Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.10.2018 в 05:49, Booth сказал:

Вы себе сам хозяин и решения за вас никто не принимет. И вы в очредной подтверждаете что типичные корееводы в массе свей пересевшие с москвичей и жигулей но ничего не понимающие в матчасти и не способны фильтровать и анализировать информацию считающие что их авто НЛО с атомным реактором требующим уникального масла. :DD

Раскрыть  

Ты знаешь на каких авто я ездил до Сида? 100% нет. Но уже сделал выводы))) И о технических навыках и о умственных способностях))) Красавчек!

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 05:48, Riosh сказал:

Господа, подскажите пожэалуйста. Сейчас на Premium LF катаю. Всего 1,5к км прошел на нем. К морозам хочу залить Shell 0w20. Стоит ли промывать мотор? Я вот не хочу. Правда я 3-й хоз. Хз как там катали до этого. Но я при покупке сразу заменил масло...

Раскрыть  

 

Всё же долговременную промывку использовать не помешало бы

Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 05:53, Paulson сказал:

 

Всё же долговременную промывку использовать не помешало бы

Раскрыть  

 

Это какую, например?

Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 05:51, Iлья сказал:

Если, что я сообщение отредактировал, ибо сначала написал не то что нужно)))

Раскрыть  

 

  25.10.2018 в 05:34, Iлья сказал:

Он включается потому, что это необходимо для работы системы кондиционирования.

Раскрыть  

 

Весьма вероятно что это так.

 

  25.10.2018 в 05:53, Iлья сказал:

Ты знаешь на каких авто я ездил до Сида? 100% нет. Но уже сделал выводы))) И о технических навыках и о умственных))) Красавчек!

Раскрыть  

 

Да хоть болидом формулы или запуском Союза-ТМ управлял - это не меняет смысла и содержания ваших постов.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 06:00, Booth сказал:

Весьма вероятно что это так.

Раскрыть  

Вероятно? Я валяюсь...

  25.10.2018 в 06:00, Booth сказал:

Да хоть болидом формулы или запуском Союза-ТМ управлял - это не меняет смысла и содержания ваших постов.

Раскрыть  

Давай закончим наше милое общение))) Я очень постараюсь больше не лезть со своими "не умными" постами.

P.S. Один маленький совет - не нужно думать, что ты все знаешь и во всем прав. Это совсем не так.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 05:48, Riosh сказал:

Господа, подскажите пожэалуйста. Сейчас на Premium LF катаю. Всего 1,5к км прошел на нем. К морозам хочу залить Shell 0w20. Стоит ли промывать мотор? Я вот не хочу. Правда я 3-й хоз. Хз как там катали до этого. Но я припокупке сразу заменил масло, залил Shell 5w30. Откатал на нем около 5к. Не понравилось - слил и залил Premium LF - вот от него кайфую. Но морозы у нас могут быть сильные, поэтому думаю залить "нулёвку".

Раскрыть  

 

Где то в недрах темы - Фотографии вскрытых двигателей содержательнная тема от владельца праворукой Тойоты с ДВ - который занимался длительным проц-м промывок заменами масла и пр. способами с наблюдением и контролем результатов. Если не лень будет позже ссылку добавлю.

Если мне не изменяет память мораль - сей басни такова вымыть лак и шлам из закоксованного двигателя уменьшенными интервалами - длительный и малоэффективный процесс. Разборка хим мойка - это дает результат, еще микс с эстерами дает рез-т - но в тему миксов сильно не вникал, и не буду рекомендовать каждому первому встречному - пусть этим занимаются люди осознанно и с пониманием дела.

 

Итог: Учитывая что у тебя был 5к интервал вполне нормальный а если под Shell 5w30 подразумевалось HX8 то оно хорошо помыло то что способно помыть масло при рядовой экс-ции ибо щелочное у него высокое и моющих больше чем в азиатах 5W20, если то масло кот залито сейчас без переката заменишь, то не вижу

необходимости промывать.

 

  25.10.2018 в 06:06, Iлья сказал:

Давай закончим наше милое общение))) Я очень постараюсь больше не лезть со своими "не умными" постами.

P.S. Один маленький совет - не нужно думать, что ты все знаешь и во всем прав. Это совсем не так.

Раскрыть  

 

Какая потеря! И вам мое гранд почтение.

:hi::D

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 06:19, Booth сказал:

 

Где то в недрах темы - Фотографии вскрытых двигателей содержательнная тема от владельца праворукой Тойоты с ДВ - который занимался длительным проц-м промывок заменами масла и пр. способами с наблюдением и контролем результатов. Если не лень будет позже ссылку добавлю.

Если мне не изменяет память мораль - сей басни такова вымыть лак и шлам из закоксованного двигателя уменьшенными интервалами - длительный и малоэффективный процесс. Разборка хим мойка - это дает результат, еще микс с эстерами дает рез-т - но в тему миксов сильно не вникал, и не буду рекомендовать каждому первому встречному - пусть этим занимаются люди осознанно и с пониманием дела.

 

Итог: Учитывая что у тебя был 5к интервал вполне нормальный а если под Shell 5w30 подразумевалось HX8 то оно хорошо помыло то что способно помыть масло при рядовой экс-ции ибо щелочное у него высокое и моющих больше чем в азиатах 5W20, если то масло кот залито сейчас без переката заменишь, то не вижу

необходимости промывать.

 

 

Какая потеря! И вам мое гранд почтение.

:hi::D

Раскрыть  

 

Вот такое я 5к откатал. Просто мне тут сказали, при переходе с масел ПАО на гидрокряки и наоборот - нужно мыть. 

D0A7788F-CBA1-4521-BB5E-6C01B2D70EC4.jpeg

Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 06:28, Riosh сказал:

Вот такое я 5к откатал. Просто мне тут сказали, при переходе с масел ПАО на гидрокряки и наоборот - нужно мыть. 

Раскрыть  

Ultra 5W30 ECT это масло с добавлением GTL (синтетическая база - производная из газа), и пао насколько я понмю в нем нет.

Не знаю какое основание этому у тех кто такое говорит - в ПАО или ГТЛ маслах тоже содержится VHVI база та же что и в чисто кряковых маслах. Чисто ПАО без гидрокрекинга или эстеров я даже не припомню.

Кстате то что вы планируете использвовать в дальнейшем Shell 0w20 тоже с использованием GTL в базовом масле - обеспечивающей отличную прокачиваемость зимой.Хотя вы это наверно сами знаете и тему его анализа читали.

Резюмируя - можно не промывать, а откачка шприцем из картера несливаемого остатка или долгий самотек под углом у перфекционистов замены масла  приветсвуется - что бы осталось меньше старого масла. 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  24.10.2018 в 09:03, Евген 48 сказал:

А давайте тогда делить данную тему на разделы, по широтам, тогда будет всё правильно, южане на 40, центр на 30, север на 20:D

Раскрыть  

Про сороковки, ИМХО, перебор, а вот про 20-ки и 30-ки почти в точку, с небольшим дополнением: если не вылазиешь из города, то 20-ка допускается, а если планируется трасса со скоростями 130-140-150 км/ч длительное время, то нафиг 20-ка и не впЁрлась. И без всяких ":D".

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 06:44, Booth сказал:

Ultra 5W30 ECT это масло с добавлением GTL (синтетическая база - производная из газа), и пао насколько я понмю в нем нет.

Не знаю какое основание этому у тех кто такое говорит - в ПАО или ГТЛ маслах тоже содержится VHVI база та же что и в чисто кряковых маслах. Чисто ПАО без гидрокрекинга или эстеров я даже не припомню.

Кстате то что вы планируете использвовать в дальнейшем Shell 0w20 тоже с использованием GTL в базовом масле - обеспечивающей отличную прокачиваемость зимой.Хотя вы это наверно сами знаете и тему его анализа читали.

Резюмируя - можно не промывать, а откачка шприцем из картера несливаемого остатка или долгий самотек под углом у перфекционистов замены масла  приветсвуется - что бы осталось меньше старого масла. 

Раскрыть  

Спасибо огромное за совет!

Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 03:58, Booth сказал:

один раз посмотрел, узнал диапазоны HTHS по АСЕА и благополучно о них не вспоминаю пока вы в очередной раз о них не напишете - , повторюсь не придаю ему определяющее значение в выборе масла

Раскрыть  

 

Вот я и говорю про дилетантизм.

А что тогда имеет определяющее значение при выборе масла?

Обычно люди смотрят в первую очередь на вязкость.. На всякий случай напомню, что HTHS - это тоже вязкость, только более "правильная" :) И именно HTHS определяет условия смазки в ЦПГ. И именно от HTHS зависит расход топлива и та самая "тупизна", которую некоторые замечают на более вязких маслах. И именно HTHS использует ACEA при выделении энергосберегающих градаций. Хотя, казалось бы, кинематическую вязкость определять куда проще!

Современные азиатские моторы разработаны под масла с невысоким HTHS. Замечу, маловязкие масла в них рекомендуются не ради экологии/экономии топлива, а потому что моторы изначально спроектированы (ради экологии/экономии топлива) под такие масла. И оптимальный диапазон HTHS для этих моторов 2.6-3.5. Именно такой HTHS имеют все ILSAC-масла. И в основе этого выбора лежат многочисленные исследования, тестирования и расчёты АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (одно из таких исследований провели инженеры Тойоты в конце 1990-х). Так вот, согласно этим исследованиям, использование слишком вязких масел (HTHS>3.5) в современных моторах имеет негативные последствия в виде повышенного угара. И такие наблюдения периодически находят подтверждения и на нашем форуме:

 

  31.08.2018 в 11:47, tema2311 сказал:

На Ауте с 4B12 обслуживался у официалов. Лили 0-30, когда стал такое жрать (около 200 г), стали 0(5)-40 лить, это уже на ТО30. К 60 тысячам у меня уже начало угорать 5-40. Свалил от официалов, стал лить 5-30 с промывками при замене с целью перейти на 20-ку. На 105 перестало угорать, правда сдал авто в трейд-ин, но сказали двигатель, как и авто в идеальном состоянии. Сейчас откатал 30+ ткм на 20-ке на таком же авто, на жор намёка нет, даже масло, если получше заливаю - совсем чёрным не становится через 8 ткм. 

Раскрыть  

 

  27.09.2018 в 08:10, Strelec сказал:

Ну и ложка дёгтя:

Масло в моём моторе 2TR-FE горит. При пробеге менее 5000 км пришлось доливать, т.к. уровень приблизился к минимуму, а в планах было смениться на 6000км. Для сравнения напомню, что на Зепро 0в-20 я пробежал почти 9200км и не доливал. Уровень тогда на момент смены был немного выше, чем на 5в-40 при 5000 км. Я не могу это объяснить, но точно понимаю, что масло не моё. 

Раскрыть  

 

Отчего растёт угар масла при HTHS>3.5? Вполне очевидно из-за ухудшения теплоотвода и роста температур в ЦПГ. Не случайно многие маслопроизводители в TDS так и пишут: для моторов, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS).

Как растёт циркуляция масла с уменьшением вязкости (на примере роста температуры) наглядно показано на этом графике (на примере мотора BMW, спасибо Pavel_NSK ):

 

Oil_GPM_vs_RPM_with_50_pct_Throttle.jpg

 

Почему на слишком вязких маслах давление не растёт, а циркуляция (скорость маслопотока) падает, можно почитать здесь.

Как следствие циркуляции, про зависимость теплоотвода от вязкости масла можно почитать здесь.

Ну и любимая картинка :)

200725274_.thumb.jpg.b052d48881c047c992ccc1aa710d76b3.jpg

 

Теперь понятно, зачем нужно смотреть HTHS, а не "двадцатки/тридцатки"? Масла 0/5W-30 ACEA A5/B5 по HTHS (2.9-3.1) куда ближе к xW-20 (2.6-2.8), чем к 5W-30 A3/B4...

 

P.S. Надеюсь, вышесказанное поможет лучше понять моё мнение о причинах задиров ЦПГ в G4KD. Но там слегка сложнее - задирает в основном при движении на непрогретом моторе - из-за плохой циркуляции холодных слишком вязких масел ухудшается теплоотвод в ЦПГ и наблюдается резкий рост температур чуть ниже днища поршня... Но здесь об этом не будем...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  24.10.2018 в 10:21, Silence сказал:

двухлитровые кыш отседова :laugh:

Раскрыть  

Ну, наконец-то нашлись люди (новые админы темы???), которые нас (2-литровщиков) на место поставили! А то я уж думал, все, могу что хочу здесь писать. Ан нет - ошибался! 

Ссылка на сообщение
  24.10.2018 в 10:25, Sportage72 сказал:

Раньше у них просто темы подбора не было своей, теперь есть, пусть там тусят да:aggressive::D

 

Раскрыть  

Ну, тогда уж и Вы следуйте своему совету!:D

Ссылка на сообщение

Вадим_69 

Как обычно много слов и графиков про HTHS я их уже 100500 раз вижу (Впрочем - ничего нового) а что в реале? 

- был недавно пример в той теме G4KD - чек лил в Хендэ мотор С3 с дикими перекатами 15 тыс. км на протяжении 80 тыс. да не рядовое SHU но тем неменее с HTHS у С3 в диапазоне выше 3.5. и ни жора ни угара ни расхода масле нет.

- Форды на своем родном масле F-913 с низким HTHS вполне охотно потребляют масло.

- Мазда на прописанном российским диллером тоже пусть и не жрет ведрами масло но частично угорает.

- раскажите как вылечить расход масла Ваговодам применяя 0W20 - уверен узнаете о себе много новго.

Будет ли угорать меьше на еще более маловязких (не обойтись без каламбура) маслах особенно в нагруженном цикле - весьма сомнительно.

Вы задиры лечите 0W20 ми теперь еще и угар - процесс прогрессирует. :D

Задумайтесь, не пора ли сменить методичку?

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 05:59, Riosh сказал:

Это какую, например?

Раскрыть  

 

Например, можно 200-км LM 1990. А можно и не промывать. А я бы лучше промыл ПОСЛЕ зимы - именно от шлама...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...