пытались лишь заработать мне, с тех пор все советы перепроверяю.

Я вообще не советовал тут никому 20ку лить целенаправленно, так что не надо на меня наговаривать постоянно.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

получив задиры от локальных перегревов в ЦПГ (особенно при движении зимой на непрогретых моторах).

как сие сопоставимо?)

перегрев на непрогретом моторе

 

если на 20ках G4kd не задирает- вы гений. Вы нашли решение проблемы этого мотора :)

Но его задирает. и поэтому не масло причина. В гейропах никто не льёт 20ки, а какая жара на юге франции думаю рассказывать не нужно. наше побережье отдыхает.

А почему гейропа не льёт 20ки? потому что там лонг лайф, а 20ки это ни разу не лонг лайф. Это тупо топливная экономичность. Всё, нет других плюсов. 

Золотая середина 0w30, 5w30 A5 или GF5. Вот и всё, это идеальный баланс.

И не забывайте .что киа хендай это не хонда, и не тойота, и не митсубиси.

и кстати была статья толи от инженеров хонда,толи мазда, про 5w30 и 0w20 в США, не подкинете ссылку? очень была познавательная статья, но не могу найти. 

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Silence сказал:

перегрев на непрогретом моторе

 

Подумайте... Домашнее задание :)

Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

как сие сопоставимо?)

перегрев на непрогретом моторе

выезжаешь ты из города, температура масла 60гр. (а может быть и меньше), впереди колонна фур, топнул, раскрутив более 5-6 т.об. мин, и всё))) холодное масло прокачивается хуже и хуже отводит тепло с цпг.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Robocop сказал:

По поводу мороза и гаммы смотрим Крутько. Никаких прогревов на гуталине а3 и прекрасное состояние хона.

 

Вот не надо тут такие советы товарища из Минска. Где и морозов то толком не бывает...

Именно ваши советы надо перепроверять!

 

Цитата

Задиры получают и на 20ках. Пример тут уже обсуждался.

 

Не видел ни одного на 0W-20/0W-30 :pardon:

 

Спецом для вас - масла бывают не только "двадцатки/тридцатки", но и нулёвки/пятёрки и т.п.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, GenaM сказал:

выезжаешь ты из города, температура масла 60гр. (а может быть и меньше), впереди колонна фур, топнул, раскрутив более 5-6 т.об. мин, и всё))) холодное масло прокачивается хуже и хуже отводит тепло с цпг.

Это когда залит нигрол вместо масла. ну или в худшем случае 10w60.

на конкурирующем ресурсе есть отработка масла 5w50 на этом моторе. всё там нормально. И в мануале есть 20w50. Поэтому говорить об ухудшении характеристик или худшей защите мотора на 5w30 глупо.

в европейских мануалах есть 5w40.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...