Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Евген 48 сказал:

и не забывай про прожарку:D

такие высказывания надо запретить правилами форума:DD

С какого?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Booth сказал:

Евген 48 :popcorm:

Не в коем случае не хотел обидеть всех кто исп-ет 20 ки.

Я бы и сам залил такое при определенных условиях, просто в моем индивидуальном случае оно остро не требуется, нерационально и бессмысленно. Уже 100500 раз пояснял как и Silence.

:pardon:

 

Бессмысленно, а при 100% трассе со скоростями 130-140-150 длительное время с огромным количеством затяжных обгонов в режиме "тапка в пол" ещё и вредно. ИМХО.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

 

И совершенно согласен с тем, что принципиальных отличий в процессах происходящих в разных  ДВС нету и быть не может, все практически одинаково для всех.

 

Процессы одинаковые. Конструкция и качество изготовления и материалов, как оказалось, РАЗНЫЕ!

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inzhener сказал:

С какого?

.ля, шутка не прошла:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, warlord999 сказал:

В гамму Shell 0w30 A5 круглогодично подойдет?

Про Шелл не скажу......   Если только А5 с API SM...

Ссылка на сообщение

 SAE 20 при 190 ° F (87.77 *С) имеет одинаковую кинематическую вязкость в виде SAE 30 при 220 ° F (104.44 *С) которая примерно такая же вязкость, как SAE 40 при 240 ° F. (115.55 *С)

ИМХО довыд про то что  "в немцах рекомендована 30-ка значит она лучше защищает чем 20-ка" у меня отпал. В высокотемпературном двигателе немцев 30-ка все равно что 20-ка в низкотемпературном и не турбированном двигателе gamma. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Inzhener сказал:

которые не видят (или не хотят видеть) хорошие и отличные анализы в этой группе двигателей на 30-ках А5/Илсак. Даже есть нормальный анализ с Гетца на 10w40.

 

 Был недавно старообрядец на Hyundai Solaris (G4FC) после 16 393 км Texaco Havoline Ultra 5W-40. Это конечно перепробег и естественно масло устало, тем неменее свою роль выполнило. 

 Сосед по подьезду в Х-трэйл 2.0 кот тоже под жидкие масла сделан, но тоже 40 ку льет - уже больше 3 - х лет ездит с машины не слазя, и до него еще был владелец.  Скажи ему что надо заливать 20 ку и менять каждые 5 тыс. так он подумает - совсем крыша у малого поехала и перестанет общаться.

 Я не агитирую за 40 ки просто действительно в большинстве своем избыточны, но имеют место быть (как мы видели в Скайактиве летом в Краснодаре SHU 0W40 отработало замечательно), и пишущие тут про гуталин забивающий отверстия и не способный разбрызгиваться просто нелепое вранье это буйная фантазия 20-ков для оправдания своих пристрастий.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Artashes сказал:

SAE 20 при 190 ° F (87.77 *С) имеет одинаковую кинематическую вязкость в виде SAE 30 при 220 ° F (104.44 *С) которая примерно такая же вязкость, как SAE 40 при 240 ° F. (115.55 *С)

 

Это сезонные летние масла в кот используются база с другими св-ми и не факт чт осовременные VHVI обеспечивающие прекрасные низкотемпературные св-ва будут стабильно и на длительном интервале при высоких температурах выдавать требуемые показатели. Не зря в в маслах спортивной направлености используется ПАО - если бы было все так просто как вы пытаетесь представить заливали бы VHVI или минералку и не парились.

Хотя в линейках некоторых производителей досих пор выпускаются сезонные-летние масла - но это исключение.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Тут пишут про тапкувпол, часто давите то?

 

за все время пока езжу на х-лайне давал пару раз в пол, на пред авто аналогично

 

а тут смотрю гонщеги похлеще Круцко, куда летаете с тапкой то

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Booth сказал:

Скажи ему что надо заливать 20 ку и менять каждые 5 тыс.

ну откуда это, ну какие 5000км. ну почему не 4, и не 6, почему 5:D

18 минут назад, Kalinidos сказал:

а тут смотрю гонщеги похлеще Круцко, куда летаете с тапкой то

а как же, все тОпят по хайвею под 200км/ч, какая же 20 выдержит:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

ну откуда это, ну какие 5000км. ну почему не 4, и не 6, почему 5:D

 

Тошниловка 15-20 км.ч  и это не обязательно город с пробками.

У меня сестра до работы, магазин и пр. Бк сбрасывал летом снова начало считать скорость едва перевалила 20 км.ч и то потому что в соседний город ездил на этой машине давеча. Итого считаем 5000 / 20 = 250 м.ч.

На 093 и 124-й когда ездил по работе это вообще треш в часпики ездить, тогда тупо в пробках Жил.

Ферштейн?

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Booth сказал:

У меня сестра до работы, магазин и пр. Бк сбрасывал летом снова начало считать скорость едва перевалила 20 км.ч и то потому что в соседний город ездил на этой машине давеча. Итого считаем 5000 / 20 = 250 м.ч.

По сестре людей не судят:D

Ссылка на сообщение
13 hours ago, Booth said:

 

Аналогично приводил в пример разницу в мануалах Мазды для штатов и российской версией.

В Европе своя атмосфера с межсервисными там 30 тыс , а 15 тыс. кот у нас считается большим там ныне считается атавизмом  )

rus

  Hide contents

1456209576_.thumb.jpg.5f73c26c4c66e10d07a454f2b6d1c7dc.jpg

en

  Reveal hidden contents

220490360_.jpg.b7ccd7a1e52800e3131b829b421b4e34.thumb.jpg.2ee4c9038612e6b1ce93e64e86bf50bd.jpg

 

Все только по тому что ездят по разному, у меня в отпуске пробег на прокатном авто был 4500 км, за ~42 часов, за 250 моточасов и получается 30 ткм :)

Ссылка на сообщение

Все в одну кучу.... не выкладывайте, пожалуйста, больше этот бред. :wacko: 

Про хх и движение со смесеобразованием ваще финиш, он банально не понимает что несет.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...