Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, масленкин сказал:

Ты уж  сам быбери.,

так мне добавить нечего, голосую за то, что в шапке темы.

п.с. а вам что то в моём ответе не ясно?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Booth сказал:

Как обычно много слов и графиков про HTHS я их уже 100500 раз вижу (Впрочем - ничего нового) а что в реале? 

- был недавно пример в той теме G4KD - чек лил в Хендэ мотор С3 с дикими перекатами 15 тыс. км на протяжении 80 тыс. да не рядовое SHU но тем неменее с HTHS у С3 в диапазоне выше 3.5. и ни жора ни угара ни расхода масле нет.

- Форды на своем родном масле F-913 с низким HTHS вполне охотно потребляют масло.

- Мазда на прописанном российским диллером тоже пусть и не жрет ведрами масло но частично угорает.

- раскажите как вылечить расход масла Ваговодам применяя 0W20 - уверен узнаете о себе много новго.

Будет ли угорать меьше на еще более маловязких (не обойтись без каламбура) маслах особенно в нагруженном цикле - весьма сомнительно.

 

Ну зачем всё в одну кучу? ВАГ вообще разработан под HTHS>3.5 - там все допуски об этом кричат...

Причин угара может быть много. Я хотел обратить внимание именно на рост температур в ЦПГ из-за ухудшения циркуляции.

А что масла C2/C3 крепкие на угар - это известно, они под это и разработаны - достаточно глянуть там вспышку или NOACK. Но то, что оно в Hyundai не угарало, ещё не говорит о том, что там не были повышенные температуры в ЦПГ. В любом случае, повышенные температуры мотора не есть хорошо для его ресурса...

 

P.S. А вот некоторые Форды на этом своём 913-С с вязкостью на грани xW-20 пробегают по 660 тыс. км ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Евген 48 сказал:

Короче, мне в своём мухосранске можно лить круглогодично 0-20, а человеку например из Ростова нельзя, ну я так понял адептов гуталина в жару.

Смотря что Вы понимаете под "гуталином"? 30-ки А5 и Илсак?

Ссылка на сообщение
В 24.10.2018 в 19:00, Евген62 сказал:

 Эт чё ????  Ни кто не знает ???

Если уж так ставите вопрос, то есть, немного но хуже. Как пример Петро Канада Супрем 5w30.

Правда вопрос не для этой темы.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

Я хотел обратить внимание именно на рост температур в ЦПГ из-за ухудшения циркуляции.

 

Нет циркуляции в ЦПГ в буквальном понимании этого слова, там лишь то что набрызгает коленвалом , туманом и форсунками - кольца снимают тонкий слой и никакгого потока масла и бизко нет. Если бы была циркуляция в ЦПГ то кользца бы не залегали поршни не были бы как пережареные пирожки.

Циркуляция в прямом понимании этого слова там где масло под давлением, самотеком.

Уменьшение температуры связываю с более меньшим сопротивлением насоса = меньшей подачи топлива (но это не точно), более тонкой маслянной пленкой улучшающей теплоотвод.

Температура ОЖ хоть и больше на С3, А3 но не кардинально отличается на маслах HTHS 2.9-3/5 что бы из этого делать трагедию.

 Достоинство 0W20 относительно А3, С3 5W30 в лучших пусковых зимой и экономии топлива А5 так вообще рядом с 0W20 в этом отношении - но уж никак 0W20 это не как средсво для охлаждения мотора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Всё же долговременную промывку использовать не помешало бы

 

1 час назад, Riosh сказал:

Это какую, например?

 

Сам пользуюсь и другим рекомендую

https://liquimoly.ru/item/1990.html

На пути в деревню заливаю, приезжаю - меняю масло

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Booth сказал:

Если бы была циркуляция в ЦПГ то кользца бы не залегали поршни не были бы как пережареные пирожки.

Так в поршнях и есть циркуляция через отверстия под маслосъемными кольцами, они там диаметром с иголку и запечатать их гуталином и зажарить гораздо проще, туман, разбрызгивание и распыл форсунками тоже будет более эффективным на низковязких. За еденицу времени объем распыляемого/разбрызгиваемого масла будет больше. Тут ничего сверхъестественного, это как в человеке загустить кровь, давление ох как поднимется, а где-нибудь в узком сосуде мозга циркуляция крови критически снизится, а то и прекратится и привет инсульт. Поэтому все препараты на предупреждение инфарктов-инсультов пьют разжижающие кровь. Тут принцип везде один, циркуляция жидкости под давлением в замкнутом пространстве.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Booth сказал:

Нет циркуляции в ЦПГ в буквальном понимании этого слова, там лишь то что набрызгает коленвалом , туманом и форсунками - кольца снимают тонкий слой и никакгого потока масла и бизко нет. Если бы была циркуляция в ЦПГ то кользца бы не залегали поршни не были бы как пережареные пирожки.

 

Речь не столько о циркуляции в ЦПГ, сколько о циркуляции масла в моторе, что в целом приводит к более быстрому охлаждению масла в картере и лучшему теплоотводу со всех деталей мотора. Т.е. температуры масла и ОЖ в таких условиях ниже. И это хорошо заметно зимой по более длительному прогреву мотора на маловязких маслах.

 

21 минуту назад, Booth сказал:

Уменьшение температуры связываю с более меньшим сопротивлением насоса = меньшей подачи топлива (но это не точно), более тонкой маслянной пленкой улучшающей теплоотвод.

 

И это тоже, поскольку мотор (производительность маслонасоса), да и (возможно) мозги настроены производителем на масла ILSAC.

 

21 минуту назад, Booth сказал:

Температура ОЖ хоть и больше на С3, А3 но не кардинально отличается на маслах HTHS 2.9-3/5 что бы из этого делать трагедию.

 

Никто трагедию и не делает, хотя где-то этого хватает зимой для задиров (G4KD), имхо.

С другой стороны, смысл то какой в этих маслах?

 

21 минуту назад, Booth сказал:

 Достоинство 0W20 относительно А3, С3 5W30 в лучших пусковых зимой

 

Но это и немало, т.к. бол-во проблем с моторами возникает именно во время/после зимней эксплуатации. Опять же имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Ну, тогда уж и Вы следуйте своему совету!:D

так у меня авто Rio с двигателем 1.6 Gamma;)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, SF сказал:

Так в поршнях и есть циркуляция через отверстия под маслосъемными кольцами, они там диаметром с иголку и запечатать их гуталином и зажарить гораздо проще, туман, разбрызгивание и распыл форсунками тоже будет более эффективным на низковязких. За еденицу времени объем распыляемого/разбрызгиваемого масла будет больше. Тут ничего сверхъестественного, это как в человеке загустить кровь, давление ох как поднимется, а где-нибудь в узком сосуде мозга циркуляция крови критически снизится, а то и прекратится и привет инсульт. Поэтому все препараты на предупреждение инфарктов-инсультов пьют разжижающие кровь. Тут принцип везде один, циркуляция жидкости под давлением в замкнутом пространстве.

 

В поршнях и отверстиях температуры могут достигать больших значенйи чем та при кот меряется пресловутый HTHS так что любое масло что А3 что С3 что С2 или ILSAC как вода при таких температурах - у вас бурная извращенная фантазия если вы представлеете его как гуталин при таких значениях температуры.

 А вот что что база в ilsac 5W30 С3 или А3 более стойкая к деструкции и температуре может сыграть положительную роль и не будет угороть там где 0 начнет процесс угара, закоксовки - это на правах личного имхо.

Не нужно до примитивности упрощать описание процессов в ДВС и св-ва и роль масла - я понимаю почему так люди рассуждают - им так проще верить в это и обосновывать свой выбор! 

P/S/ Гамма 1.6 предыдущих лет не страдали перегревом, к ныне вупускаемым моторам 1.6 пока тоже нет негатива в этом отношении.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 hours ago, Riosh said:

Сейчас на Premium LF катаю. Всего 1,5к км прошел на нем. К морозам хочу залить Shell 0w20.

Я так пониаю, сильные морозы в Сургуте ближе к новому году обычно и дальше во второй половине зимы? Если в ноябре за -30 не жмет- я бы не торопился Premium LF сливать- свежее еще ж, в умеренный мороз нормально оно себя ведёт, поменяете когда настоящая зима начнется.

Ссылка на сообщение
В 24.10.2018 в 01:55, DDR сказал:

Не пример ни разу. Новая машина, единичная заливка, сплошная практически трасса с ветерком- обдувом, даже при жаре охлаждение будет хорошим, а то что он там покрутил несколько раз до 5тыс., так это смех.

Так весело читать, когда кто-то знает лучше как я эксплуатирую свою коляску! Заливка не единичная, это была вторая, половина пробега этого анализа 100% Москва, с гонками со светофора, был сделан анализ спецом перед трассой, далее на этой же заливке трасса и горы, по приезду слив и анализ. Как будто ты рядом сидел и знаешь сколько я крутил). На этом масле прошёл уже 20 тык. «Всё в огнях») наваливаю всегда, езжу в основном на лепестках, так как убеждён, что именно низкие обороты убивают мотор. После зимы будет ещё анализ, вот тогда посмотрим. Никого не убеждаю, просто делюсь своим опытом и экспериментом за свои кровные и взамен ничего не требую. Кому не нужно придержите своё мнение при себе. Кто Фома неверующий, я в Москве, могу встретиться, показать тачку, прокатить, послушаете понюхаете и оближете!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Iлья сказал:

И еще, я неоднократно повторил при каких условиях я наблюдал за температурами. Я че блин идиот что ли и не знаю, что я видел и в какой момент?

Да всякое бывает. :)) 

Не не идиот.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, SadWolf сказал:

Я так пониаю, сильные морозы в Сургуте ближе к новому году обычно и дальше во второй половине зимы?

 

Даже у нас в Томске бывает ниже минус 30 в ноябре...

А так да - докатать до морозов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...