Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.10.2018 в 16:34, Вадим_69 сказал:

Да хорош уже его тут пиарить. Его познания в маслах здесь уже обсудили...

Раскрыть  

При чем тут его познания в маслах?

Его мотор полностью опровергает все ваши страшилки про гуталин!

 

  25.10.2018 в 16:34, Вадим_69 сказал:

о других "криво сделанных" моторах - вот человек лил полторы сотни тысяч км правильное масло

Раскрыть  

При чем тут другие моторы? Давайте тогда ВАЗ в пример ставить или трактор. Сколько можно уже? Эта тема про гамму!

 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  24.10.2018 в 21:30, Booth сказал:

 

Не знаю вашей шкалы гуталинистости, я привык что тут у адептов секты Вадима все что не 20 априори гуталин.

Раскрыть  

100 пудов. А еще, наверное, (в порядке увеличения "горячей" вязкости) мазут, гудрон, асфальт.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 17:45, Robocop сказал:

При чем тут другие моторы? Давайте тогда ВАЗ в пример ставить или трактор. Сколько можно уже? Эта тема про гамму!

Раскрыть  

 

  25.10.2018 в 17:50, Serega сказал:

а не про митцубиси оутлендор

Раскрыть  

 

Не был против никогда аргументированных аналогий кот. с др. моторами проводят - тем более в тех случая когда конструкция мотора не определяет обсуждаемый момент.

Если гаммовоы будут только о гамме знать и ни про что иное - другие конструкции и решения, эксплуатационые рекомендации то мифов и легенд будет не меньше, может пользы от того какое в др. конструкциях применяется масло и нет, но и вреда точно не будет. :popcorm:

Вот Евген например эксплуатировал Мазду на 0W20 кот. диллеры не использут - но присутвует в импортном мануале - и уже приводил в пример какой разброд и шатание в мануале Мазды от 0W20 до 10W40 - так что "овнермануал" это не святыня.

 В диллерах Хонды тоже были разброд и шатания одни лили 0W20 другие 5W30 как сейчас ситуация не знаю. Вспоминается еще недавно проскочивша инфа чт GM в штатах скорректировал для какого то одного авто (емнип Камаро) рекомендуемый класс вязкости с 0W20 на 5W30.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 12:58, SadWolf сказал:

Вопросы не для этой темы, конечно, но спрошу здесь коль уж речь зашла про 0w30:

1. Базы какой взякости и в каких пропорциях используются для замешивания 5w20, 5w30, 0w20 и 0w30?

2. Cколько полимерного загустителя в 5w20, 5w30 и 0w20 и в 0w30 (в % к общему объему)?

Речь, естественно, про маловязкие ILSAC GF-5, ACEA A1, A5, С2.

Спрашиваю не в контексте 0w30 A5 vs 0w20 ILSAC GF-5/A1, а просто в порядке ликбеза если что;) 

Раскрыть  

 

Раньше придавал этому плохо освещенному аспетку внимание, но забил.

- производители не указывают в паспортах продукции количественные доли того или иного базового масла - просто указываю общую долю гидрокрекинга, минералки, пао и пр. Загуститель помоему вычисляется по МСДС но как обозначается не знаю, или его в составе пакета присадок учитывают.

- оценить в конечном продукте кол-во и св-ва разных Ybase базовых масел VHVI / VHVI +  можно лишь косвенно по савокупности свойств готового продукта : ИВ, Ноаку, кинематическйо вязкости 40*C, 100*C, пурпойнту, CCS и пр.

- сугубое имхо - у VHVI масел у кот меньше ИВ = > загустителя меньше - напр ilsac 10W30, 5W20.

- пр-во и св-ва загустителей тоже не стоят на месте - в рекламных новостях освещался улучшенный новый тип загустителя в Dexos gen. 2. АСЕА предъявляет требования напр для А5 по стойкости вязкости - т.е. априори там не барахло, а качественный должен быть загуститель.

 

Среди масле класса SAE 5W30 А3, А5, С3, С2, Ilsac - они все разные но обладают  типовыми характеристиками в рамках своего класса, редко кто выбивается из средного по палате - производителе рецептур возможно диктуют состав смеси что бы сотвествовать их стандартам АСЕА и пр. Я даже приобрел 4 л. ILSAC-5 5W30 для сравнения с А5/B5 кот полагаю в большей степении из VHVI 4+ но отодвинул его на запас. Пока А5 устраивает - Работает - не трожь. Возможно когда-нибудь пытливый мозг и шаловливые руки доберутся до експериментов с естерами, тогда пригодится )

 

В конечном итоге для выбора это считаю не определяющий фактор какие типы Ybase намешали т.к.что С3 масла густые должны быть менее склоны к угару - все равно угорают в двигателях кот склонны к угару ))) напрмире в Вагах. А в тех моторх кот не потребляют масло что одно лей что другое - все одно НЕ угоратет. Нужно пробовать на практике самому что бы понять или смотреть аналогичные примеры форумчан.

Но тип базы может звук мотора влиять, а этмоу придают значение многие. ну эсетры тоже уменьшают шут но чет никто массово не льет их ))

Сорян за много буков и офтоп.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 19:07, Inzhener сказал:

100 пудов

Раскрыть  

0W-30 A5 ещё проходит в жиденькие.;)

Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 12:57, alekseybkm сказал:

В гамму Shell 0w30 A5 круглогодично подойдет?

Раскрыть  

будет отлично главное не затягивать с заменой, в этот мотор лучше дешевле но чаще менять

Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 20:32, Евген 48 сказал:

 

Artashes ещё один "пропал":D

Раскрыть  

 

Это секта :D

Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 20:55, Paulson сказал:

Это секта :D

Раскрыть  

 

  25.10.2018 в 20:32, Евген 48 сказал:

ещё один "пропал":D

Раскрыть  

 

Лишь бы сохранял разум и критическое мышление, а то увязнет в радикальном направлении 20 ок, а потом в шахида с димексидом обратят. :D

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 21:12, Booth сказал:

потом в шахида с димексидом обратят. :D

Раскрыть  

и не забывай про прожарку:D

  25.10.2018 в 21:12, Booth сказал:

а то увязнет в радикальном направлении 20 ок

Раскрыть  

такие высказывания надо запретить правилами форума:DD

Ссылка на сообщение

Евген 48 :popcorm:

Не в коем случае не хотел обидеть всех кто исп-ет 20 ки.

Я бы и сам залил такое при определенных условиях, просто в моем индивидуальном случае оно остро не требуется, нерационально и бессмысленно. Уже 100500 раз пояснял как и Silence.

:pardon:

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 19:42, Booth сказал:

 

 В диллерах Хонды тоже были разброд и шатания одни лили 0W20 другие 5W30 как сейчас ситуация не знаю. 

Раскрыть  

Я кстати приводил в теме различные хондомануалы, 

для одних и тех же моторов которые "совершенно заточенные под 20" , и для разных стран разные рекомендации масел, и 0-20 там совсем не везде, а кое-где оно вообще даже не упоминается.

И совершенно ясно прослеживается взаимосвязь применяемых смазок на одни и те же моторы в зависимости от нагрузок, температур и региона использования авто. Вдобавок, в более мощные моторы рекомендуют более вязкие масла, например в пилот 3.5 и акуру 2.3Т идёт только 5-30 даже в США, что логично по причине большего потребления топлива и высоких мощностных характеристик. 

И совершенно согласен с тем, что принципиальных отличий в процессах происходящих в разных  ДВС нету и быть не может, все практически одинаково для всех.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Масла асеа c2/c3 относятся только к пакету infineum или могут на пакетах др. Производителей? Ткните куда читать идти, буду к гамме его примерять:friends:, если не затруднит вас коллеги, не нашел такой темы, сорри, в чем там особенность не пойму, в крутом модификаторе вязкости?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Я не пойму уже столько лет в этой теме. Противники масел вязкости хW20 чё так их боятся для этих корейских ДВС:unknw:

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...