Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, DDR сказал:

Я кстати приводил в теме различные хондомануалы,

И совершенно согласен с тем, что принципиальных отличий в процессах происходящих в разных  ДВС нету и быть не может, все практически одинаково для всех.

 

Аналогично приводил в пример разницу в мануалах Мазды для штатов и российской версией.

В Европе своя атмосфера с межсервисными там 30 тыс , а 15 тыс. кот у нас считается большим там ныне считается атавизмом  )

rus

Спойлер

1456209576_.thumb.jpg.5f73c26c4c66e10d07a454f2b6d1c7dc.jpg

en

Спойлер

220490360_.jpg.b7ccd7a1e52800e3131b829b421b4e34.thumb.jpg.2ee4c9038612e6b1ce93e64e86bf50bd.jpg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я не пойму уже столько лет в этой теме. Противники масел вязкости хW20 чё так их боятся для этих корейских ДВС:unknw:

 

Работает - не лезь!

620 тыс. на А5 5W30. Да тут всем известна Рио с 400 тыс на ilsac 20-ках, знаю - но там подробностей  маловато.

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

 

20 ки уместны, но есть ли преимущества у них весной-летом например ? А как насчет экономической состовляющей - ведь ilsac сдувается быстрее? Многие 5 тыс могут за месяц накатать.

Если нет разницы зачем платить больше?

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

Масла асеа c2/c3 относятся только к пакету infineum или могут на пакетах др. Производителей? Ткните куда читать идти, буду к гамме его примерять:friends:, если не затруднит вас коллеги, не нашел такой темы, сорри, в чем там особенность не пойму, в крутом модификаторе вязкости?

 

Насчет рецептур и пакетов не заострял внимание но скорее всего кроме infineum нет ничего, С3 спецификация европейского интситута АСЕА - с сниженной зольностью Afton,у играющему на азиатско-американском поле ilsac это явно не интересно. Возможно у Шеврон есть своя рецептура - но это не точно.

 Противоизноски ZDDP в С3 не меньше чем в ILSAC, а бывает и больше. Зольность снизили уменьшением салицилатов - моющих до массовой доли 2000-2200 (напр у А5, А3 2700-3200) 

 

Кстати у Шелл являющегося уже много лет партнером Хендэ есть фирменное масло С3  Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 https://www.hyundai.ru/shell  которое только диллерам распространяется, да и розничное С3 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 тоже не гнушаются использовать. В Европе межсервисные интервалы длинные возможно это масло более стойкое как вы отметили по загустителю или базе (но это не точно).

- есть пост - ТУТ-  форумчанина о ZIC X7 LS 5W-30 емнип он на Сиде его катал, щас в профиле другой. :unknw:

- у Лукойла было доступное ранее и отличное Lukoil Genesis Special C3 5W-30 в 5л таре кот оличается по составу от собрата Дженезис Кларитек С3 наличием молибдена - возможно еще замес базы чуть другой, но ныне оно только в литрушках и бочках - неинтересно п остоимости получается.

- еще из С3 5W30 масел форумчане отмечают Вальволин как одно из достойных.

- Тексако С3 5W30 форумчанин в WV Polo 1.6 тестирует - ТУТ. Их мотор склонен к жору. Первый раз это масло тестировали оно показало отличную стойкость что в пробьег не поверили - перепроверяют с контрольным анализом отработки.

- Шелл Ультра  c использованием GTL базы "интереснее" - лучше или нет не могу утверждать, по пусковым зимой точно лучше должно быть.

Есть еще навороченный Mobil1 ESP 5W-30 на GTL и эстерах - топчик среди С3!

 

Итого: Масел С3 5W30 в изобилии в т.ч. азиатского пр-ва, за ваши деньги любой каприз! Но что то подсказывает что попробовав вернешся на обычный Ilsac или АСЕА А5, может не понравится вязкость да и стоимость как правило выше.

 Будет ли оно деражать очень длительный "лонглайф" интервал ? Сомнительно - все таки щелочного там менще чем в А5/B5 или А3/B4. Хотя в теме про Хендэ моторы 2.0 и их задиры был пост форумчанина и фото эндоскопа с пробегом > 80 тыс. с явными перекатами - интервалами 15 тыс. - дикими по меркам местных маслянных гиков меняющи масло каждые выходные 5 тыс. и жора масла от замены до замены у него НЕ было и машина ехала нормально. Да задиры были но не катастрофичные а как у всех в сренем по палате.

 Из знакомых - С3 только в дизелях используют.

p\s\ C2 вообще малорастространненая категоррия у нас - тоже ограничения по зольности но и по фосфору. Еще и обладает топливной экономичностю - база более  текучая относительно С3 - типа как А5/B5 но малозольник.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Booth сказал:

 

 

Кстати у Шелл являющегося уже много лет партнером Хендэ есть фирменное масло С3  Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 https://www.hyundai.ru/shell  которое только диллерам распространяется, да и розничное С3 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 тоже не гнушаются использовать. В Европе межсервисные интервалы длинные возможно это масло более стойкое как вы отметили по загустителю или базе (но это не точно).

А в чем заключается партнерство?) В том что в мануалах разместили логотипы Шелл? В европе автобаны с возможностью по 180 покататься. Средняя скорость раза в 2 выше минимум, вот и масло более живучее

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

чуть другой вопрос в чем "отличие" масел спецификации С2/С3 от классических АСЕА С2 и С3?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, val_kaz сказал:

А в чем заключается партнерство?)

 

- Элеметнарно Ватсон. Коммерческое сотрудничество - обоим фирмам профит и гешефт.

Хендэ давно не просто положила глаз на Евпрорынок, но активно успешно действует на нем постоив там завод с большими мощностями - то ли в Словении... крч не суть и тех центр в Германии и WRC программа.

Все это провернуть без партнера мирового уровня в лице Шелл было бы крайне сложно - ну не будут ведь заливать на ТО в Германии или прочей европе и рекломировать в мануале Зик или КиаМегаТурбосин которе сдуется через 5 тыс. вот и пойди потом обьясни немцу что тебе пора ТО делать каждые 5 тыс. что нома для Японии но дикость для Европы. Ранее до Шелл сотрудничество с Тотал/Ельф у Хендэ как то быстро закончилось без громких фанфар и успехов.

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

   

Кстате Шелл в сотрудничестве с дочкой Хендэ Hyundai Oilbank - владелец из клана Хендэ - постоили один из самых современных заводов в Корее по производству базовых масел и готовой продукции Xteer. Не  утверждаю но вполне вероятно и логично что в каком нить продукте Шелл есть базовое масло от Hyundai Oilbank.

Итого: сотрудничесто не просто рекламное, а глобальное и многопрофильное.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Определение им описывается как масла с топливной экономичностью от с2 и низкой зольностью от с3, имею в пакете молибден и бор, базы могут быть разные кряк, пао, у шелл вроде гтл, на форуме нет отдельной ветки по ним. С какими стандартно допусками идут в комплекте. Почему 507 допуск имеют не все к примеру? 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
14 минут назад, ss333 сказал:

Определение им описывается как масла с топливной экономичностью от с2 и низкой зольностью от с3, имею в пакете молибден и бор, базы могут быть разные кряк, пао, у шелл вроде гтл, на форуме нет отдельной ветки по ним. С какими стандартно допусками идут в комплекте. Почему 507 допуск имеют ге все к примеру?

 

507 допуск это от WV - автопроизводителя - какие у него требования я не знаю.

А С2/С2 нормы отраслевого института масел АСЕА - по сути маслопроизводители мешают и льют то что им рецептурой производитель пакета указал без всякого творчества.

Только мы видим что Мобил позволяет себе играться в ТОП игрока и его Mobil1 ESP 5W-30 отличается топовой базой (GTL + эстеры) и молибденом. (В Lukoil Genesis Special C3 5W-30 тоже молибден нетипичный для С3 был в анализе)  SHU тоже не рядовое - c использованием GTL базы своего пр-ва.

Все верно С2 это более маловязкое масло для требования топливной экономичности, которого у С3 нет. И если ты видишь на масле одновременно С2/С3 то значит что составу они вполняют норму АСЕА, а по топливной экономичности для С2 нет. По крйней мере так у Тексако в одном из продуктов указано у кот одвноверменно С2/С3.

Можешь сам таблицу спецификаций АСЕА посмотреть : https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016_update.pdf

 

 

 
 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

в таблице как отдельная группа С2/C3 не присутствует, или ее следует читать C2, C3? Как связана с пакетом присадок и связана ли с ним? В каком случае масло получает С2/C3, от чего эта связка зависит?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ss333 сказал:

в таблице как отдельная группа С2/C3 не присутствует, или ее следует читать C2, C3? Как связана с пакетом присадок и связана ли с ним? В каком случае масло получает С2/C3, от чего эта связка зависит?

Лично моя версия такова - я ее уже написал постом ранее во многом С2 и С3-16 схожи в части требований НОАК, зольность, сера, фосфор и пр., а отличются по HTHS :

Т.е. допустим мы имеем масло 5W30 c HTHS 3.5 и пакетом присадок обеспечивающем С3 т.е. оно формально подходит и к С2 у которого только граница HTHS >= 2.9, НО топливной экономичности уровня С2 не удается достигнуть...они, тексако, например в описании масла с обозначением С2/С3 пишет примечание - не обеспечивает топливной экономичности как чисто С2. В общем формальность какая-то разрешающая указывать С2 без выполнения топливной экономичности 2.5 %  - не думаю что Тексако чудачит, все таки наверно разрешено.

А вот в обратном случае когда масло 5W30 c HTHS 2.9 не может быть С3 т.к. у него, (у С3) нижнаяя граница >= 3.5 и видимо этим параметром нельзя формально пренебрегать, как в случае с топл экономичностю.

179988163_.thumb.jpg.6e69655f8d2144938367b746070d3e23.jpg

 В обще имхо - не стоит по этому двойному обозначению С2/C3 поводу заморачиваться сильно. А делать акцент на состав и кол-во противоизносных присадков ZDDP , моющие (салицилаты), а так же вязкость , пурпоинт, ССS, ноак, сера косвенно характеризующих базу, бор и молибден греющиее душу антифриционщикам и доступность масла что бы не било по карману!

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Booth сказал:

Из знакомых - С3 только в дизелях используют.

 

Потому, что оно прописано производителем - например, в дизели БМВ с прямым-непосредственным впрыском

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
6 часов назад, ss333 сказал:

Почему 507 допуск имеют не все к примеру? 

Эта спека предусматривает тесты на экономичность, образование отложений/залегания колец и тест на износ, для остальных допов от ФВ эти пункты не тестируются. Плюс малозольное оно к тому же. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, warlord999 сказал:

будет отлично главное не затягивать с заменой, в этот мотор лучше дешевле но чаще менять

А летом оно тоже нормально будет? Или надо будет менять на Shell HX8 5w30 А5?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

0W-30 A5 ещё проходит в жиденькие.;)

Да ладно?!:D Не заметно. Только "20-ка, 20-ка, 20-ка, 20-ка, 20-ка, 20-ка" и слышно во всех темах по японо-корейским двигателям от одних и тех же членов клуба, которые не видят (или не хотят видеть) хорошие и отличные анализы в этой группе двигателей на 30-ках А5/Илсак. Даже есть нормальный анализ с Гетца на 10w40.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Paulson сказал:

 

Это секта :D

Кто тогда torcon? Главсектант? Или все же ересиарх?:DD

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...