Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Booth сказал:

Возможно и не ты

Бадабумс:D

3 минуты назад, Booth сказал:

я наскоько знаю из "твоих" анализов :D у тебя смешанный цикл далекий от пробок.

А тут что, все 100% торчат в пробках, у нас тоже они есть, где то больше, где то меньше.

4 минуты назад, Booth сказал:

так что тогда тут делаешь, под коньячок язык пальцы развязались?

увы, не пью:D

 

Ссылка на сообщение

Если это будет уместно  здесь, смежный вопрос, как эффективней снизить температуру двигателя на хоростых, включением кондиционера или включением печки, с минимальной нагрузкой на двигатель? 

Ссылка на сообщение

А теперь главное видео данной темы, в главных ролях Вадим (Р. Вильямс), а некоторые остальные, ну вы поняли:))

п.с. без обид, это только "аллегория".

 

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

Ну где ссылка?

где, где...?

конь в пальто (с):D

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Ясно ни разоблачений ни примеров - навел тень на плетень своей загадочной сылкой.

Уровень твоего диспута - спор ради спора.

 

4 минуты назад, Евген 48 сказал:

увы, не пью:D

 

 

Надеюсь не зож. :DD

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ss333 сказал:

Если это будет уместно  здесь, смежный вопрос, как эффективней снизить температуру двигателя на хоростых, включением кондиционера или включением печки, с минимальной нагрузкой на двигатель? 


 

Спойлер

 

Печка да, кондей еще больше повысит тем-ру т.к. еще большая нагрузка от компрессора.

Если машина греется сильно надо движок/радиатор мыть.

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

А теперь главное видео данной темы, в главных ролях Вадим (Р. Вильямс)

 

По моему Вадим это мальчуган из видео.

п.с. без обид, это только "аллегория". :D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Booth сказал:

Ясно ни разоблачений ни примеров - навел тень на плетень своей загадочной сылкой.

Уровень твоего диспута - спор ради спора.

Ну не я первый начал, так и не дождавшись ничего вышеуказанного, поэтому :unknw: 

как то не правильно получается, я не втираю, не утверждаю, не склеротик, и я ещё спорщик:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну не я первый начал,

 

 

- детский сад штаны на лямках.

 

3 минуты назад, Евген 48 сказал:

так и не дождавшись ничего вышеуказанного, поэтому :unknw: 

как то не правильно получается, я не втираю, не утверждаю, не склеротик, и я ещё спорщик:D

 

да понятно уже от тебя пустая болтовня и спор ради спора, не замечая приведенных примеров и аналогичных ситуаций.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Booth сказал:

По моему Вадим это мальчуган из видео.

Вряд ли.

5 минут назад, Booth сказал:

да понятно уже от тебя пустая болтовня и спор ради спора, не замечая приведенных примеров и аналогичных ситуаций.

какииихх, туарег и автоваз, вы чё курите?!:D

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Booth сказал:

Печка да, кондей еще больше повысит тем-ру т.к. еще большая нагрузка от компрессора.

При включенном кондее температура ОЖ не поднимается выше 84-85 гр. Если выключить кондей, то температура может подниматься до 92-94 гр. Проверено лично, неоднократно. И не только мной. Речь ведем про работу на ХХ.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евген62 сказал:

Скажите полусинь с АйПИ СН, может быть???

Да полным полно, любой американский (канадский) производитель имеет API SN гидрокрекинг (Full Synthetic), полусинтетику (Synthetic Blend) и даже минералку (Conventional).

https://mag1.com/products/passenger-car-motor-oil/

https://lubricants.petro-canada.com/en-en/productoverview/brand/supreme

http://www.kendallmotoroils.com

https://www.quakerstate.com/

https://www.pennzoil.com/

и т.д.

6 часов назад, Евген62 сказал:

И на сколько она хуже полной сини???

Пакет присадок примерно одинаков, чаще всего Afton, отличаются базой естественно. Как известно, работают в масле не только присадки, но и база. Одна окисляется, другая более стойкая.

Очень наглядно представил Pennzoil, где все что Platinum это GTL, High Mileage и Gold - полусинтетика, просто Pennzoil это минералка (conventional).

PNZ-Comparison-Chart.thumb.jpg.0c68e89ce3770c47ec020a0de1d356b3.jpg

Причем минералка имеет API SN и ILSAC GF-5, а чтобы соответствовать этим критериям масло должно быть чистым от серы.

Вот пример - Petro-Canada Supreme 5W-30 (SN, ILSAC GF5)

Чаще всего минералка уже ограничена в допусках производителей (пишут что соответствует, но реально допуски никто похоже не получает), т.к. рассчитана на рынок Aftermarket.

Там она стоит "копейки", у нас.... неоправданно дорого.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Iлья сказал:

При включенном кондее температура ОЖ не поднимается выше 84-85 гр. Если выключить кондей, то температура может подниматься до 92 гр. Проверено лично. И не только мной. Речь ведем про работу на ХХ.

Верно подмечено. Все это из-за включения на максимум вентиляторов охлаждения.

Следует только добавить что при исправной системе охлаждения (чистый радиатор ОЖ) и системе кондиционирования.

Радиатор кондиционера при "больной" системе кондиционирования будет сильно греться и тогда быть беде - вентиляторы будут протягивать горячий воздух и тогда температура ДВС может легко уйти в красную зону.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...